Афиша Валентина Серова к Русским сезонам с изображ

Афиша Валентина Серова к «Русским сезонам» с изображением балерины Анны Павловой (1909). Дневниковая заметка.


Сегодня мне вспоминалась Афиша к «Русским сезонам» с изображением балерины Анны Павловой.

Как-то сама собой возникла «Порхающая бабочка».

Почему-то я сначала думал, что автор афиши – Константин Коровин.

Нашел книги о Дягиливе, о Коровине.

Некоторое время ушло на поиски.

Наконец, я выяснил, что автор знаменитого рисунка – Валентин Серов.

По стилю «Порхающая бабочка» повторяет «Новую, экологическую, Европу».

Появились сомнения того-же типа – а стоит ли создавать «Порхающую бабочку»? А следует ли ее размещать?

Мои сомнения разрешились неожиданно.

Афиша Валентина Серова была представлена в числе других рисунков этого художника. Рядом расположился автопортрет Валентина Серова.

Валентин Серов благожелательно посмотрел на меня и подбадривающе подмигнул мне.

После этого мои сомнения рассеялись.

Далее все было просто.

Интернет-сервис и алгоритм размещения файлов были мне известны. Никаких трудностей не возникло.

В отличие от прошлого раза («Новая, экологическая Европа») я выбрал опцию: Длительность хранения – 1 месяц (а не две недели).

Желающие могут познакомиться с произведением:

Порхающая бабочка. Произведение восточно-республиканского изобразительного интернет-искусства плюс Афиша Валентина Серова к «Русским сезонам» с изображением балерины Анны Павловой (1909). Автор: Владимир Залесский.

A Fluttering Butterfly. A work of the East-Republican fine internet-art plus Valentin Serov's poster for the "Saison Russe" with the image of the ballerina Anna Pavlova (1909). Author: Vladimir Zalessky.

https://ru.files.fm/u/49azqzta3
[used for the access to a web resource by inserting into the browser address bar]
[используется для доступа к веб-ресурсу путем вставки в адресную строку браузера]

Длительность хранения – 1 месяц (размещено 13 января 2022 г. 15:35). Storage duration - 1 month (posted January 13, 2022 3:35 pm).

Я взглянул на размещенное произведение. «Не плохо!».


13 января 2022 г. 15:57

{ 2711. Афиша Валентина Серова к «Русским сезонам» с изображением балерины Анны Павловой (1909). Дневниковая заметка.
MMDCLXXXI. Valentin Serov's poster for the "Saison Russe" with the image of the ballerina Anna Pavlova (1909). A diary note. }


Рецензии