Сон про нереализованный талант

Осознаю себя в теле невероятной изысканной красоты.
Я в чьей-то творческой студии – застеклённый потолок, через который льётся мягкий свет, полки заполнены всяким крафтовым богачеством – ткани, краски, бусины, карандаши, перья, коробки с чем-то, как в магазине Майклс в Канаде…
Я стою возле стола и из коробочки достаю крафтовый набор для сублимации внутренней энергии в свет. Я участница светового шоу.
На мне многослойный наряд из тканей разного цвета, качества, текстуры от тяжёлого бархата до невесомого шёлка мерцающего и плывущего из разрезов и слоёв. Кольца надеваются сначала на левую руку, потом на правую – три крупных браслета.
Левый – начиная с мизинца – колечки на нижнюю фалангу, потом сочленение, чтобы сгибались пальцы, средняя фаланга – сочленение, оканчивается клювоподобным напёрстком с сеточкой дырочек. Через них будет струится мой творческий талант, превращаясь в свет.

Планета пережила магический катаклизм и человечество проходило фазы метаморфоз.
Раньше человек, имеющий талант, мог без последствий для себя, зарыть его в землю.
Творчество могло реализоваться через эрекцию и мастурбацию. Можно было найти привлекательного партнёра и оставаться на уровне сексуального удовлетворения…
Этот клапан закрылся.

Счастливчики находили свою ЕДИНСТВЕННУЮ пару, вступали в брак,  генерировали гармоничный фон и становились правящей элитой.
Правили мудро и справедливо, создавая наилучшие условия для проявления тех, кому не посчастливилось обрести целостность в паре.
Потому что все остальные половинки не могут сублимировать эрекцию в оргазм, и если не находят путь проявления таланта, превращаются в чудовищ...

Если раньше на нашей планете было счастьем получить и иметь, то в этом сне счастьем становилась возможность отдавать... удержание в себе творческой силы приводило к перерождению тела... неизрасходованный талант внутри сублимировался в похожие на жемчужины шарики, пальцы превращались в полые катетеры, которые нужно было вонзить в живого человека, освободиться от сводящегося с ума творческого зуда и умереть...

У меня вторая инкарнация в подобном теле, которое сохраняет память о всех воплощениях. Помню это ужасное чувство, когда тело чешется изнутри каждой клеткой, напряжение без возможности освободиться, извергнуть себя, свой талант, нарастает… зуд начинает сублимироваться в опалесцирующую жидкость, невыплеснутая гениальность вызывает непереносимую боль… душераздирающее желание проявить свою творческую божественность в ограниченном теле и тоска невозможности сделать это в одиночку…
Я не нашла свою пару, я не нашла свою стаю…
Чувствую метаморфозы: моё прекрасное человеческое тело превращается в хитиновое чудище, пальцы превращаются в огромные загнутые полые когти, которые я вонзаю в чьё-то мягкое беззащитное тело и выпускаю в него сублимированные жемчужины своего нереализованного творчества. И наконец испытываю наслаждение отдачи…
Знаю, что и жертва скоро умрёт. Одиночкам не выжить… Чужие жемчужины не приживутся, они впитают в себя творческую силу жертвы, выпьют жизнь и превратятся в ангелов вдохновения. Вернутся в астральный план, чтобы искать каналы творческой активности живых и безрассудных…

Мне страшно упустить ещё одно воплощение.
Я получила приглашение участвовать в шоу, к которому я сейчас наряжаюсь.
Я готова.
Та же студия, в дальнем правом углу – небольшой бассейн, наполненный жидким светом. В нём начинают танец маленькие девочки. Думаю, как же им повезло в таком возрасте приобщиться к правильному НАСТАВНИКУ, который направляет творческие потоки и развивает воображение…
Мне уже много лет, каждый из которых отвоёван у безумия метаморфозы.

Счастливые девочки, чьё сияние после танца стало более гармоничным и прочным, убегают лакомиться вкусняшками , обсуждать свои изменения и  стрелять глазками в мальчиков, надеясь услышать ЗОВ своей пары…

Шоу в бассейне продолжается. Невероятной красоты взрослые - мужчина и две женщины.
Костюмы в одном стиле, но оригинальны, подчёркивая индивидуальность каждого. Свет в бассейне становится эфемернее, переходит из жидкой фазы в клубы сияния и ароматов. Тела переплетаются в движении.
Я – подтанцовка…
Мне нужно так вписаться в их танец, чтобы лучами из своих пальцев, как лазерами, разрезать их одежду, оставив их обнажёнными, одетыми только в свет, не нарушить гармонию действия, чтобы шоу завершилось оргазмом  тел…
И избавиться от своего наряда, совместив свою ауру с танцующими Свет.
Если у меня получится – все выйдут на этот уровень служения красоте и гармонии…
Не только участники, вся планета выдохнет и проживёт этот день блаженно…

У меня всё получилось…
Еще один день пропал не зря.

Переодеваюсь в удобное белое платье и ужасно неудобные босоножки.
Творчество может быть любым, например красиво идти в неудобной обуви.
Я научилась таким трюкам, используя любую возможность расходовать свой изнуряющий творческий зуд…

Планета невероятно красивых людей, потому что в красивом теле легче творить, которые превращаются в отвратительных чудовищ, упустив свой шанс.
Джекпот – найти свою пару. Счастье – попасть в группу единомышленников.
Я ещё не нашла…
Пробиваюсь случайными проектами…

Новый день.
Иду по улице красиво, это моё сегодняшнее творчество.
Слышу льющиеся сверху звуки музыки.
Омываюсь этими звуками, как ионным душем.
Думаю – какой удачный маршрут, как мне повезло насладиться, не нужно заботиться о красоте походки, МОЖНО ПРОСТО ИДТИ и упиваться свободой.
Утолять жажду…

Поднимаю голову вверх и вижу мужчину, одобрительно смотрящего на меня.
Говорю ему – возьми меня замуж.
Он качает головой – я уже В ПАРЕ…

Теряю чувство свободы, снова слежу за походкой.
Единственное спасение сейчас – идти красиво…


Рецензии