Разговор с другом

От проблем порой в глазах темно.
Я на пенсии, а их такая бездна!…
Я на жизнь не жалуюсь давно,
Потому что это бесполезно.

Меня доктор выслушал внимательно
И сказал мне: «Нет другого мнения.
Ваш диагноз ясен окончательно:
Он прописан датою рождения!».

Среди множества моих коллег
Я могу никчемным показаться
Раз извёл отпущенный мне век
На детей, статьи и диссертации.

Но остались плюсы бытия,
Кое-что мне продолжает нравиться:
Когда рядом добрые друзья,
Когда дело спорится и ладится.

Когда есть на что-то опереться,
Не болит, бывает, ничего
И когда финансовые средства
С плюсами выводят «Итого».

Я сказал, быть может, не смешно.
Ты за это строго не суди меня…
Я на жизнь не жалуюсь давно,
Она стала сущее … вот именно!


Рецензии
Я не большой ценитель поэзии, но стихотворение понравилось своей простотой и искренностью.

С уважением, пожеланием доброго здравия и творческих успехов,

Владимир Пастернак   26.04.2024 20:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за визит и внимание.
С уважением

Юрий Матусов   26.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.