До скорой встречи

Мне почти тридцать. Я полон энергии и энтузиазма. Найти бы точку опоры и… Нет, землю переворачивать не буду, тем более, что приложить эту энергию еще есть куда. Я уверенный в себе одинокий интеллектуал, единожды женатый и успешно разведенный, в прямом (разведен)  и переносном смысле этого слова. У меня приличная работа, приличная машина, приличные друзья. Я сумел сохранить вполне приличные отношения с женщиной которую любил. Определенное количество лиц женского пола, не прочь скрасить и сегодня мои будни. Они готовы  составить мне компанию в приготовлении и распитии кофе или коктейля, под названием «Необузданная страсть».
Есть у меня   небольшая  проблема со зрением, которая до недавних пор мне не мешала. Но несколько дней назад, проводив очередную даму домой, я заехал на заправку и при развороте неудачно «въехал» в бордюр. Машина застрахована. Пришлось вызвать ГАИ. Гаишники почему то забрали права и сказали, что недели через две, заплатив штраф через суд,  я могу их вернуть. Какой штраф, какой суд. Но с кем там разговаривать. Я очень огорчился  и
 недели на две  пересел на велосипед и ролики. На ролики солидную даму не зацепишь, но молодых… Ух какие ножки, ах какая попка! 
Ранним весенним вечером забежав в кондитерский магазин за пирожными, для очередной «Нимфетки», я завис взглядом на красивой, ухоженной женщине,  заказывающей на завтра большой, дорогой торт.  Боковым зрением заглянул в заказ и запомнил номер телефона. Дама была, что ни есть, бальзаковского возраста.. Красивый  голубой летний костюм, белая кожаная сумка, и белые лаковые туфельки на высоком каблуке. Предупредительно открыв дверь, и попутно сделав даме несколько комплиментов, я предложил подвезти ее домой (естественно напрочь забыв про машину) Она улыбнулась и сказала спасибо, я живу здесь рядом. А езжу, вообще то, я только на велосипеде или катаюсь на роликах в свободное время.. Скрывшись в проходном дворе она ушла. Через минуту я был на выходе со двора на своем велосипеде.
Она снова мило улыбнулась. А где же ролики? Открыв  большой рюкзак я вытащил свои ролики. Дама засмеялась и у меня екнуло в груди. Но тут же  махнув рукой, она подошла к подъезду  дома и сказала. До свидания. До скорой встречи.
Пользоваться телефоном подсмотренным в столе заказов кондитерской мне не позволяло   воспитание. Несколько вечеров подряд я катался на велосипеде  возле дома знакомо – незнакомой дамы. Но дела позвали в дорогу и я бросил эту затею.
Был у нас такой короткий период когда штрафы за ДТП приходилось платить через суд. Пришел и мой черед суда. Процедура быстрая.  Занял очередь. Через минут 30 приглашают зайти. Захожу. За столом в мантии сидит красивая женщина  с милой улыбкой. Бог, мой! Да ведь это моя знакомая - незнакомка с кондитерского магазина.
С Вас штраф 750 гривен и до новых волнующих встреч!
А какой роман мог бы быть ! Но увы…
 Возвращаясь с очередной командировки мне повезло с попутчиками. Вернее, была только одна попутчика. Интеллигентная, эрудированная женщина с большим чувством юмора, была просто находкой для приятного путешествия. Все кто когда нибудь ездил в вагоне, знают, как просто делиться с незнакомыми людьми подробностями своей жизни , даже сугубо личными. Хвастаться перед женщинами своими победами дурной тон, а вот говорить о неудачах не стыдно, и женщинам, даже незнакомым, это приятно. Рассказываю о последнем своем неудачном знакомстве, и вдруг слышу смех. О, да, на Леонову это очень похоже. Оказалось, что со мной ехала ее подруга. Мир тесен
Как хорошо, что я не хвастун!


Рецензии