Гонка. Глава 23
Артём
«Будь осторожней…» - интересно, за кого волнуется? За Сенну или, всё-таки, меня видит? Что, вообще, гоняет в своей хорошенькой головке? Её лицо выражает почти одновременно столько разных эмоций… То ловлю во взгляде восторг и радость, то пробегает тень сомнений, и залегает между бровей морщинка, то пытливое любопытство мелькает в карих глазах, то тонкие аккуратные брови приподнимаются удивленно. И всю эту палитру чувств вызываю я! Спасибо за внимание! Только, чего мне ждать? Восторг и радость, похоже, адресованы Сенне. Неспроста Вера периодически пытается назвать меня его именем, а вот сомнения, в чистом виде для меня. Хотелось бы вызывать не сомнения у любимой девушки, а ответное чувство…
Ловлюсь на том, что обнаглел вконец! Ещё каких-то пару-тройку месяцев тому назад я был бы рад и половине, да что там говорить, пятой части того, что имею сегодня. А сейчас недоволен тем, что красивая, умная, совершенная и самодостаточная женщина не пылает ко мне страстью. Ничего себе, скакнул! Как говориться, дали палец, а я уже и на всю руку прицелился. Да, что на руку, мне бы к руке ещё и сердце заполучить. Когда это со мной произошло? И, как?..
А всему виной, опять же она, Вера… Слишком высокую планку задала. Я теперь именно на неё и равняюсь, и полумер не признаю, и полу-счастья тоже уже не хочу. Хочу всё и сразу. И в этом всём другой женщины мне не надо. Так уж, получилось. Обидно, конечно, что Вера видит во мне не меня, а своего недосягаемого кумира, её сердце занято им, а значит, там никому больше не найдётся места.
Что поделать, несмотря на возрастающие потребности, я ещё не забыл, что такое терпение, и знаю цену истинным чувствам. Пусть она любит не меня, а Сенну, но он сам и откроет дверь в её сердце, пусть щёлку, а я уж, не ошибусь. Шанс у меня есть. Чувствую, что ей не всё равно. Она же отвечает на мои поцелуи, да ещё, как! Может быть надо было проявить больше настойчивости? Но, как? Я же пень в этом вопросе! Что она сказала, когда подвёз домой?
- Отношения с пациентами у меня всегда заканчиваются сразу за порогом кабинета, а ты уже знаешь, где я живу, - вот так взяла и опять нарисовала незримую границу врач – пациент, откатила назад всего одной фразой! И как после этого обижаться на то, что не позвала и даже не позволила проводить до парадного. Понятно, там бы возник щекотливый момент, как в кино обычно: пригласить на чай – кофе, или не пригласить. А она напоследок поцеловала в щёку и упорхнула, пожелав спокойной ночи! Какое уж, спокойствие!..
Но, ведь и обнадёжила, мы встречаемся уже далеко от порога кабинета, где я чувствовал себя жалким неудачником. У меня есть шанс предстать победителем. Понимаю, что победителей любить гораздо легче, чем лузеров, их, вообще, никто не любит. Если бы любили, они бы ими не были, так что даже не понятно, что первично… Но мне удалось разорвать порочный круг, и всё благодаря Вере!
В общем, гонка, иного пути у меня нет, я должен, просто, обязан расстрелять свою бутылку шампанского на пьедестале! Надо сосредоточиться на ней, нет, не на бутылке, конечно, на гонке. В конце концов, для Сенны ничего важней гонки в жизни не было. Чтобы стать им, надо думать, как он! Так что, спокойной ночи, Вера! До гонки не потревожу… Встретимся за финишной чертой!..
Вера
Ну и, что со мной творится? Лежу в постели, сон не идёт. Включаю ночник и в который раз разглядываю свой золотой болид. Какой же он, всё-таки, совершенный! Такой маленький, но со всеми деталями. Самый дорогой подарок! Даже не потому, что из золота, а потому, что имеет особое значение, для меня, уж точно…
Всё ясно, как белый день, Артём всячески даёт понять, что неравнодушен ко мне. Может, пора нарушить своё же правило? В конце концов, он не типичный рядовой пациент. Что мешает замутить с ним роман, быстрый страстный и сумасшедший, или долгий, вдумчивый, глубокий на всю жизнь? Любой! Как получится. Другого такого шанса совместить мечту и реальность не будет. Что останавливает?
Начинаю разбирать свои чувства по волокнам, по тонким нитям, чтобы найти ту самую тонюсенькую, что удерживает меня. Что в нём не так? Что во мне не так? Перелопатив тонну фактов и факторов от внешних до внутренних качеств, выхватываю главный! Мой страх! Я боюсь разочароваться. Разочаровавшись в Артёме, я просто растопчу светлую память и незапятнанную любовь к настоящему Сенне.
Да, безусловно, обожествлять покойника легко. Будучи живым, Айртон не был святым, за ним тянулся шлейф романов и отношений. На его родине в Бразилии, вообще ходили слухи, что Айртон и вовсе не мог жить без секса, причем мимолетного, но он старательно скрывал свои любовные похождения, чтобы они не повредили его репутации и не отвлекали от гонок. Пока некоторые современники утверждают, что Айртона окружали сотни женщин, но он любил лишь нескольких из них, другие отрицают это и называют Сенну почти что отшельником, который выстраивал вокруг себя образ жизнелюбивого человека. А родня и подружки до сих пор наследство поделить не могут несмотря на то, что всё заработанное на соревнованиях, он завещал в Фонд помощи молодым талантливым бразильцам. Но мне без разницы эти дрязги, они неотъемлемая часть жизни и уж, тем более, смерти, когда оспорить некому, любого талантливого, легендарного человека.
Как по мне, так я представляю Айртона очень чувственным человеком, который не мог жить без любви, хотя и старательно пытался отречься от нее. В этом его дар и одновременно проклятье - гонки для него всегда оставались на первом месте, женщины — на втором.
И вот это всё и останавливает. Не хочу оказаться на втором месте и боюсь растоптать в своей душе светлый образ кумира.
Пока я не готова ни к какому ответу. Мне не хватает решимости ни на что. Тело согласно, душа радуется, а разум подбрасывает дровишек в топку сомнений. Почему-то, кажется, что решение придёт само, его принесёт гонка! Нет, не жду, что мой герой будет стоять на пьедестале, но я должна увидеть его в новом качестве, чтобы понять, кто он для меня…
Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/15/1308
Свидетельство о публикации №222011301403