Почему цветут пионы

— У нашей главной бухгалтерши всё время такое выражение лица, как будто она только что вырвалась из рук педофила. Мог бы к этому давно привыкнуть. А, вообще, я сейчас не стереотипы твои сломаю. У тебя сейчас вся психика твоя, не окрепшая, не устоит. На мамину пенсию можно купить две куриных грудки. И еще на дешевую пачку гречки останется, если магазин недорогой, а гречка просрочена. Спрыгивает он еще.
— Я боюсь (см. картинку над текстом), кукла Лена, что ты плюнешь на то, что я перевожу тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь, и от меня уйдешь. Растворившись в полярной ночи. Оставшийся только в моей памяти.
— Для тебя бы это стало бы не самым рядовым событием, я надеюсь? А что тебя, собственно, в этом пугает? Ну, максиму, повесишься. Так что ж теперь? Это жизнь. Ее суровая проза, я бы сказала.
— Эти твои слова моральной поддержки для меня важны не только как красивый нравственный жест, кукла Лена. Но дело в том, что отсутствие женщин в мужских коллективах неизбежно приводит мужчин к асоциальному поведению. Именно поэтому, кстати, в свое время в СССР отказались от раздельного обучения в мужских и женских школах. Хотя с 1945 и по 1950 годы в СССР это практиковали. В рамках борьбы за что-то.
— Выбил ты меня этим своим сообщением из привычной жизненной колеи, надо отдать тебе должное, космополит ты безродный. И заставил глубоко задуматься о главном.
— А вот какие у нас самые главные вещи, кукла Лена? Ты, наверное, думаешь, что это нравственный закон внутри нас и звёздное небо над головой?
— Слушай, я понимаю, к чему ты клонишь. Не сейчас.
— Вот ты мне отказала, кукла Лена. А знаешь ли ты, что социальным животным, соблюдающих законы стаи, самцов делает только наличие в стаде самок. Без них никакая стая самцам просто не нужна. Мужчина, не видя женщины в поле зрения — сразу звереет, сатанеет и теряет душевное равновесие.
А я уже старенький, у меня потенция ослаблена — вот мне женщина, пребывающая в халате на голое тело на расстоянии вытянутой руки, причем только такая красивая как ты, и позволяет еще пребывать в состоянии душевного равновесия.
— Пребывать состоянии летнего солнцестояния, причем всю зиму, это тебе мешает. А ты, в минуты таких душевных терзаний, сразу вспоминай о пенсии, которая получает моя мама — и это сделает тебя бесстрашным.
— Это действительно примиряет, кукла Лена. Размер пенсии твоей мамы, я имею ввиду. И вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне.
 — Как-то неохотно ты с этим согласились. В детстве Маркса начитался небось?
— Да нет, кукла Лена, я тогда этим не злоупотреблял. Дело в том, что в СССР некоторые работы Маркса и Энгельса были запрещены. За их распространение давали срок по статье 70-ой УК РСФСР «Антисоветская агитация и пропаганда». До семи лет как одна копейка.
— Ну тогда ладно. Слушай, а ведь ты же в Израиле служил в армии. А чем ты там занимался?
— Служа в ЦАХАЛе, я, в частности, занимался танцами, кукла Лена. Иногда все наше подразделение исполняло традиционный арабский мужской танец razha ( ;;;; ). Его участники поют, потрясают мечами, кидают их в воздух, а потом эти мечи ловят, а сами при этом подпрыгивают. А, также, с криками «Аллах Ахбар», атакуют друг друга и изображают борьбу под барабанный бой.
Иногда в ход идут не только мечи, но и винтовки. Правда, отношения бойцов моего подразделения с остальными танцорами обычно заканчивались трагически. Впрочем, именно эта боевая задача и ставилась перед нами командованием.
— Надо же, прямо «Лебединое озеро» какое-то в пустыне. Слабосолёную сёмгу будешь, уверенный в завтрашнем дне? Я тут оливье замутила, так что не мешай мне. Ты знаешь, всё так подорожало. Даже самое дешёвое — баранина и индюшатина. …  Ну чего ты лыбишься? Прямо расцвел он как пион! Потому что я тебе дешевого мяса не покупаю?
— Потому что дешевого мяса, кукла Лена, ты мне не подаешь. Один сплошной изысканный деликатес.
— Лапает он меня, конечно.  Учти, это не только сейчас нецелесообразное, но и бесперспективное занятие. У меня же кастрюля на плите булькает. А вот когда ты состоял в пионерской организации? От любимого, так сказать, тела вдалеке. Меня же тогда на свете вообще не было…


Рецензии