Утренняя служба

Утренняя служба.
Впереди и немного справа от меня стоит молодой мужчина. Девочка трех лет без конца ерзает у него на руках, пересаживаясь с одной руки на другую. Он спокойно перекладывает ее, каждый раз оправляет ей платьице, выбившиеся пряди волос пытается заправить своими крупными пальцами  за её маленькие ушки. Он смотрит на батюшку. Она несколько раз пытается заглянуть в его глаза. Потом кладет свои  пухлые ладошки ему на щеки, поворачивает его лицом к себе и пытается ему что-то сказать. "Шшшш", - шепчет он приложив указательный палец к губам. Она копирует его жест с точностью, которую может дать только генетика. И шепчет ему в ответ: "Шшшш".  Их глаза искрят любовью.
Я смотрю на них, и сердце щимит. Папа. Так было и со мной когда-то. Слезы бегут по щекам. Так было когда-то и со мной.
Я скучаю.


Рецензии