Стержень бытия

Забавно  смотреть  в  небо  и  видеть  себя.  Страшно… смотреть  в  себя  и  видеть  чёрте  что. 

С  утра  я,  как …  Зеленский  в … проруби.  Такой  же  пользователь  подачек  и  потребитель  привычек.
Тяжело в это  байдонутое  время  быть  Человеком  С  Большой  Буквы,  человеком  яркой  ориентации  на  жизнь.
Тяжело  стоять  превыше  общественного  самомнения,  когда новая  аристократия  со  всех  сторон  так  в  зрение  и  лезет.

На ночь,  глядя,  снова  читал  «Сказ  о  полторамиллионах  стукачей»,  с  утра  постпохмельное  открытие  сделал…
_История – это  не  «шито-крыто» – это «шито-перешито,  крыто-перекрыто»…
_Упрощение  или  усложнение  без  осмысления  не  реально.
_Сновидения  – это  бабочка,  летающая  в  бессознательном. 
_В  неэвклидовой  геометрии  неэвклидовы  ритмы.
_Жизнь – рулетка  действительности. 
_Удача  – не  обязующая  составляющая  жизни.
_Пределам  совершенства  нет  границ.
_Зло  обижается  быстрей.
_Ковид – революция  современного  врачевания. 
_Все  под  ковидом  ходим.
_Уход  из  жизни  ещё  никто  не  отменял.

Конечно, теоретическое  наслоение  человеческого  опыта  в  открытиях  многих  исследователей  и  в  других  книгах  есть.
Конечно,  и  это  лабуда,  но  и  лабудей  бывает!
СпрОсите,  где  откопал  такую  штуку,  в  которой столько  фигни  нафаршировано?

Во  славу  разнообразия  гулял  я  как-то  "до  народа"  по  исторической  набережной  реки Мойки.
Несанкционированная  прогулка  по  набережной  закончилась  встречей  с   одним  типом 
всемирной  осведомлённости, как  раз  и  одолжившим  мне  впоследствии  тот  экземплярчик.

–Гутен… Морден!.. – на  меня  негрубо  наехала  женщина  предбальзаковского  возраста  с  грудью  навыкат, 
излучавшая  все  азы  гармонии  естества  и  теорий  замужества… И … недосягаемая  как  верховный  член  Жюри  Судьбы.
Вот  и  настала  пора  расщепления  мозгов!.. Такую  видеть  и  слышать  не  надо … только  на  ощупь  ощущать.
Грудь  выпирающего  размера …  со  смещением…  Аж  в  глазах  засвербило.

«Прынцесса  Тваряндот»?!  Реальность  и  мифичность  слились! 

Во  вселенской округе зазвучала  музыка! Космическое   эхо  разнеслось  до  границ  безвременья.
Там  было  всё…  от  ливерпульской  четвёрки  до  омского  народного  хора  и  полонеза  Лезгинского.

Говоря  современным  языком:  она  сошла  с  пьедестала  рекламы,  и  из  пространства  телесериалов... 
Мне  б  обойти  градообразующий  пожар  на  этой  оптимальной  ноте,  но…

–Что?!  Обезфазило?! – Послышался  вяжущий голос  вкусняшки.– Что  повесил  свои  лейб-гвардейские  усы?
Если  бы  мы  были  на  рынке  дипломатических  отношений, то  тебя можно  было  бы  сейчас  взять 
за  главную  единицу  бездеятельности….

В  моём  глупом  разуме  звучало  своё: «Как  же  мне  повезло, … су-ка…»;  недавно 
почти  в  такой  же  ситуации  я  слышал  иное:  «Бери  быка  за  рога,  а  мужика  за … _ца!»

–Идеальная  изумлённость!.. Всё!..  Всё! … раскорчуйся!..  Что?!  Память  целенаправленно  спит? 
Вот  вам  и  Нилушка  Равновесьев … вечный  сподвижник  Луны. Боюсь,  что  ты  протрёшь  меня  глазами. 
Это  же  я-я-я!..
–Ба… Ты,  что  снова  из  пункта  проката  молодости? 
–Красота  требует…  средств.  Я  теперь  Представляющая  лицо  теневого  магната 
Ромуальда  Феоктистовича  Джипова. Я  теперь  среди  тех,  кому  легче  рассчитаться  на  «дважды-два», 
чем  на  «первый-второй».  Теперь  мне  известны  все  шуры-муры  того  или  иного  предводителя  местного  и 
неместного бизнеса  и  нечто  многое  ещё гораздо  интереснее  интимного.
–Ну,  ты  и  насмехотворила…  Самая  страшная  картинка,  которую  ты  видела  в  своей  жизни – смайлик 
со  скрещёнными  костями,  а  теперь…  Педагогиня!.. 
–Как  это  не  падароксально,  но  мне  хочется  послать  тебя…  как  в  ту  последнюю  нашу  встречу  в  Лавре.
–«Падароксально»?..  Ты  и  это  помнишь?..
–«Вперёд…  по  трупам  ревизионистов!» «В  одну  и  ту же  речку  нельзя,  а  на  одни  и  те же  грабли  можно?!»
«Что ж  будет,  когда  что-то  будет?» «Внутренняя  гибель  опаснее  физической!»

–К  чему  это  ты  так  придурошно  наорала?
–Вчера…  вместо  двери  открыла  холодильник, сегодня… вместо  мужа  вешаюсь  на  первого  встречного  мужика…   
Кстати …  вот  он…  мой  покойный  муженёк…  На  фото  смотри!.. 
–Колоритный  мородоворот…
–А  вот  здесь  он  в  молодости!  Присмотрись!..
–Ромка?..  Лошадицкий!?..  Ромуальд!?  Джипов!?..
–Глубочайшее  заблуждение;  не ведать силу  денежных  знаков.  В  твоих  глазах  я  увидела  сегодня 
большущего  размера  сомнение.
–Бывший комсомольский  авторитет!  Элита  пердунов  достойно готовила  замену  себе.
Вот же доморощенный  вирус! Политпробуксовкой  достойно  воспользовался! Он с  детства 
в  вековые  авторитеты  метил… С Юркой  Леденцом и  Пашкой  Мразиным  в  одном  болоте  вращался…
–«Думаешь  легко  быть  паразитом? Не воспользоваться  проявлением  бестолкового  единства  для  меня  большой  грех. 
У  меня  на  власть  шестиразовый  аппетит» – иногда  говорил  он. Да…  он  легко  усвоил  правила  беснующихся, 
легко  прошёл  по  слякоти  слёз  народа,  но  бездарно  погиб  при  даче  ложных  показаний 
в  пользу  одного  процента  имущего  слоя.  Ну,  ладно…  Это  беспредметный  разговор.  Рада  видеть! 
А  вот  и  моя  визитка.  Звони!.. Мне  иногда  бывает  так  тошно!  Все  га…-прозервативят  со  всех  сторон… 
Но  мой  девиз – твой  девиз…  «Век  боли  не  видать!»

Позвонил  разок…  Она  мне  экслюзив  муженька  и  отдала.  На  одной  из  страниц  увидел  пометку  карандашную. 
Еле–еле разобрал…
…Одни  любят пёстрые тряпки,  вторые осматривают  боевые  порядки,  третьи … зелёные  грядки.
…Одни  стремятся  к  вершинам  творчества,  а  я  не  прочь  в  пропасть  познания.
…Политика  несправедливости  гнетёт…  Иногда  хочется  перестройку  по  типу  потопа. 
…Одно  утешает…  Жизнь …  она  двоякая…  с  одной  стороны  длинная,  с  другой  короткая.

Кто  это  нацарапал?  Она,  он  или  вообще  левый  товарищ?  Нужно  б  поспрошать.

Я  не  прочь  вновь  окунуться  в  нечаянность  встречи  и  расспросить  её  ещё  …  обо  всём.


20.08.21.


Рецензии
"...легко прошёл по слякоти слёз народа, но бездарно погиб при даче ложных показаний в пользу одного процента имущего слоя..." -
- хорошо и ёмко, сразу возникают недавние исторические фигуры.



Алекс Лофиченко   01.01.2023 12:51     Заявить о нарушении
Россию всегда толкали на международные грабли...
Всего творческого!
=а.г.=

Абзер Гаров   04.01.2023 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.