Случаи из жизни. 1, 2, 3, 4, 5

       
            СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ..1,2,3,4,5.
                История 1.

Я помню мне было лет 12. Мы жили в колхозе. Улица у нас широкая. Утром встал и слышу топот и лай собаки. Вышел за ворота, вижу пастух гонит оттару. Много баранов. Он то с одной стороны, то с другой стороны успевает. Видно тяжело ему справится с таким множеством баранов. Увидел меня и крикнул - Эй, бола, давай сюда. Помоги довести баранов до конца улицы, и потом выбирай любого. Я тебе разрешаю.
Обрадовался очень. Чабан мне в руки палку и мы вдвоем ровно прогнали до конца улицы. А там уже степь. Он  мне - Выбирай любого.
Ну я от жадности за самым большим погнался. Поймал. . Тот никак не хочет идти за мной, хотя я уцепился крепко за его шерсть, и тащил со всей силой. Короче, не я его, а он меня потащил в гущу своих собратьев. Так я чабану - Не могу его потащить. А он мне с серьёзно так - Я тебе отдал за труд. Ну раз не можешь, я ничем помочь не могу. Я своё слово сдержал.
До сих пор как вспомню, так жалко, что не смог притащить домой заработанное.

ЭльХан.

                История 2.

Вот уже лук созрел. Часть уже в мешках, а часть на грядках лежит. Осталось только затарить в мешки. Обещали с Заготконторы подвезти назавтра. Я то охранял горы лука с берданкой. Не настоящие патроны, а так холостые. Я уже неделю караулю. А наши соседи по участку, ездили домой немного привести себя в порядок.
В этот раз приехали и предложили мне пойти домой и искупаться. Ну правильно. Я весь пропах луком да и рубашка почти стояла колом. Оставил им берданку и поехал домой. Искупался, постригся, а то был похож на чучело огородное.
Наутро приехал на своем мотоцикле с люлькой. Глянул, а на моём поле гора мешков вроде стала ниже. Подошел и обнаружил, что не хватает 18 мешков. Я соседям с претензиями - А куда подевались затаренные мешки?...
Они мне - Да никто не приезжал. Всё было тихо.
А около мешков лошадинный помёт. И главное, ведь не одна лошадь была. Утоптанно рядом с мешками. Я им показал и спросил - А у вас случайно не выкрали ваш урожай?...
Они посчитали и убедились что у них все на месте. Вот тогда я попросту понял, что нельзя свое доверять чужим. А если с доверием то таких как я, не очень то много людей на свете. Я то делал обходы и на их поле, и на своё. В общем охранял их урожай, как свой. Ну что поделать. Что с воза упало, то пропало.
Про себя усвоил, что сам виноват, что доверился. И с тех пор в сезон сбора урожая смотрел и караулил только свое.

ЭльХан

                История 3.

Наши участки с моим двоюродным братом рядом. Сезон выдался дождливым, и потому урожай выдался не таким хорошим. А тут уже виден конец сезона. Проглядывали головки лука с желтоватой кожурой.
Когда нет урожая, то и настроение не очень то хорошее. Сколько денег, сил и труда вложено в эти гектары.
Ну примерный тоннаж уже определили. По нашим подсчетам немного навара. А тут ещё и хозяева баранов выпустили своих баранов на наше поле. Те ходят и откусывают ботву. Но при этом топчут и головки. А это раненный лук, считай, что уже не сдашь в Заготконтору. Брат вышел и тому, кто охранял баранов пригрозил, что ущерб нанесенный скотиной, он понесет. А эти товарищи очень наглые. Не думают о том, что и мы тоже кормим свои семьи от урожая. Этот встал и свистнул. Откуда ни возьмись набежали четыре мужика.  Подошли к брату и спрашивают его - Чем ты недоволен?...
Брат промолчал. Куда нам против 5 парней. Сели в сторонку у арыка и сидим.
Я говорю брату - Федя, давай прирежем баранов. Он мне - Как?...
- А посмотрим.
План созрел в голове. Поговорили с другом, у него старенький грузовик.
Рассказали ему, он сразу пошел навстречу - Надо наказать наглецов.
Неделю следили за этим пастухом. Однажды он загнал своих баранов на другое поле. А сам улегся под дерево покемарить. Подождали, пока из под тени не раздался храп,
И, пошли на дело. 4 туши, закинули в грузовичок и уехали. Говорят же и 100 человек не могут укараулить одного вора.
А мы не считали себя ворами. Эти наглецы просто должны были заплатить за ущерб нанесенный нам. Они же говорят, что это их земля, а кто работает на них, то мы типа рабы.
Так иногда и рабы бунтуют.
Мы то знали, где проживает этот наглец со своими братьями. У них были прекрасные резные ворота.
Почти под утро пришли и подожгли ворота. Таким образом, местью, хотя бы удовлетворили своё человеческое достоинство.
Слышали, что паника была ужасной. Ворота и часть дома сгорела. Милиция искала поджигателей, но так и не нашла.
А на следующий год по весне, наша бригада из 6 семей уехала попытать счастье в далёкую Украину.
Там уже обосновались на долгие 7 лет.
Брат двоюродный поднялся по уровню жизни всех выше. Он сажал по 10 гектаров и срывал куш. Я же не стал рисковать. Брал землю по 3 гектара. Это было для моей семьи выше головы. Как говорится тише едешь, дальше будешь. Не голодали. Стабильный доход. Пустыми никогда не были.
Рады, что живем не хуже других.
С братом мы никогда не говорили на тему нашего налета на этих - Хозяев их земли.
Дело прошлое уже. И нисколько не жалко наглых и высокомерных. Как то вот так!

ЭльХан.   
 
                История 4.

Приехал в гости к родным. Они жили в таком месте, где по ночам лучше сидеть дома. Меня предупредили, чтобы я не шастал по ночам. Я это понял, хотя мог вполне за себя постоять. Но дело в том, что против одного спокойно. С двоими это под вопросом, а против троих, конечно не смог бы. Я ведь не Рембо.
Приехал к обеду. Сошел с автобуса  и в магазинчик. За мной следом двое парней атлетического телосложения. Ну я не обратил внимание. Думал, что это такие - же покупатели, как и я. Один из них глянув на мой рюкзак за спиной сказал, вяло улыбаясь
- Парень дай на сигареты.
Видя, что я замялся повторил - Не... Лучше дай червонец.
Это значит 10 рублей. В то время 10 рублей, это очень много.   
Краем глаза увидел, что с окна стоят ещё двое ребят, которые внимательно смотрели на нас. Я понял, что это одна шайка. Продавец тем временем куда то скрылся.
Я не дурак, понял, что с этими ребятами мне не справится.
Вытащил 10 рублей и отдал  Теперь уже другой процедил - Давай ещё.
Я спросил - А потом вы меня отпустите?...
- Отпустим.
Решительно сказал первый. Он глянул на тех что стояли на улице и махнул рукой. Я так понял, что он им дал знак, что все в норме.
Вытащил ещё десятку и выбежал с магазина.
Пробежал вдоль автобусов и нырнул в тот, где были открыты двери. Вошел и сев на сидение низко пригнулся. Водитель с бумагами вошел в салон и дверцы закрылись. Теперь можно и взглянуть, что там творится за окном. Да. Я их сразу обнаружил. Тот, который, потребовал деньги первым, стоял и озирался. Видно, что выискивал меня. Но автобус уже свернул и Автовокзал остался позади.
Через некоторое время я сошел с автобуса и поймал такси. Вот и знакомый дом. Родственники встретили бурно.
Не стал рассказывать им про этот случай. Во первых, как бы повел себя как трус, а от них кроме  наставлений ничего не услышу и потому решил, что сам буду все решать по ситуации.
А если честно, то никогда не нужно вести себя слишком гордо. Порой нужно и вот так - НОГИ В РУКИ И Бегом. А кто не согласен со мной, будет битым.

ЭльХан.
                История 5.

Поехал с другом отдыхать на горы. Это незнакомое место. Просто друг сказал, что там подсказали, много всего интересного. И река горная. Есть водопады изумительной красоты. Мы с ним друзья с детства. Вместе в садик. Вместе в школу. Правда он с детства занимался карате. Ну а я занимался легко атлетикой. Для меня нет преграды перепрыгивать через барьеры.
Да и бегал я здорово. Как говорится, только ветер свистел в ушах.
Мы подошли к остановке. За спиной увесистые рюкзаки. Оба в радостном настроении. Ну ещё бы, в кое то года.
Тут подошли двое ребят. Я сидел на скамейке.  А друг поодаль. Один из них что то сказали другу. Я услышал - Ребят, у меня только 10.
Я видел, как друг вытащил с кармана деньги.
Те взяли и стали уходить. Друг им вдогонку - Ээээ, мы так не договаривались! Сдачи отдайте.
Тот что последним шёл, остановился и дождавшись моего друга сказал - Вот тебе сдачи!...
Я видел взметнувшийся кулак прямо в лицо.
Крикнул им - Эй!...
Я уже рядом с ним.
Второй уходил, а услышав брань, моментально подскочил. Мой друг сбросил рюкзак, и я последовал за ним. Я, конечно хорошо умею бегать, но драться и махать кулаками не очень.
И все же, чтобы мне не расквасили лицо, стал отбиваться, как мог.
Друг быстро расправился со своим и кинулся к нам. В считанные секунды он уложил и этого, моего соперника.
И вдруг из за поворота автобус. Мы подняли наши рюкзаки и бегом к автобусу. Друг вдруг развернулся и обратно. Я видел, как он пнул лежащего парня и сказал ему что то. Тот сунул руку в карман и протянул что то темное.
В автобусе, как раз место для двоих. Мы сели на сидение и услышали - Развелось хулиганья. И куда смотрит милиция.
Ну да. Вид у моего друга не очень то привлекательный. Левый глаз багровый. Наверняка синячище будет порядочный.
Я ему - Стас, тебе в больницу надо бы.
А он мне - Ты что!... Ерунда!  Не смотри на меня. Мы едем отдыхать.
Всё обошлось. На горах мы были целую неделю. Синяк у друга не рассосался. Ехали домой в радостном настроении. Денег  полный карман. А откуда они у нас?...
Ведь когда он потребовал у этого гопстопника обратно свою десятку, тот отдал весь портмоне, в котором было полно награбленных денег, причем и валюта.
Повезло так повезло. Эти деньги Стас разделил между нами по братски. То есть  поровну. Вот такая история случилась. Правда, я на некоторое время забросил легко атлетику и пошел на секцию карате. Все таки парням нужно не только бегать хорошо, но и научиться постоять за себя. Не вечно же мне ходить с другом.
Скоро у нас будут соревнование. Правда между секциями, надеюсь, что не оплошаю. Все таки друг вполсилы учил меня, как нужно уходить от ударов противника и когда  начинать атаковать. А насчет синяков.... Так мужчину украшают синяки и шрамы...

ЭльХан.
 


Рецензии