Я не могу молчать об этом. Седьмая встреча
АНГЕЛ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
С годами время ускоряет бег: не успеешь оглянуться, и вот уже надо налоги за коммуналку платить, а за платежами смотришь, уже выглядывает первое число нового месяца. Вот так и пролетело полтора года после последней встречи с моим нечаянным знакомым.
Встреча произошла в торговом центре «Метрополис». По лицу в защитной маске от короновируса я его не сразу узнал. Он был более внимателен и, узнав меня, негромко окликнул:
- Валентин?
Занятый просмотром витрины до меня не сразу дошёл его голос, и я продолжал свой обход. Тогда он догнал меня и уже громче произнёс:
- Валентин?
Я оглянулся и внимательно посмотрел на него, и узнав, радостно воскликнул:
- Виктор! Сколько лет, сколько зим?! Я уже не чаял с Вами встретиться.
- Это от чего же?
- Смотрите, что творится в мире! Короновирус , что косой выкашивает жизни людей Страна ежедневно теряет более тысячи человек, в стране резко обострилось недоверие к власти и всё острее проявляется ностальгия о Сталинско – Брежневских временах. Хорошо, что народ на Баррикады не вышел.
- Вы правы, Валентин: пандемия резко изменила мир. Ну, а как у Вас Личные дела? Как семейные?
- Если в общем, «Говид» не прошёл нас мимо: ребята переболели в лёгкой форме, в ближайшем окружении есть две жертвы…
- И у меня, примерно, так же.
- А в этой осадной обстановке как-то проявились экстросенсорные Ваши особенности?
- Всё стало намного реже. Видимо, старею, теряю чувствительность, а может, надоел потусторонним силам, но гулы, звуки, мелькание теней слышу и вижу. Если есть у Вас время, расскажу об интересном случае.
- Мне будет даже очень интересно Вас послушать! Только давайте выёдем на улицу и прогуляемся по свежему воздуху от заразы подальше.
- Я тоже Вам хотел это же предложить. Да и погода располагает.
Мы вышли на улицу и направились в сторону центрального парка. Спустившись по широкой лестнице и, перейдя речную старицу по перекинутому через неё мосту, мы оказались на широкой аллеи, чей покой нарушали лишь редкие прохожие и гуляющие с детьми мамы.
- Вот теперь можно спокойно и поговорить, произнёс Виктор. Так вот слушайте, Валентин. Был конец октября. У меня с женою подошло время для третьей вакцинации. А я к этому времени успел схватить простуду на своём садовом участке – погода позаботилась, а я не поберёгся. Чувствую, что поднимается температура. Но поскольку подошла наша по записи очередь, и, понадеявшись на свой крепкий организм, плюнул на температуру и завакцинировался. К вечеру почувствовал озноб. «Шутки в сторону!» - говорю сам себе – с «Говидом» шутить нельзя, защищайся!» На ночь принял парацетамол. Утром ушёл в сад – сад надо было готовить к зиме. Да и работа на воздухе для меня лучшее лекарство. К вечеру вернулся домой. Через какое-то время почувствовал, что поднимается температура. Снова на ночь проглотил таблетки. Заснул. И вот вижу во сне, что я лежу в больничной палате. Всё вокруг меня серое, в том числе и сам, словно в тумане. Вдруг ко мне в палату вошли мои дети – Максим и Миша в возрасте давно прошедшего детства. Я их начал целовать и на этом проснулся.
Утром, анализируя увиденный сон, делаю вывод, что дела пахнут керосином. Снова принимаю таблетки и отправляюсь в сад. Иду и чувствую, что при резком повороте головы теряю равновесие – балансир даёт сбои. И прямую линию при ходьбе не всегда удаётся выдержать. Добрался до сада. А утренник был холодным. Решил потеплее одеться. Ищу на ноги носки. Нашёл – уже ношеные, но очень аккуратно подшитые. Наверное. Лида подшивала – говорю сам себе. ( Лида была двоюродной сестрой жены. К сожалению, шесть лет назад покинувшая наш мир. Удивительно аккуратная женщина.) Одеваю носки и чувствую, как от ног к телу потекло тепло И так стало вдруг приятно и легко. Но вместе с этим родилось опасение: как бы в этих носках сестрица не увела меня на тот свет! Да и моё состояние и мировая обстановка лишь усиливали мои мысли. Нет – думаю – в следующий раз одевать не буду.
К вечеру вернулся домой и только, перешагнув порог, почувствовал сильный озноб. Меня начало трясти. Сжав зубы, побежал на кухню, поставил на огонь чайник, после достал бутылку с перцовкой, налил грамм 50, выпил и, немного погодя, с трясущимися руками принялся за горячий чай. За чаем принял парацетамол. Минут через 30 тряска закончилась.
Ночью вижу сон: огромное пространство, как поле стадиона, разделённое трубами на квадраты. Все квадраты заполнены лежащими людьми – все в белом нижнем белье. В одном из ближних квадратов рядом с грузином, то ли с армянином лежу я, тоже в белом. Слева от нас в метрах 20 открытая арка. Мне захотелось посмотреть, что же находится за ней. Поднялся и вышел. За аркой стояла лошадь с повозкой. Позади неё был ров с водою, а за рвом убегало вдаль холмистое поле. Налюбовавшись, я вернулся назад, но моё место уже оприходовал грузин – армянин. Мне ничего не оставалось, как направиться к виднеющимся дверям.
Утром снова пошёл в сад слегка пьяной походкой, стараясь держать прямую линию, чтобы не привлекать к себе людей – балансир продолжал барахлить. Да и в саду часто ширины дорожки не хватало. Вечером вернулся домой. Снова чувствую небольшой озноб, усилился насморк. Наелся таблеток и отправился спать. И вновь вижу сон: снова большое пространство, разделённое трубами. На одной из труб сижу я, а возле моих ног лежит в новеньком сером костюме мой знакомый по работе на заводе. Вдруг вижу, в нашу сторону бежит юная краса в лёгком голубеньком платьице со светлыми на голове распущенными волосами. Вон, – говорю лежащему, - к тебе девица бежит. А он нуль внимания. А девица прибежала и прижалась ко мне, и своей белокурой головкой трётся об мою голову, а правой рукою ворошит мои на голове волосы. Мне стало легко и тепло от её ласки. И хотя я испытывал некоторое неудобство перед лежащим товарищем, но, тем не менее, тоже отвечал на её манипуляции с моею головою, слегка потирая своею головою её белокурую головку. А лежащий товарищ в это время поднялся и ушёл за пределы труб. А юная дева так и осталась, прижавшись ко мне.
На следующий день снова был сад, снова вечером озноб, сильный насморк. Вдруг перед сном из носа полилась белая жидкость с кровью. Мой носовой платок быстро превратился в мокрую окровавленную тряпку. Я тут же заменил его новым платком. И вот уже второй платок наполовину окрасился кровью. И тут течь затихла. Наелся таблеток. Уснул.
На следующее утро, когда пошёл в сад, чувствую, что шагать стало свободней, в глазах – светлее, с прямой линии не сбиваюсь… Началось выздоровление!
- Удивительная история! И что, Вы думаете, это было?
- Я тоже задавал себе этот вопрос. И в, конце концов, прошёл к выводу, что эта девушка была мой Ангел Хранитель!
5.01.2922г.
Свидетельство о публикации №222011200439