КуКареку..! эпизод из книги Прыжки в запределье

    Будильник прорычал в 7-45 утра. Открывать глаза не хотелось. Так хотелось досмотреть сон, в котором я гуляла по ярким улочкам южного города в толпе таких же праздношатающихся людей. Мне хотелось побыстрее добраться до пляжа и окунуться в тёплое море. До моря оставалось совсем немного.
    Вот уже появился берег, и мне оставалось только спуститься по лестнице и  по белому песку добежать до воды, где морские волны  белой пеной  накатывают одна на другую. И тут раздался рокот космодрома.

    Через минуту я поняла, что это был трезвон моего будильника. Звон будильника был настырный и противный. Он  урчал утробным голосом, похожим на дрель соседа, который ежедневно с маниакальной  настойчивостью что - то сверлил в своей квартире. Определить откуда идёт звук, мне так и не удавалось. Казалось, что он сверлит везде: наверху, внизу и сбоку.

    Да чего же противный звук у этого будильника. В минуты пробуждения мне всегда его хотелось прихлопнуть чем - нибудь тяжёлым, и опять окунуться в объятия Морфия. Но позывной: «Рота! Подъём!»  на меня как правило действовал возбуждающе и я всегда быстро просыпалась.

    Надо сказать, что у этого будильника раньше был и другой позывной: в виде кукарекания петуха. «Кукареку» звучало очень романтично и реалистично. Я слышала такое «Кукареку» утром, когда ночевала в доме у родной тётушки в деревне. Однако  с некоторых пор этот позывной будильник отказался  исполнять на заказ. А причиной этого  протеста послужило следующее событие.

    Когда мне торжественно подарили этот будильник, то прослушав все возможные  мелодии, я остановила свой выбор на мелодии «Кукареку!». Задав эту опцию на 6 часов утра, я забыла отключить её на выходные дни. А в это время ко мне в гости с ночёвкой приехала из деревни моя родственница, тётушка Нина. Долго лежать в кровати и смотреть десятый сон, когда луч солнца уже назойливо бьёт в глаза, она не привыкла. Несмотря даже на то, что вечерние посиделки в честь её приезда затянулись далеко за полночь, привычка подниматься рано с петухами у нее была на автомате.

    «Да и откуда здесь быть петухам», - улыбнулась Нинуля своим мыслям. «Не в деревне же чай, городские лежебоки, пущай отдохнут от ночных бдений».
 
    Дело было летом, стояла жара, поэтому окна все держали нараспашку. Когда утром несколько раз раздалось гордое «Кукареку!», то Нинуля,  ошалело оглядываясь по комнате, обнаружила, что этот петушиный ор идёт от синей коробочки, которая стояла на подоконнике в её комнате.
     Быстро прореагировав, она схватила этот будильник и пытаясь отключить его, судоржно стала нажимать на все возможные кнопки и рычаги. Но что-то пошло не так.
    Так просто сдаваться петух не собирался. Ни тряска, ни похлопывание, ни переворачивание на возмутителя спокойствия не действовало. Кукарекание не прекращалось и раздавалось через каждые десять секунд.

    В отчаянии, она приняла решение, раз не может  заставить золотого петушка замолчать, то надо надо его изолировать. Ничего лучшего, чем укрыться с ним на лоджии, она придумать не могла. 
    Закрыв двери  в комнату, она села в обнимку с будильником, который вопя торжественным петушиным криком,  уже начал разноситься по всему двору нашего микрорайона. Этот истошный крик проникал во все  квартиры, где неосторожно были открыты окна. Если перефразировать А.С.Пушкина, то звучало это примерно бы так:
 
    «Кукареку! Царство в лежке на боку! Запрещаю вам лежать, на зарядку и бежать. Медлить нечего: «Скорей, на работу всем живей»!
    Но хочу напомнить, это был выходной день и шесть часов утра.

    Сколько это продолжалось по времени, а ровно столько, пока не охрип горластый петух сам по себе. Так как отключить его можно было только молотком по башке. К слову сказать, сон домочадцев не был потревожен, чего нельзя было сказать о соседях многоквартирного девятиэтажного дома.

    А потом Нинуля мне рассказывала, как она сжавшись в кресло, услышала в перерывах петушиного пения грустные мужские вздохи, доносившиеся из соседней лоджии. Вероятно сосед, в поиске ночной прохлады, обосновал там свое ложе, и, конечно, ему тоже хотелось отоспаться в выходной день. Что подумал сосед, мы так и не узнали. Скорее всего он решил, что эти «понаехавшие»  в город, так и не смогли распрощаться со своими деревенскими привычками, и в тоске по малой родине развели  на лоджии кур.
    А будильник, откукарекав положенные ему часы, уже больше не радовал никого своим «Кукареку», и остался только один позывной — рокот строительной дрели.
 
    Раздавшийся раним утром звук дрели  сверлил мне мозг с нарастающим гулом. В порыве  негодования я схватила диванную подушку и придушила ненавистный будильник. Но дрель продолжала гудеть  и не собиралась прекращать свою какофонию. И тут до меня дошло, что это вовсе и не будильник, а мой соседушка с утра пораньше занялся своим любимым делом. И зачем мне нужен  будильник, когда у меня есть такой замечательный сосед?
 
    Осталось немного подождать и он потом начнет и на трубе играть, как в одной известной песне, которую пела Эдита Пьеха: «...в нашем доме поселился, замечательный сосед. Мы с соседями не знали и не верили себе, что у нас сосед играет на кларнете и трубе».
    Ещё находясь в сомнамбулистическом состоянии я отправилась принимать водные процедуры,  напевая себе под нос: «Пап-пап, пап-па-да-па, пап-пап, ла-ла-ла...».

    За окном утреннее Солнце  приветливо ласкало своими лучами просыпающийся город. Наступивший день обещал быть ясным. Плана, какими событиями я должна была наполнить этот день, у меня не было. Ну что-то, вроде посещения выставки, концерта, кино, катка, или на худой конец просто походить по залам торгового центра, такое намерение в распорядке дня отсутствовало.
Я не являлась счастливым обладателем Куар-кода, и честно говоря, не собиралась его приобретать.
Название-то какое: «Куар, куар, ко, ко, ко, Кукареку». Тьфу. Ну прям как мой будильник.

    - Покажите, пожалуйста Ваш куар-код», а я в ответ:
    - Ну зачем показывать, давайте я Вам его озвучу:
    - «Кукарекууу..!».

    А что, очень даже позитивненко и весело будет. Стоит, например, утром большая очередь в метро, а на пути ей контролёры и полицаи. И раздается эхом на весь метрополитен нескончаемое
     «Кукареку, Кукареку, Кукареку ....!».

    Если ты сачкуешь и не кукарекуешь, то вход тебе будет запрещен.  Кукареку должно звучать звонко, громко и залихватски! Если кто не смог громко и внятно прокукарекать, то, пожалуйста, на курсы обучения, не бесплатно конечно.
    После курса ты получишь сертификат о  квалификации в области многообразия всех переливов петушиного голоса. Обучение будут проводить самые лучшие голосистые петухи от птицефабрик и личных подворий, так сказать, на личном примере горлопаны проведут мастер класс по извлечению  волшебных криков  свободы,  позволяющей открыть вожделенные двери ко всем благам общества.
 
    Не хочешь учиться кукарекать, значит ты антикукаревщик. Таких несогласных следует ограничить от общения с передовой развитой частью общества, а лучше изолировать в места не так отдаленные, чтобы не смущали  своими молчаливыми укоряющими взглядами и не действовали раздражающе на тех, кто законопослушен и идёт в ногу со временем.


Рецензии