Что-то в мире не то...

Что-то в мире не то...
Что-то в мире не так...
Даже воздух и тот – иной.
Труден стал каждый вдох,
страшен стал каждый шаг,
ощущенье – последний бой.

В чём моя здесь вина?
Нахлебалась сполна,
отражая удары влёт...
Оставаясь собой,
стала вровень с судьбой,
что приказывает – вперёд.

Но внезапно пойму –
жизнь стоит на кону,
проиграешь, а смерть возьмёт.
И в отчаянья миг
вскрикну: жизнь – черновик!
А земля из-под ног уйдёт.


Рецензии
Ирин, я НЕ могу попасть на стихи. ру - мой старенький компьютер перегружен программами по работе, по кабинету здоровья, и если удалить сейчас антивирус, который меня и не пускает, то боюсь - слетит все. А я не могу сейчас этого позволить. Но, ВАШИ стихи - необыкновенной глубины. Я готова писать Вам 200 рецензий, что бы люди их читали. Я - обычная, совсем, но вот, чувство слога - это ДАР! Берегите его, и себя! Искренне Ваша,

Наталья Терещук   27.03.2022 11:36     Заявить о нарушении
СПАСИБО от души, Наташа!
В последнее время совсем не пишу, вдохновение оставило меня.
Ещё теплится слабенькая надежда...
Если судьба позволит.

У Вас, Наташа, всё впереди, я уверена.
С искренним пожеланием здоровья и удачи во всех начинаниях,
Ирина.

Ирина Тарковская   27.03.2022 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.