Не верю

Когда я слышу истеричные выкрики о глобальном потеплении, и всём, что за этим может последовать, я смотрю на уличный термометр, или его фото, который показывает нормальные минус тридцать с хвостиком.

Как  и положено в Рождественские дни.

Когда я слышу противоположные высказывания о глобальном похолодании, я вспоминаю о летней, непривычной для нашего Северо – Запада жарище в плюс тридцать девять.
Я верю в то, что если где-то когда-то перегрелось, то потом остудится. И наоборот.

Когда я слышу ещё что-то похожее на крики о концах света и тому подобное, я не верю.

Я посыпаюсь и вижу свет всегда. Даже ночью он есть со мной.

И думаю, что если мы научимся доверять тем силам, что нас создали и перестанем колыхать наше общее пространство своими нервическими стрессами. Все вместе перестанем.

То свет будет всегда.

И даже если Солнце погаснет, как кричат ещё одни фантасты от науки, через миллиарды лет, то мы, люди научившиеся доверять, достигнем  за эти миллиарды лет такого  уровня возможностей, что или найдем себе другой дом, или сумеем создать собственное Солнце.

В конце концов, его же кто-то создал.

И да, я в это не просто верю. Я это знаю. Ибо душа приходящая в этот вибрирующий мир тысячи и тысячи раз, помнит.

И даже наука говорит, что резус отрицательные люди, самые древние здесь. Правда они добавляют, почти вымирающие, но я и в это не верю.
Я резус отрицательная.

Душе без разницы, какой у неё резус.

Она найдет возможность создать для себя тело, с тем резусом и такими качествами, которые нужны ей. Если ей вдруг захочется вернуться сюда.

Так во что я верю?

Я верю, что те, кто верят в душу, не в религию, нет, это тоже... временное, а именно в вечную душу, знают, что всё в мире, и мы в том числе в физических телах, для чего-то полезны.

Для большого и общего.

И уже если кому-то потребовалось нас создать, значит, самая маленькая частица во мне, так же важна как самая огромная галактика нашей системы.

Так что я верю в душу. Вечную. Знающую. И спокойно всё принимающую.

Но иногда посматривающую на термометр за окном.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Только с юмором и иронией можно спокойно отнестись к подобным вызовам и тенденциям.
А заодно и сохранить чистую душу...
И всё-таки иногда, следя за термометром за окном))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   12.01.2022 16:21     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Геннадий:) В нашем мире без юмора точно никак! :) С ответной:)

Надежда Мунцева   12.01.2022 17:40   Заявить о нарушении