Юность Арчибальда

Глава восьмая "Арчи о высоких технологиях и о своих навыках."
Я тут решил, вместе со старшей хозяйкой, Татьяной, осваивать компьютер. Каждое утро, после прогулки, я забираюсь на стол на кухне, там всегда стоит компьютер. Компьютер - это такая штука,которая показывает разное кино, там ещё можно писать эти, как их, е -мылы, что ли? Вот я, например, лежу на столе, и мне надо нажимать кнопки, это клавиатура называется. Это не очень то легко, конечно, но хозяйка говорит, что я очень умный, да я и сам это знаю! Так вот, лежу я нажимаю на клавиатуру, это значит, мы е- мылы пишем. Потом, надо нажать на "мышку" и отправить е-мылу кому хочешь! Только вот странно, у меня есть игрушка - мышка, так она совсем по другому выглядит, чем та, на которую мы на компьютере нажимаем. Наверное это разные породы мышей! А ещё, мы со старшей хозяйкой, смотрим на компьютере разное кино. Я, Правда, иногда засыпаю, а чего? От компьютера всегда идёт тепло, вот я и засыпаю, я же перед этим на улице бегаю,а знаете, как это трудно, столько побегать!
А ещё, я помогаю хозяевам готовить еду! Варить супы, жарить котлеты, и, конечно, стряпать торты, хозяйка без меня с этим не справляется! А ещё, мы с хозяевами делаем замазку для торта - крем называется! Когда они его делают, бывает так громко, это хозяин
включает свою машину, катодная называется миксер! Потом, у них есть эта - мясосрубка! Я всего этого так боюсь, оно всегда так громко шумит, хуже пылезасоса! Не понимаю я хозяев, неужели нельзя все это ножом резать? И куски больше будут, в рот приятно положить, и мне спокойнее! Совсем они о моих нервах не думают, честное слово! А стиральная машина,хозяйка туда все пихает, а потом никаких моих запахов не остаётся. Я боюсь, что они и меня туда занижают! Хотя нет, меня стирают в ванне,вот ведь могут обойтись без своих машинок, когда захотят! Так нет ведь, машины им подавай!


Рецензии