Поэты, не признавайтесь!

Был у меня с молодости грех - пописывал нечто рифмованные, типа стихи. Понятное дело, использовал результат данного греха для привлечения товарищей противоположного пола...

Сразу скажу - зряшное дело... Женщины ведь не понимают, что стихотворец отличается от свиньи только тем, что валяется в грязи не по нужде, ну в смысле паразитов утопить, а по велению выпитого алкоголя...

Им кажется, что умение работать со словом наделяет мужика неким возвышенным содержанием. Как сказала мне одна из многочисленных пассий: общение с тобой - это типа в театр сходить, нечто возвышенно-духовное...

Ага... И первая жена на это же повелась... Потом свою ошибку поняла, да поздно было... Больше с рифмоплетами небось не станет даже знакомиться, и правильно сделает.

Но были в моей жизни три девчонки, которым я стихов не читал. По крайней мере в конфетно-букетный период. И именно они любили и любят меня долго и искренне. Что не позволено поэту, то прощается простому мужику...

Почему любили? Просто одна из них уже умерла несколько лет назад. Она была второй. Первая осталась в той стране и в том городе, куда я никогда не вернусь. А третья стала моей второй и, надеюсь, последней, женой.

Так что если вы занимаетесь рифмоплетством, но при этом ещё и хотите простого семейного счастья, то никогда не признавайтесь своей избраннице в своём грехе. А там может и от пьянства она вас вылечит... Как случилось чудесным образом со мной например...
12.01.22


Рецензии