Пузырь

Забавные существа живут на нижних этажах корпоративных небес. Знакомьтесь - Вальдемар и Ванищ. Тот, кто старше по иерархии кровососов - Вальдемарчик - когда-то был запуганный мальчик. Однажды, он забился в угол шкафа и закрыл заплаканное лицо трясущимися липкими ладошками. Он боялся, что пьяный отец его съест. Так и прожил до двадцати лет в шкафу. Его друзьями стали пауки. Он любил разглядывать смертоносные узоры спайдера и слушать сладострастный стрекот пульсирующего в вожделении паучка, наматывающего липкие прозрачные нити вокруг трепещущей от страха мушки.

...а когда вырос - раненой головой - душа осталась в шкафу - Вальдемар стал похож на раздувшегося от крови клеща. Полусфера лба - словно наполовину показавшаяся из лона матери головка младенца. Округлые щечки, как у бурундука, тёмные, тревожные глазки - готовые жалом скорпиона вонзиться в мушку.

Мушки менялись, щечки отрастали. Денежки шуршали в коротеньких толстых пальчиках. И однажды к нему залетел Ванищ. Скользкий упырёк исполнял любовный танец вокруг Вальдемара. Его жирные, грязные лапки тянулись к плечам Вальдемара. Уста пищали хвалебные оды.

Слащаво улыбаясь, кровосос обнажал кривой резец зуба, наклоном похожий на нож гильотины и клык, ждущий своего часа. Во время танца он сгибался, а коленки старался повыше подбросить, как карабкающийся на гору козлёнок.
Вальдемар и Ванищ мечтали стать королями леса. Вальдемар каждое утро перед зеркалом видел косматую гриву льва и надувал свой пузырь. Ванищ - упражнялся в прогибах, мечтая украсть гриву хозяина.

Зимний вечер. Сумерки. В центре стола, в вип зоне нижегородской «Берлоги» наполовину распитый штоф двенадцатилетнего виски.
- Ванищ - мы с тобой одной крови!
- Да, мой повелитель!
- Кого бы ещё съесть? Соскучился по мясу!
- Вальдемар, может, пусть наши мухи станут пчёлами? Принесут много мёда. Мы отнесём его медведю, а он даст нам жирную антилопу?
- За что люблю тебя, Ванищ - светлая у тебя голова! Это идея!
Ласково смотрит Вальдемар на любезного упырька. Улыбается слащавенько Ванищ, высовывает кончик язычка от удовольствия... угодил. Незаметными ниточками связывает крылышки Вальдемара.
- Еще пол-литра! - щёлкнул пальцами Вальдемар и тут же на столе появляется очередная колба с виски.
Неспешно поедая стейки средней прожарки два бизнесмена обсуждали план очередной пиар-акции.
Один - топ-менеджер фабрики по разукрашиванию фантиков - их наполняли опилками и продавали по цене конфет «Президент». Другой - его зам и собутыльник.
Их фабрика «Потёмкино» готовилась к участию в ежеквартальной ярмарке производителей фантиков - «Большое нагибалово».
- Ванищ- как тебе сегодняшний спич на собрании нашего придурковатого лося? - «Хватит лепить какашки из опилок! Давайте из натурального шоколада делать конфеты!»
- Дебил! Что с него взять...
- Зыбью его на мясо. Чтобы хрень такую больше не говорил.
- Сколько шоколад стоит? Да и зачем, если главное в любом деле - сдизайн!

...в девять часов утра на открытии выставки выступил медведь.
- Сегодня Вальдемар покажет вам новые образцы фантиков. Считаю очевидным, что главное в конфете - как их упаковать. Некоторые буйные головы утверждают, что главное в конфете - шоколад. Я не буду говорить, во что обошлась бы наша продукция, если бы их послушали. Как вы знаете, нам нужно сокращать издержки. Самый выгодный материал - опилки. Повторяю - главное - дизайн!
Посетители ярмарки толпой ходили за медведем,  разглядывали картонные декорации. Фотографировали новые образцы упаковки.

Вдруг, раздался хруст - это  буйный лось из отдела производства набитыми шишками-рогами неожиданно взломал картонные декорации павильона.


Рецензии