Все Коли - ненормальные! из жизни

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
О том, что среди мальчиков по имени Коля - нет ни одного нормального человека, мне поведала одна милая девушка. Ей тогда было 15-ть, мне 13-ть... Ну да обо всём по-порядку.

Итак, где мои 13-ть лет - на Большом и Горном!!!

Да... дело было на Горном Алтае. Понесла меня нелёгкая на летних каникулах в палаточный лагерь. Изначально идея такой поездки казалась пугающей. Чаща смешанного леса, с вгрызающимися горными хребтами. Дорог - подъездов к этому месту нет! Посылки и всю необходимую провизию в "заданную точку дислокации" скидывали с "кукурузника". Если кто не знает - это такой маленький "тихоходный" самолётик обладающий очень узнаваемым издалека громким своеобразным гулом.

Но как же туда добираться, если дорог в данной местности нет?

Да как-как? Пешком, конечно же.

Автобус нас высадил в районе Чарбая, где мы разобрали свои рюкзаки, и двинулись в путь. По дороге нам рассказывали про змей, обитающих в этих местах, просили смотреть под ноги, чтобы не наступить. Может быть рассказывали ещё про кого-то, но я запомнил только змей. В общем-то, в мои тринадцать лет, мне и этого хватило, чтобы в зобу дыханье спёрло. Тяжёлый рюкзак на спине, подъёмы и спуски, байки о данной местности, чтобы дорога за разговором короче казалась. Как-то добрались.

Ну что сказать о первом впечатлении? Здесь всё просто. Выбирай любое место и обустраивай палатку. Удобства в кустах, горная ледяная река буквально в пятистах метрах. Так что, ежели умыться, или зубы почистить..., хочешь - не хочешь, изволь совершить променад.

Кто-нибудь из Вас полоскал рот после чистки зубов водой из горной реки? Это..., как бы тут литературно выразиться... В общем, это совсем не так, как водой из-под крана. И даже не так, как если холодной водой из-под крана.

Вода из горной бурлящей реки. Оне не просто ледяная, она ....... её в ...... какая ледяная! Если зачерпнуть такую воду в ладонь и быстренько поместить это дело в рот, то зубы так заноют, как не ныли, быть может, никогда до этого и, вероятнее всего - после!

Поэтому!

Сначала зачерпываем немного воды в одну ладонь, греем. Когда чувствуем, что ладонь уже практически не чувствуем от холода - переливаем содержимое во вторую ладонь, греем во второй. Немного подогрели? Отлично. Теперь максимально осторожно, чтобы не задеть этой "подогретой" водой зубы (иначе их всё равно будет ломить от холода), выливаем в рот, и греем воду там. И вот только потом уже можно полоскать. Второй раз набираем в ладонь... греем, переливаем в другую, греем, потом греем во рту... Ну, Вы поняли. Процесс довольно хлопотный, требующий выдержку, характер, сдержанность и много ещё чего. С умыванием дело обстоит проще. Зачерпнул в ладони воду быстро, очень быстро, пока руки не отмёрзли. И ещё быстрее бросил эту воду из рук себе в лицо. Проорался, протёр глаза ясные. Понял, как хорошо на свете жить тем, кому дарована возможность умываться тёплой водой из-под крана. Ну и... как-то так.

Потом мы, конечно, набирали воду, таскали её в вёдрах к своему месту обитания. Готовить же надо было как-то, а куда без воды? Почти всё что приносили - расходилось на хозяйственные нужды. А умыться - дуй на реку! И там себе ори - не хочу.

Я не сказал Вам, уважаемый читатель, о том, что ездил в тот палаточный лагерь с группой однополчан - единомышленников. Мы занимались восточными единоборствами, если точнее - ушу. Я был одним из воспитанников данного духовного пути. Почему духовного? Потому что ушу - это далеко не только обучение тому, как махать ногами. Там больше ставка делается на энергетику, на духовную составляющую, на философию жизни воина. Внутреннего воина... Духовного воина. Данная поездка как раз и была организована с целью сближения нас с природой, лучшее познание себя. Взаимодействие со своей природой и природой окружающего мира в том исполнении, в которой её задумал Создатель, а не с той, в которую её обратил человек.

Мы тренировались на брёвнах перекинутых через ту самую горную реку, стараясь удержать равновесие (получалось не у всех). Работали над выдержкой, взбираясь по курумникам. Курумники - это большое скопление огромных камней. Один такой "камешек" мог сравниться с размерами среднестатистического легкового автомобиля. И таких камней - горы!

Я помню, как мы устроили привал на этих камнях. Тренер открыл несколько банок сайры. Достал хлеб, порезал его на толстые куски и раздал нам. Кусок хлеба, сверху на нём кусок консервированной сайры, да под чаёк из термоса на чистом горном воздухе Алтая... Ничего вкуснее я, пожалуй, не ел. Столько лет прошло, а я до сих пор помню те ощущения, тот вкус, запах...

Было здорово.

Так вот, о Колях!

Тренировки были у нас три раза в день, утром, днём и вечером. Остальное время уходило на трудовые работы, по облагораживанию данной местности для следующих постояльцев. Шрам на ноге после одного из таких облагораживаний у меня остался на долгую добрую память. До сих пор он мне "радует глаз" и возвращает в те светлые памятные дни.

Тренировались, работали, кушали, отдыхали. Немного времени было на игры. А во что играть? Конечно же в мяч, точнее в волейбол! И вот, как-то раз по утру, в одной из таких игр и я залепил крепкую подачу прямой наводкой в г.о.л.о.в.у одной девушки. Не специально, конечно... наверное. Как бы там ни было - девушка моей подачи не оценила. Она немного покачнулась, расставила руки в стороны, стараясь удержаться в пространстве, посмотрела на меня красными недобрыми глазами, и очень неприветливо произнесла:

- Я до этого думала, что хоть один Коля нормальный. Теперь вижу, что ошибалась.

Как оказалось, у той девушки было внутричерепное давление, и мой посыл ей совершенно не пошёл на пользу. Но... не переживай, мой добрый читатель, справедливости ради, скажу, что к обеду та девушка оклемалась, воспряла духом и весьма качественно размяла мне седалищный нерв с ноги с разных ракурсов. Она была старше на два года, в свои пятнадцать имела довольно сформированную, совсем не детскую фигуру. Занималась она на тот момент, если мне не изменяет память - года три. А я всего только полгода. Поэтому в ближайшем спарринге она меня во все "дыхательные, нюхательные и пихательные" под шумок тренировки...

Ну и ладно, квиты. Тренировка закончилась, мы поклонились друг другу, помирились, улыбнулись, и я прихрамывая "пополз" в свою палатку.

..

Эту девушку звали Мариной. После той поездки мы больше не встретились. Я долго болел по прибытию в город (я вообще был очень болезненным ребёнком, болел много и часто), а когда выздоровел, то потерял всяческую связь с тренером и ребятами. Телефонов мобильных тогда не было, да и городские не у всех. Школа единоборств куда-то переехала, я искал их... но не нашёл.

..

Письмо Марине...

Марина, я искренне надеюсь на то, что ты жива и здорова. Мне хочется верить, что ты счастлива, что жизнь сложилась так, как тебе бы того хотелось. И если ты читаешь сейчас это моё воспоминание (кто знает, чем чёрт не шутит), Марин... Ну... я надеюсь, ты не сердишься на меня из-за той подачи в волейболе? Я ведь это сделал не специально... наверное...

..

Это только один памятный эпизод из той поездки. Есть и другие. Может напишу ещё как-нибудь... Ну а пока - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ с наступившим 2022-м годом! Пусть это будет хороший год... Попробую с ним на этот счёт договориться;)

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

01.01.2022

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии