Я не жду от жизни какого то чуда. блок 2

       Я НЕ ЖДУ ОТ ЖИЗНИ, КАКОГО - ТО ЧУДА.
                Блок 2.

Муж передо мной очень виновен. А мы такие создания, даже если и прощаем, то в душе все равно сидит обида. Эта обида разрастается, хотя вроде как бы все по внешнему фактору - В Багдаде все спокойно.
Про наши семейные отношения.
Он у меня среднего телосложения. Хотя легко тягал 16 кг гири. мог легко поднять на вытянутых руках по 20 раз. На лице шрам. От брови до правой щеки. Будто он воевал. На самом деле даже не служил в армии. А шрам заработал спускаясь с дерева. Подскользнулся и повис.
А падая на следующую ветку, то расцарапал лицо. Естественно к врачу не пошел. Раньше так и было. Порежешься даже об стекло.
Дождешься, когда кровь свернется. Возьмешь лист лопуха, плюнешь раза три, чтобы злые духи не втерлись и пришпандоришь к ране и готов опять бегать.
Так что я хочу сказать. Мужчине, красота необязательна. Лишь бы не уродец и не жадюга. А остальное притерпится.
Так когда он стал за мной ухаживать, а это он очень хорошо и красиво умел обаять, я и не посмотрела, что у него лицо с шрамом. Дала согласие. Откуда мне было знать, что он такой ревнивец и плюс к этой отрицательной черте, ещё и любитель баб.
Но так, как он меня не обижал, и очень умело за ласковыми словами и своим любвиобилием скрывал свою пагубную страсть. Так я всегда думала, что я у него одна единственная любовь. И кроме меня у него нет. И шутил он вот каким образом. Пройду мимо него, то есть зашелестит юбка моя, так он меня схватит в охапку и давай тискать. Когда детки наши были дома, так я научилась его так щипать, почти как гусыня. Очень больно. Шипела ему в ухо - Отпусти меня!... Видишь дети дома. Они же увидят.
А ему в радость. Он мне в ответ - Вырвешься с моих рук, так свободна.
Ну вот и приходилось его и щипать и кусать до тех пор, пока не отпустит.
Прошло энное время, детки разлетелись. С нами только младшая дочь, на которую мы переписали наш дом. Конечно муж был против, но я ему доходчиво объяснила, что сейчас все так делают. Все нужно делать при жизни.
У старших то, у всех есть где жить, а младшая обделённая.
Ну женщины когда что - то хотят, они этого добиваются любыми путями.
Вообщем все сделала по своему желанию.
Потихоньку, полегоньку. Дочь на работу и вот мы два в возрасте пенсионера стали жить себе на радость. Заметила, что игры мужа становились всё реже и реже. Я так подумала, что постарел и потому уже не до игр. Хотя силен был ещё.  А тут ещё эти самые телефоны. Интернет. Виртуальные знакомства в сетях. Он у меня вечно копается в телефоне. Ну я и рада, что ему не скучно жить. А позже до меня старой дошло, что существует любовь на расстоянии. Я то забыла, что муж мой он ещё силён в мужских делах.
Вижу начал уж больно ухаживать за собой. Свой зубной протез наяривает зубной щеткой. Пасту не жалеет. Затем берет корегу и наклеивает, чтобы протез не упал  в нужный момент. Одеколон купил. И я скажу, что не дешёвый. Вроде бы со мной эдак с любовью. Да кто же может подумать, что старый хрыч ходит к полюбовнице. И не куда то, а в гостиницу. Ну как бы ниточка не вьётся, конец найдется.
Мой все по друзьям будто бы.   
Однажды пришел от друга, у них тоже посиделки, как у нас, у женщин. Скажет, что пошел к другу. Ну я развесив уши жду его. Придет, и с порога так бодро рассказывает, как провели время. Порой со вздохом - Надоело уже ходить!...
А я ему - Арсен, пока ноги ходят, уши слышат, ходи.
А он вроде бы недоволен, что я его отпускаю.
Артист и всё тут.
А я ему доказываю  в правильности их сборов. Что мужская дружба, она самая крепкая.
Однажды пришел домой, а на воротнике вроде губная помада. Да и запах на рубашке какой то женский. Так я к нему с разговором. Что это такое.
А он глянул на воротник и так спокойно, мол автобус дернулся, и дамочка вся раскрашенная упала лицом на него. Мол вся провонявшая каким - то идиотским одеколоном. Помнится поправила его - Не одеколон, а духи. И вовсе не противный аромат. Вполне нормальный. Это ведь Рижские. И название у них - Жизель.
Это бы все забылось, если бы мне соседка не сказала, что видела моего мужа с дамочкой. Очень ухоженная. На губах яркая помада.
Никогда не лазила в его ноутбук, а тут решила глянуть, чем дышит старый. Хотела открыть, да он видимо поставил на код.
Значит есть, что скрывать.
Женщину обмануть можно. Но до поры.
Так и я попросила подругу позвонить. Договорилась, что ей срочно понадобилась помощь моего мужа.
Заскакиваю к нему и говорю ему - Иди к Вере. Ты ей срочно понадобился. Скорее!.... Я приду следом. Только закрою двери. Так ему на 5ый этаж пройти по ступеням.
Он как был в тапках, так и потопал. А я бегом в его комнату.
В Сообщениях гад сидел. Переписка шла с какой то Изольдой. Красивая. Волосы обесцвеченные, родинка на щеке. В общем вся из себя.
Слова то какие!... Это значит обращение к нему - Мой пупсик.
Это мой со шрамом пупсик?...
Внутри, в организме поднялась и лава заклокотала. Вот сейчас взорвусь...
Стала дышать глубоко и при этом повторять - Ну пупсик, вон что за встречи у тебя с друзьями... Погоди старый хрыч, я тебе покажу как шляться на стороне.
Муж пришёл минут через 20.  Так настороженно спрашивает - А ты чего не пришла. Говорила приду...
А я к тому времени утихомирила в груди лаву, отвечаю, что все хорошо мол. Не пришла потому что домашние дела.
Вижу, что успокоился.
Он сел за комп, а я тем временем полезла на его полку, куда я складывала его нательное бельё. Вообще то за всю нашу совместную жизнь, я никогда не посмела прослеживать его действия, да и вообще считала все эти слежки унизительными для себя. А тут в меня вселилось любопытство, или желание найти доказательства его вины передо мной.
Во - первых я обнаружила, что на его счету исчезла порядочная сумма денег. В дом он ничего не покупал. Подарков мне не дарил. А я, как порядочная жена, никогда не требовала от него никаких покупок.
Понятно, что тратить мог только на свои развлечения.
Так что хочу сказать. Мужикам не надо верить. Им нельзя доверять даже на старость. Они как были ненадежным элементом, так и помрут с этим званием
- НЕНАДЁЖЕН.
Доверяй им, но при этом, всегда проверяй.
Так с той поры за ним была, мной назначена слежка.
А если честно говорить, то если бы он мне был бы безразличен, то я просто взяла бы и рассталась.

Продолжение.   ЭльХан. 
 


Рецензии