Искушение Глава 18

Глава 18
Вскоре Нина вернулась с самоваром.
- Марья занята, дала мне самовар, мол – сама принеси! Вот я и принесла!
- Спасибо, Нина, очень приятно. А Вы тоже садитесь, испейте чайку с конфетами.
- Я уже вся в предвкушении! Сейчас налью!
Иван Дмитриевич отхлебнул чая из чашки, заботливо наполненной Ниной, и поинтересовался,
- А Вы чем занимались в течение недели?
- Ой, я даже не заметила, как она пролетела! Здесь так хорошо, что время летит незаметно. Высыпаюсь отлично!
- Это хорошо! Я тоже сплю обычно хорошо на даче, если что-то ночью меня не будит.
- А Вы заткните уши хлебным мякишем! Тогда лучше спать будете. Иногда здесь собака по ночам лает. Соседская. Уж я их просила унять ее, а они – ни в какую. Говорят: «Что же мы можем сделать? Это же божья тварь, и она нас не слушает. Мы ее просили – она не понимает. Только смотрит на нас и улыбается!»
- Когда собака улыбается, обычно, это признак агрессии. Она показывает свои клыки. Чтобы боялись.
- А они думают, что она смеется. Так и до беды недолго. Но она у них на цепи сидит. Так что не опасная.
- Ладно, в следующий раз, если будет лаять, я заткну уши хлебным мякишем.
- Вот и славно! Наливайте себе еще чайку! Вы так устали за неделю, и проголодались!
- Мне очень понравился Ваш омлет, спасибо, Нина. Хорошо, давейте потихоньку укладываться. Завтра встанем с вами пораньше, и пойдем гулять. А в воскресенье можно в церковь сходить на село. Обедню там служит священник.
- В церковь? Ой, даже не знаю. Давайте, завтра обсудим!
- Хорошо, спасибо за угощение, а теперь – спокойной Вам ночи.
- Спокойной ночи, Иван Дмитриевич!
Нина поднялась к себе в мансарду, а Иван Дмитриевич пошел в спальню, лег на кровать, и задумался. Ему не очень понравилась отговорка Нины насчет приглашения в церковь. Надо будет разузнать получше, почему она так сказала.
С этими мыслями Иван Дмитриевич уснул, устав с дороги.
(продолжение следует)


Рецензии