Надежда Бабкина

Девчонки...
Зажигайте!!!
На всю.
И по полной!

Приглашаю на "Модный приговор".
За мой счёт.

Там Саша сидит. Не обращайте на него внимания.

На меня обращайте.
Внимание.

)))

Без комментариев.
Красивая. Я!!!

Дальше.

Приходит к нам женщина никакая.
Ну...никакая!!!!!!
Как я. В девяностые.
Блин, выговорила...

А?

Ладно.
Дальше.

И он, прикинь...
Напяливает на неё кроссовки.
На платформе. Она еле ногами стала ворочать.

Это же под дых!
Блин.

Дальше.

Хуже.

Обстригает ей волосы.
Все!!!
Ну...как я сейчас. Безволосая.
Это парик у меня.
И надевает на неё шляпу и очки.

Всё!!!!

Представляете!

Шляпа, очки и кроссовки на платформе.
Всё!!!

Ааа...и волос нету.

Ну, как я сейчас.

Бусы! Бусы! Забыла!!!
В три ряда.

Фуууу!!!!


Рецензии
Таня, люблю ее творчество. Задорные песни🙂

Дмитрий Суханов 2   18.01.2022 20:20     Заявить о нарушении
Мне тоже она нравится.

Честная.

)

Таня Кошкова   18.01.2022 20:44   Заявить о нарушении
Да, она честная. Открытая. И главное - не пошлая, не вульгарная. Простая такая русская баба! Да я их всех троих очень люблю! То есть, ЛЮБИЛА. На Александра посмотрела иначе после того, как он сказал в интервью, что нас, людей, стало СЛИШКОМ МНОГО. Мы слишком много кушаем, слишком много какаем, и потому нас следует СОКРАТИТЬ. Я была в шоке после этой речи!...

Инна Люлько   08.02.2022 15:08   Заявить о нарушении
Александр достоин уважения.

Он сделал себя сам.

Имеет право на своё мнение.

Таня Кошкова   08.02.2022 19:34   Заявить о нарушении
Билл Гейтс, который нынче исполняет роль Главного Людоеда Земли и осуществляет соответствующие планы по утилизации населения, тоже сделал себя сам. И мнение его (на которое ОН ИМЕЕТ ПРАВО!) - "Человеческое стадо подлежит десятикратному сокращению."!))) Также, сделали себя сами и Гитлер, и Пиночет. Они тоже ИМЕЛИ ПРАВО.
Я правильно поняла ход мысли?

Инна Люлько   08.02.2022 20:46   Заявить о нарушении
Александр не Гитлер.

А Вы в крайности впадаете...почему-то.

Елена Малышева сказала в какой-то своей передаче, что бродячих собак надо отстреливать. Это когда свора собак загрызла ребёнка насмерть.

И против неё пошла волна негатива...мол, как она, врач, может так говорить?!?
А она просто сделала выбор или собака или жизнь ребёнка.

Мою мысль, Инна, улавливаете?

)

Таня Кошкова   09.02.2022 07:44   Заявить о нарушении
А что её улавливать? Она ясна. Получается, Вы согласны с мнением Александра о сокращении поголовья людей, - так? ...К сожалению, мы не СО-ЗВУЧНЫ.

Инна Люлько   09.02.2022 10:53   Заявить о нарушении
Вы точно поняли смысл его слов?

Я не слышала, что слышали Вы.

Можете мне сбросить ссылку, я сама посмотрю.

)

Таня Кошкова   09.02.2022 13:37   Заявить о нарушении
Вы выходите в Одноклассники? Там очень легко передавать ссылки. Много чем могла бы поделиться. И главное - там не удаляют без ведома сообщения, как здесь!

Инна Люлько   09.02.2022 20:15   Заявить о нарушении
Меня в сети другой нет.

У меня нет времени.

Таня Кошкова   09.02.2022 20:25   Заявить о нарушении
А какая разница, в какой сети поговорить? Время-то одно и то же! Если написала в личку в Прозе, значит, хотела что-то сказать приватно. Я так поняла.
А времени у меня у самой мало. Но если интересно - трачу.

Инна Люлько   09.02.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.