Надоела!

ОНА, мне очень надоела!
Скорей - её капризный нрав.
Везде перечит то и дело
Во всю приличия поправ.

Но иногда  бывает милой
И сладкою, как виноград.
Во вкус войдёт с такою силой
Уж если честно - сам не рад.

Порою может так раскрыться
Коль ветер за окном скулит…
Святая дева, чаровница
Забрать покой мой норовит.

И я парю меж облаками
Да рад, аж слёзы по щеке.
Мысль смелую беру мозгами
И «это» жму в своей руке…

О, милая, бросай капризы
Мне хватит творческого груза.
За горло взял ковид и кризис,
Да «это»: - мышка, комп и Муза.

Неважно мне, что с нами было
И без тебя кругом бардак!
Душа творца во мне остыла
И вышел на протест – «чердак»…


Рецензии
надоело все на свете
суд продажный без мозгов
торт капризный из картонной упаковки...

впрочем... ..
СТОП

были времена похуже
жрать от пуза тяжело
и голодной не легко мне
где крест легкий мой Христов

где найти тебя мне мера
потолок чтоб не стучал
когда пишешь в инет что то
чем басмач нас доконал
. ... . ... . ...

Новелла Лимонова   24.01.2022 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.