Глава 2. Часть 5. Поля смерти

Сам населенный пункт был эвакуирован. В нем оставались только военные. И скорее всего, они отступили вместе с императором. Так как трупов обороняющихся практически не было. В основном мне попадались противники. Собрав из шести разбитых бронекостюмов противника один действующий, я продолжил своё движение.
Вообще, на месте принца, я бы разнес эту планету вместе со всеми её обитателями, если бы хотел уничтожить его. Но, судя по всему, Император ему нужен живым, для каких-то своих целей. Осмелюсь предположить, что принц хочет лично уничтожить особу королевских кровей, чтобы потом не возвращаться к данному вопросу никогда. Ну, или транслировать по общегалактическому вещанию казнь Императора, или его отречение в свою пользу.
Так, если подумать хорошенько, то принц очень хорошо умеет затуманивать разум. Даже меня и всю команду «Вечных» ему удалось провести. Только вот он не предвидел того, что Император с нами встретится лично. И что все так обернется. Присягу нарушать нельзя. Честь офицера единственное, что невозможно отобрать, даже убив его.
Следующие метров сто были часто усеяны телами погибших людей. Складывалось такое ощущение, что их просто расстреливали стоящими на месте. Всё, куда попадал взгляд, было в трупах. Противник не жалел живую силу. Но, как, ни странно бы это было, погибших среди обороны мне больше не встречалось.
Еще около тридцати минут мне потребовалось, чтобы настроить свою радиостанцию на нужную частоту. По ней все еще транслировалась одна и та же запись.
Что ж, остается только следовать кровавому следу.
Через некоторое время, мне пришла в голову мысль запеленговать источник передачи сигнала. Путем нехитрых измерений и точного расчета, через пару часов удалось определить местоположение передатчика с точностью до десяти метров, переложить полученные координаты на карту местности и выйти на смотровую площадку, для оценки обстановки.
Каково же было моё удивление, когда я увидел мощнейшее оборонительное укрепление устроенное по всем правилам: тут и скорострельные пушки установленные по периметру с покрытием слепых зон перекрестным огнем; тут и мощные железобетонные стены бронированные листами специального сплава; тут и узкие бойницы дополнительно укрепленные органическим волокном обеспечивающим антитрассирующую и противоосколочную функции; и широкие минные поля с прыгающими самонаводящимися минами; и противовоздушная оборона в виде подвижных ракетных и автоматических установок ПВО с различной начинкой. На всех важных участках были установлены системы дистанционного слежения с покрытием поля слежения в триста шестьдесят градусов. Перед и за минными полями стояли установки энергетических щитов, так же верхнюю часть бункера защищала мощнейшая линза силового энергетического щита. И это только то, что я смог определить визуально. Судя по количеству трупов вокруг, оборону это укрепление держало уже не меньше двух – трех часов. А принц все не оставляет попыток взять в плен Императора. Он явно нужен ему живым. Сейчас, судя по тишине вокруг, образовалась маленькая передышка для обороны на время перегруппировки противника.
Странно, но ведь они не могут вести полноценную войну из одного бункера. Им необходима для этого полноценная подземная сеть из подобных оборонительных сооружений. И за все время нахождения в этой стране, я ни разу не слышал про подобные сооружения ни от кого из жителей.
Внезапно, моё внимание привлек интересный момент. Как быстро и почти незаметно стали затягиваться все выбоины и трещины на бункере. Он как будто зашевелился. Присмотревшись, настроил увеличение на виртуальном мониторе, используя индивидуальную систему прицеливания, я обнаружил огромных серых многоножек, быстро передвигающихся по покрытию бункера и своими продуктами переработки жизнедеятельности заделывающих все возможные выбоины и сколы. Судя по всему, слюна этих огромных насекомых, растворяет камень и тут же затвердевает на воздухе, образуя то самое органическое покрытие, а проходя через их систему пищеварения в смеси с растворенным камнем, становится быстротвердеющим бетоном, из которого и был построен этот бункер. Хороший вид насекомых, работает совместно с Реликтами. Часть трупов лежавших вокруг внезапно стала, как будто растворяться. И все те же многоножки пожирали их вместе с броней, перерабатывая в новые соединения и сплавы и возводя все новые стены укреплений. Присмотревшись и понаблюдав еще немного, я стал различать строителей, саперов и инженеров. Часть многоножек перерабатывала трупы, часть устанавливала мины, просто прикрепляя их к корпусу стен и полам, а часть устанавливала те самые автоматические скорострельные пушки. Сильно впечатленный происходящим я поспешил скрыться с видимого участка своей смотровой площадки, что бы, не привлекать к себе лишнего внимания. И сделал я это очень во время, так как пошла очередная волна наступления.
Тяжелой техники у противника пока что не подоспело, а вот живую силу принц тратил без каких-либо ограничений. Начали свой обстрел автоматические пушки обороны, навылет пробивая двух, а то и трех пехотинцев сразу. Но нападающим удавалось продвигаться все ближе и ближе к своей цели. Вот заговорили из узких бойниц импульсные винтовки моих десантников, из одной бойницы полился мощный поток тяжелого лазерного пулемета (явно Медведь со своим авиационным орудием заработал). С западной стороны обороны десяток пехотинцев подобрался слишком близко к укреплениям, одна из бойниц изрыгнула струю реактивного ливневого огнемета, как паяльной лампой сжигая часть выше груди всего десятка. Это все работали парни из учебной роты. Сейчас это были закаленные в многочисленных боевых ситуациях и тяжелых жизненных условиях воины, безжалостные к любому противнику.
Встал вопрос проникновения внутрь бункера, так сказать для воссоединения со своими подразделениями. Поскольку броня на мне была не моя, бойцы вряд ли узнают меня. Если на нашей частоте транслируется запись послания, то на какой частоте мне сейчас связаться со своими? Сканирование резервных частот не дало результата, а искать частоту вручную очень долго.
Закончилась очередная атака принца, и многоножки снова принялись за восстановление и изготовление новых фортификаций, постоянно увеличивая площадь оборонительного сооружения. Сейчас бункер напоминал укрепленный район размером с полноценный квартал, постоянно увеличиваясь в размерах. Обернувшись, я увидел основные силы принца, подходящие к границе города, хотя, скорее это была ближайшая к планете флотилия, примерно сорок десантных крейсеров, пять, может шесть ударных крейсеров класса «Линкор», сотен пять фрегатов и маленький рой истребителей. Десантные крейсера уже производили высадку, сильно торопясь сформировать ударную группировку. На подходах к городу продолжали то тут, то там вспыхивать нарвавшиеся на мину мехи. В общем, оборона города была поставлена очень хорошо. Недалеко, метрах в ста от меня, на небольшой возвышенности, я заметил движение. Присмотревшись, обнаружил все тех же многоножек, выползающих из земли. Одна их часть стала очень быстро формировать бронированные стены нового сооружения, другая же стала монтировать орудие. Судя по размерам, это была планетарная зенитная пушка. По частям, собирая оружие, многоножки буквально на глазах не строили, а почти выращивали его. Несколько участков пушки сверкнули зеленым светом и мощный сгусток того же цвета ушел в сторону флотилии. Я проследил взглядом за зарядом. Уйдя точно по прямой линии, попадание оказалось сто процентным в один из ударных крейсеров. Силовой щит крейсера не оказал нужного эффекта и просто детонировал, раскидывая в разные стороны аналогичные сгустки разных размеров. В мгновение ока весь небосвод окутало зеленое свечение вступающего в реакцию энергетического заряда с детонацией по типу цепной реакции. Через минуту на месте флотилии осталась жалкая горстка уцелевших истребителей, да часть уже высадившихся на момент взрыва десантных челноков. А подбитые крейсера и космические корабли других классов охваченные огнем опускались на поверхность планеты не оставляя выжившим десантникам ни малейшего шанса на спасение.
- М-да, похоже очередная попытка уничтожения императора провалилась. – Произнес я вслух, наблюдая за всем происходящим.


Рецензии