Репетиторы и хайп

Терпеть не могу хайповые темы и сам стараюсь не писать ради дешевой популярности о том, что в настоящее время волнует "всё прогрессивное человечество"!
Мало нам телевизора, приходиться читать  новостные  кулебяки от тех, кто себя писателем возомнил.
Вот, я  Юнну Мориц,  к примеру уважал. Хорошие,добрые, детские книжки баба писала.Но захотелось ей в струе  популярности побултыхаться.   и пошло -поехало! "-Долой сопливые сказки про ёжиков,  даёшь политагитацию про "донбасское донбассиво" и врагов народа, купленных пиндосами!!!" Вроде как гражданскую позицию высказать надумала.  И много таких господ.  Кому, какое дело чем припахивают "глубокие убеждения" некоторых
Другие наоборот! -По другую сторону баррикад выстроились Певцы, музыканты, писатели.
Разжигают, нагнетают,  флагами размахивают!  Но  нос по ветру держать не забывают. и перед теми и перед другими свои сценки разыгрывают, в любой момент лагерь сторонников поменяют. Только в цене вопрос.
Где выгоднее, где популярность хапнуть можно и соответственно -денежку ?!

Вот и этот сайт.  -Глянешь теленовости -жди  сотни статеек на тему этих теленовостей .
Про хохлов, про ковид, про  единственный товар   выпускаемый в СССР -галоши.
Мне, кстати   "галоши" всегда слух резали .  Привык к "Калошам" товарища Маршака.
Хотя все вокруг, и я в том числе  говорили "галоши", мне казалось, что это неправильно. Только недавно узнал, что можно и так и сяк.
Сейчас вообще все законы толкуются и так и сяк.
Кому как удобней. И убеждения тоже у большинства людей, что называется: "Двойные стандарты"! 
 "-Я против репрессий, но  иногда можно и власть употребить!":  "-Я интернационалист, но на  хохлов, евреев и чурок мой интернационализм не распространяется"! - За бесплатную медицину, но лично мне за своё лечение плати!"  "-Я за бесплатное образование, но я за оплату репетиторам, потому что я репетитор!"  "-Я  за объективность, но только если эта объективность соответствует моему пониманию вопроса!"  "-Я  глубоко верую, но многие заповеди я -бы отменил и соблюдать не советовал бы!"   
...И Т.Д И Т.П...

Про  советскую власть, коммунистов,репрессии Ленина со Сталиным, культ личности   только ленивый не писал.
Тема очень  выгодная. Хоть "ЗА",хоть "ПРОТИВ" напиши  одобрения  возражения тебе обеспечены.
Не надо мыслей своих иметь и таланта. Избитое,шаблонно-лозунговое переписал  из масс замусоленного, и куева хуча "одобрямсов" обеспечена.

Теперь о поводе заставившем меня высказаться.
Сначала у одной дамы вычитал о  чекистах расстреливавших на улицах юношей в фуражках.
Мол коммунисты сознательно истребляли всех грамотных людей.
Логика такая: В фуражках ходили гимназисты, -гимназисты были грамотными, значит подлежали уничтожению.
Дальше больше: Гимназисты поняли опасность ношения фуражек и сняли их. Так житрожопые  НКВДшники научились вычислять гимназистов по рубчику на причёске оставленному  фуражкой и опять же принялись  расстреливать всех с "рубчиками".
 Дама не догадывается, что в те времена всё (ВСЁ) мужское население страны носило головные уборы, преимущественно картузы и фуражки .  Я понимаю, что сумасшедших людей пишущих всякий бред всегда и везде было до хрена.
Но такого бреда, да ещё и на сайте претендующем на причастность к литературе встретить никак не ожидал.
Я не говорю, что чекисты-коммунисты были ангелами, но меру то знать надо.
И ещё меня всегда удивляют проклинающие культ личности Сталина и орущие "Уррааа!!!"  восхвалению на всех телеканалах, во всех СМИ  нынешнего "отца народов"?  Почему эти люди не думают, что их кумир не вечен, и через сколько нибудь лет им придётся вопить"Ура" следующему вождю, а про нынешнего писать конъюнктурные пасквили гадости? Сколько их было, ныне обожаемых, завтра презираемых?
И ведь всем "ура" кричали те-же самые люди.
И те же самые люди этих крикунов одобряли...

  -Про один образчик  дам и кавалеров   написал...
Теперь про другой:

Автор женского пола  статью написала:
На  модную ныне тему о семье Тепляковых.
Как данность примите. -О Тепляковых обязан написать каждый овладевший письменной речью.
Так же как и о событиях в Казажстане.
 Тут не важно, понимаещь ты в вопросе, или -нет.
Главное вовремя отреагировать...
Иначе он не будет в тренде, не будет популярным, перестанет уважать себя.
Но тут немного другое меня удивило.
Девушка резко выразилась о платном образовании!  - О том, что оценки  в школьных аттестатах  покупаются, о том, что  баллы на экзаменах в  ВУЗах продаются, о том, что  дипломы этих, самых ВУЗов  дают не умным и талантливым, а тупым, но способным заплатить.
Благородное возмущение-не правда ли?
Только одно "НО": Дама работает репетитором  и  соответственно даёт образование за деньги. И не маленькие, как сами репетиторы порой проговариваются.
И в чём разница между дамой и так возмущающими  её университетскими профессорами? 
Каждый по своему деньги делает. Девушка натаскивает на  правильные ответы в "угадайке" ЕГЭ, профессора продают  итоги сессий.
Может честнее будет посредников исключить и выдавать дипломы через госуслуги?
Сто тысяч госпошлина средненький спец, двести -хороший, ну а за  пять сотен отличный с красным дипломом?
Ведь по большому счёту папа, Тепляков  просто вместо того, чтоб заплатить даме-репетиторше выполнил её работу бесплатно, чем лишил женщину её законных доходов.
Не от того ли возмущение  папашей и руководством МГУ у мамзели?  Примитивная  борьба с конкурентами . 
......................................

12 января 2022 г.


Рецензии