Кот и мясо

Кот и мясо.
Животных я люблю с детства, но питомцев смогла завести уже только во взрослом возрасте. Кошек любила и люблю, они мои отрада и радость. Но рассказ мой будет посвящен не моим любимкам, а деревенскому коту, который гуляет сам по себе.
Было это в далеком 1985 году, когда мы с моей подругой Ольгой после успешно сданной зимней сессии решили махнуть ко мне в деревню Ромоданово, в 60 км от славного города Рязани. Отдохнуть и от учебы, и от Москвы. Подышать морозным воздухом, покататься на лыжах. Набрав с собой продуктов на неделю, мы отправились в путь. Прибыли в деревню затопили печь, обустроились. Холодильник решили не включать, на улице мороз минус тридцать. Продукты мы разместили в сенях, часть сложили в корзину, а часть, в том числе и мясо положили в кастрюлю с крышкой. Ночью, когда каждый шорох раздается громогласным эхом мы услышали шум в сенях. Подруга решила посмотреть, что случилось. Вернувшись счастливая с расплывшейся улыбке на губах, рассказывает мне, что там котик, который поймал мышку и сидит ее кушает. Зная шкодливый характер деревенских котов, которых по деревенскому обычаю практически не кормят, чтобы мышей ловили, я решила проверить, что там ест наш не званный гость. Ну конечно же, кот, учуяв мясо стянул его, что для него кастрюля с крышкой! Навыки выживания он впитал с молоком матери. Подруга расстроилась, жить нам еще неделю, продуктов купить негде. Но отбирать мясо у кота мы не стали- это его добыча. Каникулы пролетели быстро, наш кот еще не раз к нам заглядывал, и всегда получал блюдце молока. Но такого роскошного пиршества у него больше не была. Думаю, что никогда.


Рецензии