22. Больница Девятый день

Девятый день, мы близки к финалу.
Девятый день, мы стоим за правду.
В этом сражении от начала до конца
на Светлом пути и без грамма свинца.

День: сложный и девятый.
Тень говорит: “Ты какой-то помятый.”
Любой Специалист найдёт свой предлог,
чтоб прикопаться ко мне – уместен торг.

Моё Творчество в норме, рассказ
продолжим мы, ведь эфир для масс.
И тут же подоспел завтрак к нам,
но для желудка он как обман.

Всё равно подкрепимся мы для будущих дел,
а мимо проходит столько красивых тел,
что недалеко тут до греха,
только жаль – жизнь коротка.

Тут идёт Время своим чередом.
Тут никого не ожидает облом?
Тут думают все: “А у нас всё окей?
Тут за стенами не прячется зверь?”

Подходит час Истины потихоньку,
плюс подарок ещё один вдогонку:
“Всем полагается «Позитивчика грамм».”
А мои нервы шалят. Трам-тарарам!

Всё же здесь неуютно. Нервный тик.
Слова в стихи идут скудно. Событий миг.
Очень есть я хочу, где мой вкусный обед?
Такое не скажешь врачу, принесёт много бед.

Вчера сменили врача. Вот же ж прикол!
Ну что за дела? Мне б волшебный укол,
но нет, ведь сидим мы в палате.
Лишь одна прогулка, и конец пати.

Конечно, со мной не всё ок,
но меня бы расстроил плачевный итог,
ведь привык жить со своими болячками,
но хотелось бы разобраться с этими “скачками”.

Всё же этот день не считается последним.
А ты, читатель, будь всегда первым.
А ты, читатель, будь всегда хорошим,
хотя в Жизни это тяжёлая ноша.

Вечер. Нервы полетели в полёт.
Встречи. С врачами из года в год.
Радость. Веселье день ото дня.
Гадость. Она порадует только меня.

Почему в больнице сон в глазах моих,
а на душе тоска для нас двоих.
Я и соседушка, мы очень грустные:
“В какой галактике врачи искусные?”

Всегда есть небольшой Страх, но
даже ствол у виска не решение, бро.
И не важно, что говорил я вчера,
ведь всё меняется, как и жизни игра.

Но Страх… Со мной что-то не так.
За окном снег бело-чёрный, это пустяк.
Страшно так, что не могу посмотреть назад,
а в душе пустота и мёртвый сад.

Я всему рад, но и не рад в то же время.
Я раб? Рабство моё – это тяжёлое бремя,
но оно позади, впереди яркий сон,
но сначала ужин. Тут время – гон.

Тут лишь милашки, сон и кашка.
После укольчика пришли Хрюша, Степашка,
но всё равно давят болячки на грудь.
Они не моя человеческая суть!

Спасибо всем, кто проходит этот путь вместе со мной.
Теперь, как и я, вы все имеете статус “Антигерой”.
Не расходитесь, это всё ещё не конец,
но кто дочитал до этого места, тот молодец.


Рецензии