Бес. 3-серия

Бес потирал руки, так как был очень рад своей добыче. План по маленьким грехам выполнен, почти наполовину выполнен план по смертным грехам, одна душа куплена, осталось привести человека прямиком в ад – и, можно считать карьера сделана.

- Здравствуйте, можно к вам присесть? - начал бес, стоя в ресторане у столика за которым сидели двое молодых парней. - А что ты хочешь то? - спросил один из парней. - Краем уха, услышал разговор ваш, мне кажется это интересным, могу кое что...., - беса прервал крик. - Ах, ты ублюдок!!!

Данталион увидел, как в зал, ворвался другой бес, и он шел к нему, явно не мило поздороваться – морда беса, сейчас имеющая лицо довольно приятного парня, была искажена от злости.

- Дружище в чем дело? - Данталион не мог понять сразу, чем он помешал другому бесу.

Но тот не стал ничего объяснять, а сразу ударил Данталиона в челюсть. Раздался хруст и Данталион упал на пол, но атакующий, не успокоился и начал наносить удары дальше, по лежащему на полу телу. Два, четыре, шесть ударов, насчитал Данталион. Он пропустил удар в голову, и теперь просто лежал на полу, когда из собравшейся толпы вдруг выскочил третий бес. Он оттолкнул атакующего и помог Данталиону подняться на ноги.

- Стойте парни. Пошли, выйдем на улицу, - он взял двоих за руки, и продолжил, обращаясь к собравшимся, - Все нормально! Я с ними поговорю на улице, продолжайте отдыхать.

Он вывел их на улицу и свернул в подворотню, где никого не было, и сказал:

- Вы что, дебилы? Вот делать нечего? Драться между собой? Совсем забыли зачем мы здесь? Вы еще убейте друг друга! Ты посмотри, ты сломал ему челюсть и, похоже, нос! - Этот ублюдок украл у меня почти купленную душу! - закричал атакующий Данталиона бес. - Это правда? - обратился к Данталиону «мирный» бес. - Какую к черту душу? Я вообще не понимаю о чем речь, - Данталион вытирал кровь с одежды, и пытался прийти в себя. - Ты мудак! Я четыре дня разбирался с Оксаной и ее парнем! А ты пришел и вколол ее парню иньекцию и сразу забрал ее душу! Я почти все уже сделал, а тут ты за день все сделал, мудак ты! Только лохи пользуются инъекциями! Или ты думаешь самый умный? Да чмо ты! - Тише, тише! Ну это не запрещенно...я понимаю если б он украл ее из твоего кармана, - встал на защиту Данталиона мирный бес. - Пошел и ты к Богу! Пусть вернет мне мою душу и я отвяжусь от него! Не отдаст, я каждый день буду бить его козлиную морду! И обо всём расскажу там, - бес сделал выразительный жест. - С какого перепуга, я тебе ее отдавать должен? - возмутился Данталион. Он считал, что поступил нормально. Не честно, но какая у бесов может быть честность? Даже между собой. - Я тоже не понимаю. – поддержал его «мирный» бес Данталиона. - Вы два дебила, тогда настучу вам двоим.

Агрессивный бес не стал ждать, а ударил в лицо «мирного» беса так, что тот от удара присел. Затем он ударил Данталиона в живот, тот согнулся от боли, и бес спокойно забрал из его кармана флакончик с душой Оксаны. Затем он ударил коленом Данталиона в голову и тот упал.

- Чепушилы… А тебя я что б не видел больше, - наклонился агрессивный бес к Данталиону и плюнул в него на прощание.

Когда агрессивный бес ушёл, Данталион медленно поднялся с земли. Рядом, потирая лицо, стоял «мирный» бес.

- Тебя как зовут то? - начал бес, который получил по лицу за компанию. - Данталион, а тебя? - Люциф. Пошли в кафе. Это мое кафе. Там придем в себя, поболтаем. И на будущие...не носи с собой флакончики с душами, сдавай их сразу в ад.

Бесы, вернулись в ресторан через служебный вход. По пути никого не встретили, так как все сотрудники были заняты в зале и на кухне. Бесы зашли в кабинете директора, и начали приводить себя в порядок. Данталион осмотрелся. Ремонт в кабинете был на высшем уровне – на полу новенький блестящий черный паркет, несколько шкафов из темного дерева, пара шикарных, кожаных диванов у стен. Одно сводчатое окно, и у этого окна стоял большой стол, так же из темного сорта дерева, выполненный в классическом стиле. Из середины стола шел выступ из этого же материла, это был бриф-стол для гостей. У стола для гостей стояло четыре кожаных кресла. Во главе стола находилось большое кожаное кресло. Для директора, подумал Данталион.

- Вот, вколи за час все пройдет, - Люциф достал из ящика стола шприц и кинул его Данталиону.
- Что это?
- Вколешь поймешь...регенерационная инъекция. Что бы раны затянулись и перестали болеть. Ты обычный бес? - Люциф, сел за стол, убрал бумаги, и достал из шкафчика два хрустальных стакана и тяжелую, породистую бутылку виски.

- Да. Обычный.. только после наказания вернулся...третий день сегодня...думал план выполняю...теперь даже не знаю… Похоже, скоро обратно отправлюсь.. - Данталион вколол себе инъекцию, и начал морщится от легкой боли, но его нос и челюсть действительно начали вставать на место.
- Да...помню это болото. Я вовремя выбрался и встал на ноги. Теперь вообще редко возвращаюсь в ад. У меня тут в кафе и планы перевыполняю, и деньги приношу для нас. А по поводу этого придурка не обращай внимания...есть долбанутые бесы. Он вообще не прав. Какие-то понятия придумал. Вообще, бред! Какие у нас могут быть понятия?! - Люциф разлил виски, и протянул стакан Данталиону.
- Да пошел он. Я вообще таких не понимаю, - кивнул Данталион и пригубил янтарную жидкость.
- Что там у тебя с планом? Много осталось? - Люциф уже выпил свою порцию виски, и налил себе еще.
- Осталось 15 смертных, 1 покупка, и 1 привод. - Данталион, выдавил из себя эти цифры, и залпом допил свой виски. Люциф налил еще.
- Минимальный план...что думаешь делать теперь? Куда двинешься искать?
- Не знаю...но я очень не хочу возвращаться на эти вонючие дрова...я там последний раз пробыл год! Больше не хочу. Я еще не разу этот гребанный план не выполнил...то одно, то другое...а там все похеру...не выполнил вали на дрова, - изливал душу Данталион.
- Да, помню, помню, я тоже был в этом болоте. А выбрался тогда, благодаря тюрьмам. Я там находил бедолаг, и они продавали мне души, лишь бы уйти оттуда. А потом здесь, в миру, сходили с ума. Схема была рабочая, может, попробуешь? У меня остались каналы на зоне, устроят там надсмотрщиком. - Люциф выпил еще одну порцию виски, но оставался трезв как стекло.
- Был я и там. Лет 5-7 назад. У меня и там не получилось...вроде все сделал, а не захотел он...перетерпел, сука. До сих пор помню Олег зовут. Как жив еще, вообще не понимаю? Я ему после этого и болезней насыпал, и рак, и второй рак, и прочего...в итоге уже забил на него. - Данталион облокотился локтями на стол, и схватился за голову.
- Бывают такие. Ангел хранитель, значит, сильный. Никогда сам, правда, не встречал. Они нас видят...а мы их нет. Не справедливость. Чем мы хуже то этих ангелов? Тоже работу полезную делаем...О, подожди...а ты не подумал, что сегодня это мог быть не бес? А ее Ангел хранитель? - Люциф выпил стакан виски и косо посмотрел на Данталиона.
- Не, она не верующая была. Откуда Ангелу взяться у нее? - Данталион махнул рукой.
- И что? Ты родителей ее пробивал? Может там монахи сидят, и только и делают, что и молятся за нее? А Ангел хранитель принял облик беса, что бы ты запутался и голову себе ломал...ты бы на днях проверил, - Люциф открыл один из ящиков в столе, и начал там что то искать.
- Не пробивал...думаешь это возможно?
- Чуваааак...конечно возможно...если время будет, проверь. Я вот ищу где-то памятку нашу по Ангелам хранителям. Там точно было про это написано - купил душу и сразу неси в ад. Так ни у кого шансов не будет, ни у бесов, ни у ангелов. Вот ты говоришь в тюрьме был, а что с этим парнем делал? Что предлагал? - Люциф громко закрыл шкафчик, и налил еще виски.
- Я сначала хотел купить у него душу, ради освобождения, но он отказался, потом через надзирателей устроил ему адские муки, его каждый день избивали, не давали нормально спать, есть, его били чуть ли не 24 на 7...у него все органы были отбиты...но все равно даже с толчками он не стал делать суицид...я тогда совсем расклеился.
- Ясно, ну у тебя еще есть время еще три с половиной дня. Попробуй что-нибудь сделать. Если под конец шестого дня, поймешь, что не получается, то заходи ко мне. Я попробую тебе помочь. А сейчас, извини, мне надо в ресторане поработать, да потом по нашим делать пройтись.
 - Хорошо. Спасибо, зайду и если план выполню. - Данталион встал, и протянул руку бесу.
- Давай, добро на связи. - Люциф встал и пожал руку Данталиону.

Данталион вышел из ресторана, с двояким чувством - вроде у него недавно отняли часть с таким трудом выполненного плана, а вроде он нашел себе друга? Друга среди бесов? А так можно? Могут ли бесы дружить между собой? И тем более помогать друг другу? На это указаний никаких нет, Дьяволу все равно как, но главное что бы общий план был выполнен. Если общий план не выполнен, собирается комиссия, и выяснятся, в каком регионе было не выполнено больше всего, и потом по цепочке. Дойти может до того, что несколько десятков или даже сотен бесов, в том числе начальники, могут отправятся на вечные грязные работы, типа рубки дров.

Данталион прогуливался по проспекту в центре города и прислушивался к разговорам и мыслям людей. Хотел выбрать себе жертву. Но поиски пока были безуспешны - либо с нужным человеком уже был рядом другой бес, либо Данталион понимал, что там нужна долгая и нудная работа. А кому нравится долго и нудно? Точно, не Данталиону. Для него было лучше быстро и без проблем. Раз и в дамках! И начальник.

Ещё немного погуляв, Данталион решил, раз уж сегодня работа не пошла, надо хотя бы насладится человеческой жизнью и сходить в какой-нибудь спокойный ресторан. По пути как раз оказался какой-то сетевой ресторан, с дебильным, как показалось бесу названию, в честь столицы азиатского государства. Он зашел внутрь, увидел, что в зале очень много людей и обрадовался. К нему подошла девушка-метрдотель.

- Добрый вечер! Вы будете одни? Или к вам кто-то присоединится позже? - спросила девушка.
 - Один.
 - Хорошо, тогда пройдёмте со мной, я покажу ваш столик.

Девушка проводила беса за стол, это был столик для двоих, маленький. Сам столик был сделан из сетчатого материала, столешница была черная, два простых кожаных стула. Столик был у окна, где было видно оживленную дорогу. Девушка подала Данталиону меню, и сказала:

- Выбирайте, через 10 минут к вам подойдет официант, хорошего вечера. - Спасибо. - ответил бес.

Бес изучал меню, ждал официанта, и слушал разговоры людей сидевших в зале. Разговоры были разные, но абсолютно не интересные...и абсолютно, даже с точки зрения беса, идиотские...кто-то купил машину и хвастался про это, кто-то обсуждал работу о том, что кто-то спит с этим, а любит ту, кто-то, что ему не хватает денег на новый телефон, кому-то не нравится запах нового аромата за бешеные деньги...кто-то осуждал чужую семью.

- Дьявол вас дери, люди, какие же вы идиоты, - прошептал Данталион и поставив локти на стол, уже второй раз за день схватился за голову.
В этот момент к нему подошла девушка-официант.

- Простите, что?
 - Ой, извините, я вас не заметил, я готов сделать заказ. - Данталион даже не посмотрел на девушку, а уткнулся в меню.
- Да, я вас слушаю, говорите, - девушка взяла блокнот и ручку.
- Я буду... - и в этот момент бес поднял голову, что бы посмотреть с кем разговаривает.
Бес увидел перед собой очень милую девушку. У неё были темно русые, связанные в пучок, длинные волосы, голубые глаза, фарфоровая кожа и полное отсутствие косметики на лице. Она была высокая, худая и смотрела на Данталиона очень внимательно, как будто он не заказ собирался ей сделать, а рассказать ей что-то очень важное. Бес не смог продолжить...

- Молодой, человек с вами в порядке? - обратилась к бесу девушка.
- Да...да...не подскажите где у вас туалет, мне надо...туда сходить.
- Конечно. Идите прямо, потом за барную стойку, налево, - девушка пожала плечами и отошла.

Данталион вскочил и побежал в туалет. Туалет был общий, просто 3 отдельные комнаты. Бес встал у раковины с зеркалом, и опять схватился за голову.

- Черт-искуситель! ...что со мной?! Почему голова так кружится? Ай...это еще что, - и он схватился за область груди, там, где у людей расположено сердце.


Продолжение следует...


Рецензии