Доставка пиццы на селе

(В далёкой глухой деревне решили открыть доставку пиццы…)


- Алло, пиццерия «Дальний хутор» слушает! Что хотите заказать?

- Олё?... Это кто?

- Это пиццерия «Дальний хутор»! Мы открылись! Говорите, что хотите заказать?

- Олё?... не пойму я, кто отвечает… Нинка? Звонарёва? Ты, что ли?

- Какая вам разница, кто отвечает? Говорите свой заказ!

- Точно Нинка! Олё? А ты узнала ли меня?

- Называется, первая смена началась!... Узнала я вас, тётя Вера! Конечно, узнала!

- То-то же, молодёжь! А то я думаю – задаваться Нинка начала как городская… Не видно тебя было. Ты всё ещё с Гришкой Кучкиным дружишь, али нет?

- Дружу, тётя Вера, здравствуйте ещё раз! Закажите у нас что-нибудь? Сегодня мы работаем первый день, огромные скидки на всю продукцию!

- Не спеши, Нинка. Чо, даже о здоровье меня спросить не хочешь? У меня вот спина, у меня вот ноги… В наши-то годы девки вежливее были! Помню я, когда на лесосплаве работали…

- Извините, тётя Вера, я же на работе! У нас посторонние разговоры запрещены! Давайте вернёмся к заказу. Хотите пиццу «Четыре сыра»? 

- Ну-ну-ну, разбулькалась тут, Нинулька! Вся в свою мамку непутёвую. Я вот на заборе объявление ваше увидела – дай, думаю, позвоню. И стою вот у забора, и звоню, звоню… а у меня же спина. Это я её на лесосплаве простудила, когда пошли мы с Ванькой…

- Тётя Вера, здоровья вашей спине, давайте уже ближе к делу! Закажите у нас пиццу и вам её привезут прямо на дом!

- На дом? Серьёзно? Батюшки! А не врёшь ли, Нинка? А то мамку-то я твою знаю… мамка-то у тебя шибко приврать любила…

- Тётя Вера, не отвлекайтесь, сколько можно? Давайте я выпишу вам пиццу «Четыре сыра» со скидкой и в течение часа её доставят на дом, горяченькую!

- Во как? А ты помнишь ли, где я живу, Нинка?

- Как не помнить, тётя Вера! Я сама местная! Как за Петровыми в закоулок пройдёшь, где баня прошлый год сгорела, мимо большой лужи – и там ваш дом, и два тополя!

- Гляди-ка – и правда помнишь, а то я сама уж забыла! Давно ведь ты в нашем закоулке не была, Нинуля! Зазналась, наверно. А у нас там всё изменилось, не заблудитесь ли?

- Что там у вас может измениться, тётя Вера? Какой он был тридцать лет, такой он и остался, ваш закоулок!

- Не скажи, Нинка! Всё в корне поменялось! Напрочь! Лужа-то ведь давеча высохла, я с непривычки сама мимо своей избы два раза прошла!

- Это не страшно, тётя Вера! Найдём мы ваш дом! Значит, выписываю вам пиццу, хорошо? И «Фанту» - бесплатно! И через час принесут, договорились?… только бы уже от тебя отвязаться.

- Нинка, не спеши, а то вся в свою мать! Бла-бла-бла… Ты скажи-ка: сама мне пиццу свою понесёшь? А?

- Нет, тётя Вера. Я дежурю на телефоне, а доставкой занимается курьер.

- Кто? Я его знаю?

- Боже, тётя Вера, ну какая вам разница?

- Нинка, не крути! Я всё в деревне хочу знать! Может, я его вовсе на порог не пущу и ухватом огрею!

- Трудно-то как с вами… Лёшка Ямщиков вам пиццу привезёт, поняли? Знаете ведь его?

- Лёшку? Ямщикова? Да как не знать, матушка! Это же тот Лёшка, который нашей Раисы Максимовны крестник, которая с Тишкой Сохатым жила, а потом Тишка помер, да стала жить она с Пашкой-Глухим, а Пашка-то на Троицу как-то ещё чего учудил…

- …и родилась я! Хватит воспоминаний, тётя Вера! Хватит занимать линию! Всё, ждите Лёшку с заказом!

- Разбежалась, шустрая! Твоего Лёшку я точно не пущу! Зла я на ихнюю семейку! Ведь его папаша-то знаешь, чего в семьдесят пятом году учудил?... Откель тебе знать. Так я тебе расскажу, голубушка…

- До свиданья, тётя Вера! Отбой! Ждите пиццу, у меня другой клиент на проводе!...  Алло, пиццерия «Дальний хутор» слушает! Что хотите заказать?

- Олё?... Это кто отвечает? Я тебя знаю?

- Здравствуйте, тётя Пелагея. Нина это. Нина Звонарёва…

- Точно – Нинка! Мать честная! Олё? А ты узнала ли меня?... А я думаю: дай позвоню…



(использована иллюстрация из открытых источников Яндекс)


Рецензии
Если так и дальше пойдёт, то прощай бизнес

Серёга Дмитриев   15.01.2022 02:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Диалог, конечно, вымышлен, но на селе свой менталитет. Люди привыкли знать всех и вся. К чужим относятся с опаской, им важно знать у человека всю родню до седьмого колена, иначе на контакт они идут плохо.))) Мир вашему дому!

Дмитрий Спиридонов 3   15.01.2022 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.