Темный Король. 3-серия

В этот самый момент, в стране Анархистов, во дворце Короля, в маленькой комнатке с металлическими скамейками и огнём на потолке, медленно открыл глаза Корниус…

- Господи.. я жив.. и я еще здесь.. мммм, не могу пошевелиться...

Корниус очнулся, но он не мог пошевелиться от боли. Все места разрезов были "зашиты" огнем, и на этих местах были большие ожоги.. Единственное, чем он мог нормально без боли шевелить, была голова и пальцы рук и ног. К тому же он был очень слаб, так как два дня пролежал без еды, без воды. В маленькой комнатке с огнём на потолке.

---

Это было невыносимое состояние. Все тело горело, где-то хотелось почесать, где-то погладить. В конце концов хотелось просто посмотреть, что там! Но было очень больно. Я только проснулся, но мне захотелось опять уснуть, сил не было вообще. Хотелось пить, есть и я чувствовал что у меня жар. Потом послышались шаги, ключ в двери повернулся и дверь открылась, пропустив того самого военного, который привёл меня сюда.

- Ого! Придурок, а ты что, живой что ли? - военный удивленно подошел к Корниусу, и начал рассматривать его раны.
- Да...но все очень болит...мне плохо, и я хочу пить, - простонал Корниус.
- Мне фиолетово, чо ты хочешь. Жарко? Жарит тебя? - военный внимательно рассматривал раны.
- Да...очень…
- Ладно, сейчас принесут холодной воды и мы тебя обольем. И принесем тебе нашу одежду. И пойдем к королю. Не часто у нас тут живые остаются, - военный был приятно удивлён, и даже, как-будто подобрел.
- Но я не могу встать. Мне больно, - слабо возразил Корниус.
- Придурок! Я говорю к королю пойдем! Давай вставай! Обливаться надо стоя! - военный взял за плечи Корниуса.
- Ааааааа! Больно!!!
Военный сначала посадил меня на лавку, у меня закружилась голова, и он два раза ударил меня по щекам. Затем, он взял меня подмышки и поставил на ноги. Я еле стоял на ногах, и стоило ему перестать поддерживать меня, как я завалился обратно на скамейку.
- Что ты такой хлюпкий то? Вот возьми съешь и запей, - военный протянул, что-то похожее на кусок хлеб и фляжку в которой был сок.
- Что это? - Корниус еле-еле смог поднять руки и взять предложенное.
- Придурок, ешь и пей легче станет, - почти ласково ответил военный.
С большим трудом, я съел и выпил то, что мне дал военный. И, буквально через минуту, почувствовал прилив сил.
- Вот! Сейчас еще обольем тебя водой, будешь как огурец. Немного будет болеть еще в местах разрезов, но потрепи. И вообще, придурок, считай тебе повезло. Но много не радуйся, может скоро и убьем тебя. - военный был явно воодушевлен, тем, что Корниус жив, но давать надежду, что на этом все мучения закончатся, явно не собирался.

Как только он закончил говорить, принесли ледяную воду. Военный радостно схватил в руки ведро и окатил меня с головы до ног этой водой.

- Ааааааа!!!! - закричал Корниус от боли и от холода.
- Ладно тебе придурок, сейчас станет тебе полегче, вот одень одежду, у тебя 5 минут, я жду за дверью, - военный кинул на скамейку черную одежду, и шлепнул Корниуса по спине.

Я взял одежду со скамейки и начал медленно одеваться. Как только ткань касалась моего тела, где были шрамы, и ожоги, я чувствовал боль, и легкое щекотание. Было максимально некомфортно еще и оттого, что раны ещё не подсохли, саднили, и в местах, где они соприкасались с одеждой появились мокрые пятна. Но, все таки, я был жив, у меня была одежда, я мог идти. И я вышел из комнаты, где меня пытали. Точнее, обыскивали.

- О, вышел. Давай пошли, сейчас проведу тебя к Королю, - и военный повел меня к большой, черной лестнице.

Военный, шел довольно быстро, я же очень сильно отставал. Наконец мы подошли к большой глянцево-черной лестнице, ведущей вверх. Она была очень красивая, она вся блестела и, глядя на эту лестницу, я видел в ступенях свое отражение. Как можно было добиться такой чистоты? Так же я обратил внимание, что у военного были довольно грязные ботинки, а следов на этой лестнице не оставалось. Потом я сделал шаг, и увидел, как капелька крови с моей одежды упала на лестницу. Капля упала, оставив на поверхности след, как бывает от капли на воде, и тут же испарилась, а лестница осталась такой же чистой, как и была. Кроме чистоты лестница поразила меня своей шириной: на одной ступеньке, в ряд, могло поместиться около 20 человек. Если не больше. Идеальная лестница для дворца короля.

Мы поднимались очень долго, особенно если принять во внимание, что я шел очень медленно. Каждый мой шаг, все так же сопровождался ощущениями, что во мне что-то рвется. Так мы прошли этажей 20, но еще не пришли. А лестница постепенно сужалась в размерах, и, если изначально там могло поместиться 20 человек на ступени, то когда мы достигли нужного уровня, уже только 10.
Наконец, мы поднялись на нужный этаж. Военный остановился, что бы меня подождать. Перед нами оказались очень большие двери, даже скорее ворота. Метров 10 в высоту. Двери были украшены узорами. Очень красивыми, золотыми. Все эти узоры образовывали законченный орнамент, который на самом верху венчала не корона, а шляпа с большим цилиндром. Хотя, по моей логике там должна была бы быть корона...но там была шляпа.

- Мы сейчас зайдем. И первым кто имеет право заговорить, будет король. Мы сделаем один шаг вперед. Если он скажет проходить, мы пройдем. Если скажет убираться, то мы уйдем. И вернемся только тогда, когда он скажет. Понял, придурок? - военный внимательно смотрел на Корниуса, и на его одежду.
- Понял, - кивнул головой Корниус.
Военный, нажал на дверь. И дверь начала сама открываться. Была слышна работа сотни механизмов – стуки, скрежеты, щелчки. Через пару мгновений дверь полностью открылась.
 
Сотни людей, стоявшие в большом зале, с высочайшими потолками, обернулись, и посмотрели на меня. Зал был весь черный, и на этот огромный зал, светило всего пара факелов. По всему периметру зала были расположены большие окна, из которых было видно весь черный город. А в конце зала, на заметном возвышении стоял большой черно-золотой трон, который был повернут спиной к нам. Там сидел король, он смотрел в большое окно перед собой, и нам были видны только его локти на подлокотниках трона. В зале было тихо. Никто ничего не говорил. Казалось, что даже никто не дышит. Все ждали, что скажет король.
- Кто пришел? – вдруг спросил король жестким и сухим голосом. Кого-то в зале даже передернуло от того, насколько это был неприятный голос.
- Господин, я привел дипломата из страны Эльфов, королем которой является Морфей, - громко отрапортовал военный.
- Убирайтесь. А его убей, - сухо сказал Король, даже не изменив своего положения.

Меня пробило в дрожь, сотня людей смотрела на меня с жалостью, но никто не шевельнулся. Военный, взял меня под руку, и развернул, мы сделали один шаг вперед, как вдруг король снова заговорил:

- Стой! Из страны Эльфов от короля Морфея? – жесткость в голосе никуда не делась, но сухость сменилась на удивление.
- Да, господин, - военный моментом развернулся, и развернул Корниуса, который еле сдержался, чтоб не вскрикнуть от боли, причиняемой этими разворотами.
- Он, что? Выжил после обыска? Или ты его не обыскал??? - Король очень напрягся, и в его голосе была слышна злость, но он все так же не развернулся в сторону где стояли военный и Корниус.
- Осмотр был проведен в полном объёме, мой господин. На второй день он проснулся сам, и я сразу привел его к вам, - четко доложил военный. 
- Пройдите ко мне.

Военный, всё так же держа Корниуса под руку, двинулся в сторону короля. А все люди, которые были в зале, пристально следили за каждым нашим шагом. Была гробовая тишина, каждый наш шаг издавал эхо. Мне казалось, что под наши шаги люди делали вдохи и выдохи, потому что это был единственный шанс произнести хоть какой-то звук. Как только мы подошли на довольно близкое расстояние до трона короля, мы остановились. В зале вновь образовалась гробовая тишина, так как все ждали, что будет делать король. Но ничего не происходило. Сложилось впечатление, что король думает.

- Пусть пройдет и встанет напротив меня, - наконец произнес король.
Военный на пальцах показал, что я должен подойти справа, и сначала встать спиной к нему, а потом медленно развернуться к нему лицом. Пока я соображал, военный подтолкнул меня рукой, что бы я начал делать шаги.

Я медленно, обходил короля справой стороны, чувствуя спиной каждый взгляд из зала. Это было очень странное ощущение. Каким-то внутреннем ощущением я понял, что теперь стою спиной к королю, и смотрю в огромное окно, в котором было видна темнота города и красный закат солнца, или это был не закат, и тут всегда так? Потом я начал медленно разворачиваться лицом к королю.

- Стой, - произнес король
Я моментально принял исходное положение, стоя к нему спиной.
- Всем выйти, кроме этого дипломата, - приказал король.
Все начали потихоньку двигаться к выхода, но королю показалось, то все двигаются не достаточно быстро.
- Я СКАЗАЛ ВСЕМ ВЫЙТИ! - проорал король.
Теперь было слышно, как все выбегают из зала, и, через 30 секунд послышался щелчок, который сигнализировал закрытие дверей.
Потом я понял, что король встал и сделал пару шагов, это было слышно по звукам его ботинок. Я почувствовал, что он очень близко. Король начал говорить, тихо, почти шёпотом:
- Значит, ты из страны Морфея, дипломат?
- Да. - с дрожью в голосе произнес Корниус.
- Чудесно. У тебя есть семья? - так же шёпотом общался король стоя за мной.
- Да.
- Прекрасно - король сделал шаги назад, Корниус это понял, потому что перестал ощущать его дыхание. - Расскажи мне про них...

Продолжение следует...


Рецензии