Колыбельная для сына

За окном кружат снежинки
В свете фонаря.
Спят солдатики, машинки.
Спит кругом земля.

На столе сгорает свечка.
Ты не спишь один.
Засыпай, моё сердечко,
Маленький мой сын.

Завтра будет день нелегкий:
Игры, беготня.
Будешь вновь кататься с горки.
И не хватит дня.

Подо льдом уснула речка.
В море спит дельфин.
Засыпай, моё сердечко,
Маленький мой сын.

За зимой настанет лето.
Пролетят года.
Может быть, что за советом
Ты придешь сюда.

«Я люблю! Хочу быть рядом
Только с ней одной!
Вдруг ответит мне отказом
Стать моей женой…»

Сядем вместе на крылечке.
«Грусти нет причин!
Ей открой свое сердечко,
Маленький мой сын».

Ночь давно стоит над миром.
Спит вокруг земля.
Будешь самым ты счастливым!
Так же как и я.

И однажды, зимней ночкой –
На меня похож –
Эту песню ты сыночку
Тихо пропоешь.

Чуть потрескивает печка.
Ты не спишь один.
Засыпай, моё сердечко,
Маленький мой сын.


Рецензии