Деньги давай!

               

          В тяжелые 90-е годы, когда мы  были  намного моложе,  к нам  изредка приезжал  старший брат мужа Виктор.  Это был  веселый человек, балагур.  Иногда непонятно было, где он говорит правду,  где  просто треплется.   Он еще может и прихвастнуть. Но все равно мужик он был – что надо. Я о нем тут целую повесть написала «Настоящий мужчина».
        Конечно, я его привечала, худо-бедную скатерть-самобранку накрывала. Дети  тоже его любили, к нему тянулись: «Дядя Витя, расскажи, да дядя Витя покажи!»   Глядя на нашу семью, он как-то раз  проговорил с  тоской:
        - Вот смотрю на вас, и душа радуется: как у вас хорошо!
        - А  у вас не хорошо, что ли? – спрашиваю.
        - А-а! – он  отчаянно махнул рукой. – И говорить не хочется.
        - А что так? Ну, в чем разница?  - мне интересно было знать.
        - Да, во многом.  Домой, как ни  приедешь, первым делом слышу: «Деньги давай!»
  Ни накормить, первым делом, ни  переодеться  с дороги, а сразу с порога «Деньги давай! Где деньги?»
        - Так, и я с мужа деньги спрашиваю, - говорю. – Не без этого.
        - Спрашиваешь, да не так! И глаза  у тебя добрые, даже когда ругаешься.
        - А, значит,  я не так спрашиваю, и глаза у меня добрые? – у меня в голове возникла шальная мысль. – Ну, сейчас  вам покажу, какая я добрая!
        Я, изобразив свирепое  лицо, подошла к своему благоверному и схватила его за грудки:
         - А ну,  давай деньги, зар-раза! Добром прошу! Деньги давай!  - я как можно нарочито грубо,  сквозь зубы, проговорила, изображая домашний рэкет.
         - Вот так твоя Нина спрашивает?  - я посмотрела на Виктора. Меня распирал смех,  и я плюхнулась на диван, заходясь от смеха. Вслед за мной  расхохотались Виктор и дети, видя эту комедийную сцену. А муж  от смеха воздержался, только  покачал головой, удивляясь мой выходке.
         - Ну, с вами, ребята, не соскучишься! – проговорил Виктор, отсмеявшись.
       


Рецензии
Вы Виктора смутили
И мужа в шок ввели
Ну, разве можно так
Пугать больших детей :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.05.2023 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам, за прочтение и прекрасный отзыв! Люблю иной раз подурачиться.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   16.05.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.