Энцефалограф

Обычный рабочий день. Минуты редкого затишья.
Почти все бригады на подстанции.
Не очень бодрым шагом на территорию заходит приличного вида но прилично «принявший на грудь» мужчина. Ввалившись без стука в первый попавший кабинет мужчина громко заявляет: Мне нужен рентген.
 К сожалению, ничем не можем помочь. Мы не поликлиника , мы скорая помощь.
Так   мне и нужно очень скоро, просто немедленно. Плачу зелеными и любую цену.
Давайте для начала сделаем кардиограмму, переглянувшись предлагаем мы.
Раздевайтесь до пояса больной. Мужчина раздевается. Сделали. Мужчина продолжает лежать на кушетке.
А теперь мне нужно просветить мозги.
То есть вам  нужно сделать эхоэнцефалограмму.
Так чего вы стоите?. Делайте эту заразу.
Сейчас мы позовем невропатолога и посоветуемся с ним.
Приходит доктор невропатолог. За дверью Косте, так звали доктора, уже все сообщили. Костя подсаживается к больному и  серьезным видом говорит: Принесите из машины мой портативный энцефалограф. Через минуту фельдшер вносит маленький переносной кардиограф «Салют».  Пожалуйста отойдите от больного, а то будут помехи говорит Костя. Включает  зудящий «Салют» и умелым, уверенным движением накладывает присоски на голову мужчине. Через 5 минут «эхоэнцефалограмма» готова.
 ВЫ абсолютно здоровы,  делает заключение Костя.
 Спасибо доктор. Щедро рассчитавшись, уходит.
Сейчас она у меня получит, обращается он к кому-то.
Я ее приведу сюда, пусть и ей эту заразу сделают.
А то больной на голову, больной на голову…
Мы спешно уезжаем  по адресам лечить новых больных, а то вдруг и впрямь вернется и приведет.


Рецензии