Юлия Попова. 4я глава. Школьные игры. 2я часть

Оля проснулась ближе к обеду. Она всегда любила поспать. Открыв глаза, девочка не сразу сообразила, где находится и почему. Сначала Оля поняла, что находится в чужой квартире, но не знала в чьей. Потом она заметила, что под одеялом она абсолютно нага и испугалась. Рука автоматически оказалась между ног, но там всё было нормально и ничего не болело. Потихоньку память стала возвращаться и чем дальше Оля вспоминала, тем больше ей было стыдно и, тем сильнее краснело её лицо.
Постепенно девочка вспомнила всё и от стыда залезла под одеяло, хотя в комнате никого, кроме неё не было. Но ей стало так стыдно за то, что она натворила накануне, что захотелось спрятаться от всех и от себя самой. А ещё она стала ругать себя за то, что натворила вчера. За то, что напилась как свинья. За то, что её вчера едва не изнасиловали, если бы не Вова. За то, в каком виде она попала в полицию и потом домой к учительнице. И, конечно же Оля вспомнила, что вчера её хотели выпороть. И, лишь только то, что ей не нужно было возвращаться домой, спасло её от порки. Вспомнила и испугалась. Оля представляла себе, насколько это больно, получить по попе, ведь она уже видела, как пороли её одноклассницу Юлю. Самой так получить, Оля явно не хотела. У неё появилась надежда, что вчера её хотели лишь попугать. Или, что вчера они были на взводе, а за ночь уже успокоились и простили её. Ведь не даром же говорят, что утро вечера мудренее.
- Но ведь это будет неправильно по отношению к ним! - у Оли совершенно неожиданно проснулась совесть. Она решительно отбросила одеяло, в которое хотела сначала завернуться, и также решительно пошла в другую комнату, откуда доносились голоса.
Женщины, две учительницы и директриса, сидели на диване. Оля подошла к ним и опустилась перед ними на колени.
- Простите меня, я полная дура! - искренне сказала девочка, - я больше никогда не буду пить! И, я прошу, чтобы вы наказали меня поркой! Я заслужила это своим вчерашним поведением! Мне так стыдно за то, что вчера произошло со мной!
- Что же, мы рады, что ты сама всё поняла и осознала, - взяла инициативу в свои руки директриса, - значит мы сможем сэкономить на чтение морали и, соответственно на выносе мозга. Ты получишь от каждой из нас по дюжине ударов скакалкой. То, что ты голая, это хорошо, сэкономит наше и твоё время.
- Оля, тебе нужно лечь на скамейку и вытянуть руки вперёд! - скомандовала классная руководительница. Девочка посмотрела по сторонам, ведь когда она вошла в комнату, никакой скамейки не было.
- Вы меня простите? - на глазах у Оли появились слёзы. При виде скамейки, и, соответственно неизбежности порки, вся решительности улетучивалась прямо на глазах, - вы не будете рассказывать маме о том, что вчера произошло?
- Выпорю, прощу! - строго оборвала девочку директриса, - хватит разводить сырость! Тебе было приказано лечь на лавку! А расскажем мы маме или нет, будет зависеть от тебя! Живо на скамейку!
Слёзы уже проложили свой маршрут на щеках девочки. Ей было очень страшно. Пока её привязывали к лавке, она пыталась себя хоть как-то подбодрить, поддержать. Оля ругала себя, за то что она такая трусиха. За то, что ещё не зная, насколько будет больно во время порки, она уже боится. Но ведь Юля смогла, почему же и ей, Оле, не справиться с болью и не вытерпеть порку. Но всё это не помогало. Страх, если и немного отступал, то лишь только для того, чтобы вернуться с новыми силами и ещё больше подчинить девочку своей власти.
- Кто не умеет или не хочет думать головой, тот получает по заднице! - громко сказала директриса, - терпи! И думай! Хотя, сомневаюсь, что во время порки можно о чём-то думать!
Оля, в ожидании первого удара, зажмурила глаза. Ей было страшно. Она решила, что так будет проще.
Девочка, конечно представляла, что порка это больно. Но, что это тааак больнооо, это Оля узнала, когда скакалка опустилась первый раз на её попу. Если бы она не была надежно зафиксирована на скамье, Оля, скорее всего, послала бы всех подальше и убежала домой, даже пусть и в таком виде. Тело девочки, вытянутое на скамейке в струнку, выгнулось, насколько это было возможно, а сама она очень громко закричала. А на попе тем временем появилась первая ярко-красная петелька.
- Немедленно прекратите! - закричала Оля, когда скакалка второй раз опустилась на её попу. Девочка опять выгнулась и замотала во все стороны головой. Она явно не ожидала такой боли, - вы не имеете права!!! Мне очень больно!!! Я не знала!!! Я ничего не знала!!! Я не хочу!!! Развяжите меня!!!
Женщина со скакалкой в руке просто игнорировала крики девочки, продолжая порку. Виктория Александровна прекрасно знала, как больно девочке. И, что во время порки далеко не все могут контролировать себя, потому кричат всякие разные глупости. А ещё она знала, что скоро, совсем скоро Оля запоёт по-другому. А пока директриса оставляя без внимания крики девочки, продолжала порку. Ей нравилось, какие следы оставляет скакалка на попе этой, ещё очень и очень глупой, девочки. Но Виктория Александровна точно знала, что уже очень скоро эта глупышка поумнеет. И она, директриса, с удовольствием приложит к этому свою руку.
Оля все ещё продолжала кричать и ругаться, требовать чтобы её отпустили и перестали пороть. Называла директрису садисткой и извращенкой. Угрожала написать на неё жалобу. Правда, как и предполагала Виктория Александровна, с каждым ударом угроз и требований становилось всё меньше и меньше.
После того как директриса выдала девочке, лежавшей с голой, уже достаточно красиво разукрашенной попой, последний двенадцатый удар, скакалку в руку взяла учительница иностранных языков.
- Продолжим воспитательный процесс! - сказала Екатерина Васильевна, сменив на посту свою начальницу, - пока, как я вижу, до тебя всё очень плохо доходит. Но я постараюсь это исправить!
Её удары были гораздо сильнее. Кроме того, в отличие от директрисы, учительница иностранных языков не особо заботилась о том, куда прилетала скакалка. Поэтому практически все удары были с захлёстами, что делало порку ещё больнее и суровее. Это дало очень быстро нужный результат. Оля перестала угрожать, перестала ругаться. Она лишь по-прежнему просила пощадить и простить её. Но Екатерина Васильевна, познавшая вкус порки в верхней роли, так же как и директриса, не обращала никакого внимания на мольбы девочки, продолжая наносить хлесткие и очень болезненны удары скакалкой. Если после ударов Виктории Александровны петли на попе девочки были ярко-красного цвета, то теперь они были больше с фиолетовым оттенком. Особенно много фиолетового цвета было по бокам попы, куда чаще всего прилетала петля скакалки. К концу второй дюжины Оля уже перестала о чём либо просить, она лишь только ревела и кричала от боли.
Последней скакалку в руку взяла классная руководительница девочки. Оля посмотрела на училку своими зарёванными глазами. Девочка уже поняла, что просить о чём либо бесполезно. Что во всём виновата она сама. И, что эта порка, это наказание. И, что возможно, что, несмотря на такую ужасную, запредельную боль, это не самое страшное, что с ней могло произойти. Но вытерпеть ещё дюжину ударов, Оля сильно сомневалась, что ей это удастся. Хотя, ведь в старину тоже никого не спрашивали, но люди выдерживали куда больше, чем уже получила она и еще получит. Но выдержит ли она, Оля? Девочка опять закрыла глаза, из которых ручьем текли слёзы.
Ирине Викторовне, так же как и её коллегам, не было жалко девочку, лежавшую с поротой попой на скамейке. Девочку, которой она, её классная руководительница, сейчас будет делать очень больно. Совсем наоборот, Ирина Викторовна будет с огромным удовольствием пороть девочку, делать ей очень больно. Пока коллеги пороли Олю, сама Ирина Викторовна едва сдерживала себя, чтобы не бросалось так сильно в глаза, как она возбуждена. Между ног у молодой учительницы уже давно всё текло. Хорошо ещё, что она сидела и могла сильнее сжать ноги, впрочем, это тоже помогло, только в другом смысле. Молодая женщина уже смогла получить оргазм. И сейчас нужно было взять себя в руки, чтобы не причинить девочке вреда.
Если бы об этом только знала Оля, то едва бы тогда она напросилась на порку. А теперь ей оставалось лишь терпеть порку от своей классной руководительницы, ведь на пощаду от садистки было трудно рассчитывать.
Если учительница иностранных языков не особо заботилась, куда попадала скакалка после её ударов и получались захлёсты, то учительница физкультуры специально ставила жертве захлёсты. Ирине Викторовне нравились как следы от захлёстов, так и реакция девочки и её попы на такие удары. Она наслаждалась, а бедная девочка кричала и ревела.
Всё когда-то заканчивается. Вот и порка Оли, к её облегчению, тоже закончилась. Правда отвязывать её никто не спешил. Женщины решили дать девочке нареветься и немного успокоиться. А Ирина Викторовна ушла в ванную комнату. Терпеть дальше у неё уже не было сил, ей нужна была разрядка, которую она и получила в ванной комнате. Там у неё были и вибраторы и другие интересные приспособления.
Когда хозяйка квартиры, довольная и успокоенная, вернулась из туалета, девочку уже освободили от фиксаций и она потихоньку поднялась на ноги. Ирина Викторовна обняла свою ученицу, а та разрыдалась у неё на груди.
- Было сильно больно?! - спросила молодая женщина, прижав еще сильнее девочку к своей груди.
- Угу, - пробурчала в ответ, продолжая рыдать, Оля. Её попа горела огнём и женщина, которую она сейчас обнимала, была в этом виновата. Но девочке было так хорошо в её объятиях. Оля никогда и представить себе не могла, что когда-нибудь она вот так сможет обнять свою классную руководительницу.
- Ты сама в этом виновата! - сказала Ирина Викторовна, продолжая обнимать и гладить Олю. Ей стало так жалко девочку, так в этот момент захотелось её защитить и огородить от всех бед и проблем, которые, если верить Юле, скоро навалятся на Олю, - пообещай мне, что больше никогда, ни при каких обстоятельствах не притронешься к алкоголю! Никогда! Слышишь! Это очень важно для тебя! Обещаешь?!
- Хорошо, обещаю, - не понимая почему так училка беспокоится, ответила Оля.
- А давайте пить чай! - предложила директриса.
- Да, действительно! - согласилась хозяйка квартиры, - у меня есть чай, кофе, горячий шоколад. На выбор. И есть вкусные пирожное к ним.
- Катя, ты поставь чайник, - сказала она, обращаясь к своей коллеге, - а я схожу с Олей в спальню.
- Оля, твоя одежа вчера не только сильно запачкалась, но и порвалась, - Ирина Викторовна усадила девочку на кровать, - поэтому я дам тебе свою одежду. До дома дойти тебе пойдёт, а там переоденешься.
- Кстати, не забудь позвонить или написать маме и поздравить её с днём рождения, - добавила молодая женщина, вытаскивая для Оли одежду из шкафа.
Несмотря на то, что три женщины только что наказывали поркой свою ученицу, настроение у всех, включая выпоротую девочку, за чаепитием было достаточно хорошим. Никто из присутствующих ни словом не обмолвился ни о порке девочки, ни о том, что произошло накануне. Странным было для Оли и то, что учительницы и директриса вели себя настолько естественно, даже обращаясь к ней, как будто она, Оля, не была их ученицей.
- Оля, а ты приготовила маме подарок на день рождения? - спросила Виктория Александровна.
- Нет, - смутившись, ответила девочка.
- Ну что же ты так? В последний... В смысле, в последний день рождения ты маме тоже ничего не дарила? - задала вопрос Екатерина Васильевна, едва не сказав, то это последний день рождения, который празднует её мама.
- Нет, - ещё больше смутилась Оля.
- А я знаю, как нам быть и что делать! - пришла на помощь Ирина Викторовна, - давай сделаем твоей маме на день рождения торт! Она любит тортики?! А Вика, ой, то есть Виктория Александровна, нам поможет. Она у нас классный кулинар и делает прекрасные торты.
- Ну а почему бы и нет?! - улыбнулась директриса удивленной девочке, - или ты думаешь, что мы можем только кричать и махать скакалкой?! Так, освобождаем стол, несём муку, яйца, сахар!
Было очень весело и интересно, но время, как обычно, в таких случаях, пролетело очень быстро и незаметно. Зато к вечеру на столе стоял красивый тортик.
- Вика, ты и в правду мастерица! Настоящий кулинар! - воскликнула глядя на тортик Екатерина Васильевна, - тортик на загляденье!
- Ирина Викторовна, ещё раз большое спасибо за всё, что Вы и Ваши коллеги для меня сделали! - сказала на прощание Оля. Девочка не стала уточнять за что, а учительница спрашивать.
- У меня такое ощущение, что мы сделали что-то неправильное, - сказала учительница физкультуры, встретив в понедельник своих подруг, директрису и учительницу иностранных языков. Сама Ирина весь день в воскресенье думала о том, правильно ли они поступили с Олей в субботу. Одна из причин её раздумий было то, что она сама получила удовольствие от порки девочки. И, получалось что, она просто использовала Олю в своих, корыстных целях. А если быть до конца верным и точным, то порка Оли была с её, Ирины, стороны тематическим изнасилованием. И это напрягало молодую женщину и не давало ей покоя, - мы выпороли абсолютно ни за что девочку! И опять нас развела эта малолетка, Юля Попова!
- Так, немедленно отставить панику на корабле! - строго сказала директриса, - как это выпороли ни за что?! Оля своим поведением заслужила хорошую порку и она её получила! Или было бы лучше, чтобы её изнасиловали?! Или, чтобы мама на свой день рождения забирала дочь из полиции?!
- Да и всё, что сказала Юля, всё так и было, до мелочей! - вставила свои пять копеек Екатерина Васильевна, - если бы мы не забрали девочку из полиции, кто знает, что бы там с ней сделали. Юля нам этого не сказала.
- Или не захотела сказать! - добавила Виктория Александровна, - так что, всё хорошо! А теперь за работу, вас ждут ваши ученики!
- Возможно, вы и правы, - согласилась Ирина Викторовна. Ей просто нужно было, чтобы её немного поддержали. Естественно, она не стала никому говорить о своих мыслях, сомнениях и выводах.
- Ира! Выбрось это из головы! - строго сказала директриса, задержав её на выходе. Виктория Александровна как будто прочитала мысли своей подчинённой, - всё хорошо! Мы сделали очень хорошее дело! Поняла?!
Оля пришла в школу в очень хорошем настроении. Несмотря на то, что в пятницу вечером на неё напали, и едва не изнасиловали. Несмотря на то, что в субботу днём её жестоко наказали, выпоров так, что до сих пор было больно сидеть. То, что было после порки дома у классной руководительницы. А потом дома, день рождения мамы. Как она, мама, обрадовалась сюрпризу от дочери. Такой день рождения мамы был в первый раз на памяти Оли. А ведь она, Оля, могла своим поведением всё испортить, сделать из дня рождения не праздник, а кошмар. То, что болела попа, это была приемлемая плата за удавшийся праздник и хорошее настроение матери. Та боль, которую Оле пришлось вытерпеть, с лихвой окупилась, когда она увидела, как счастлива в свой день рождения была мама.
Совсем по-другому выглядела Юля. Нет, с настроением у девочки то же было всё в порядке. Только вот её внешний вид. С фингалом под глазом и разбитой губой она польше была похоже на малолетку из детской комнаты милиции, чем на ученицу престижной школы.
- Юля?! Что с тобой случилось? - спросила Оля, увидав, как выглядит её новая подруга, - кто тебя так разукрасил?
- Подралась, - улыбнувшись, ответила Юля, - хотя, подралась, громко сказано. Просто тупо избили. Вчера гуляла по нашему району. Одного пацана угораздила попасть в наш район, да ещё и наткнуться на местных. Ну я и впряглась за него.
- Тебе это надо было? - удивилась Юлина подруга, - не могла пройти мимо?
- Ну вот, значит надо было, - с трудом улыбнулась девочка с фингалом под глазом, разбитая губа давала о себе знать, - я же детдомовка. У нас не принято было толпой на одного. А их было на много больше. Ну я и влезла за справедливость. Результат на лицо. Точнее, на лице!
- Сильно больно было? - спросила Оля. Ей и в правду было жалко свою новую подругу. И из чувства солидарности она рассказала о своих приключениях на выходных. Правда рассказывать о порке Оля постеснялась, как и про то, что её отвезли в полицейский участок абсолютно голой.
- Ну ты даешь! - теперь пришла очередь удивляться Юле, - знаешь что, меня мама со своим мужем заставили пойти на самбо. Ну раз я везде свой нос сую, чтобы не прищемили в следующий раз. Давай, пойдём вместе?!
Оля сначала хотела отказаться, ведь самбо, борьба это вид спорта для пацанов, а не для девочек. Зачем ей это нужно. Она хотела быть красивой девушкой, а не огромной бабой. Такими был в её представлении женщины, которые занимались борьбой. Но подумав, все же согласилась. Ведь она уже попала в очень неприятную ситуацию, где навыки самообороны, умение постоять за себя, могли ей хорошо пригодиться. И, где гарантия, что она не попадёт в подобную ситуацию ещё раз. Тем более, если заниматься вместе с подругой, почему бы и не попробовать.
- Так, руки и носы прочь от торта! - скомандовала директриса, - Ира, торт быстренько в контейнер, пока кое-кто его не съел!
- Оля, собирайся, я отвезу тебя домой, - сказала классная руководительница девочки, закончив с тортом.
- Спасибо, но тут не далеко, я сама могу дойти, - ответила девочка, - вы и так для меня сегодня много сделали.
- Ну уж нет! - возмутилась Виктория Александровна, - Ира отвезёт тебя. Мало ли, кто на тебя нападёт по дороге и отберёт тортик. Или ты сама его съешь. А я хочу быть уверенной, что наш тортик попадёт по назначению!
Ехать было и правда недалеко. Но пешком идти прилично. По дороге ни Оля, ни её классная руководительница, не сказали ни слова. Каждая из них думала о чём-то своём. Ирина Викторовна о том, правильно ли они поступили с девочкой, так жестоко выпоров её. И о том, что ожидает девочку в будущем. А Оля, ей тоже было о чём подумать. И не только о первой порке в своей ещё юной жизни. Почему-то девочке казалось, что это только начало её новой жизни. И что эта порка далеко не последняя и, далеко не самое страшное, что из того, что ещё с ней произойдёт.
Вечером, когда подружки переодевались для тренировки, Юля увидела на попе и на ногах своей подруги следы от порки. Оля, привыкшая к тому, что попа достаточно сильно болит, спокойно переодевалась, не думая о том, как выглядит её пятая точка.
- Тебя хорошо выпороли, - сказала Юля, - было сильно больно? Наверно до сих пор попа болит?
Оля покраснела как рак и хотела быстро надеть назад свои джинсы, но передумала. В раздевалке, кроме них, больше никого не было. А Юля и сама была хорошо знакома с поркой. Её и саму не так давно публично, перед всем классом, выпороли.
- Всё будет хорошо! Я это точно знаю! - Юля обняла свою подругу. Наверно она увидела, то задуманное ею, сработало. И будущее Оли изменилось в лучшую сторону, - ты приняла правильное решение, придя со мной на самбо.
На глазах у Оли появились слёзы и она рассказала то, что скрыла от подруги сегодня в школе. Рассказала, как попала в полицию. Как её оттуда забрали. Как она оказалась в доме у классной руководительнице. И как втроём, её выпороли на следующий день. Рассказала Оля и про тортик и про то, как счастлива была мама.
Прошло две недели. Девочки ещё больше сошлись друг с другом и стали настоящими подружками. В классе все привыкли к этому, правда никто не знал причины, из-за которой они так сблизились.
В один из дней, после физкультуры, попрощавшись с Олей, Юля направилась в кабинет классной руководительницы. Постучав, девочка вошла во внутрь.
- Ирина Викторовна, мне нужно Вам кое-что сказать, - глубоко вдохнув, решительно начала Юлия, - позовите, пожалуйста, Екатерину Васильевну.
- Попова, дай, угадаю. Ты соскучилась по порке? Тебя давно не пороли? - спросила учительница.
- Речь не обо мне, - смутившись, и уже не так уверенно, ответила девочка, - хотя, Вы в каком-то смысле, правы. Меня уже давно не пороли.
- Проходи, садись, - предложила хозяйка кабинета, - наша англичанка сейчас подойдёт.
- Надеюсь, у вас что-то важное, из-за чего я должна была в такой дождь тащиться сюда! - едва войдя в кабинет, сказала Екатерина Васильевна, - а, Попова?! Опять ты?! Опять жопа чешется?!
- Речь не обо мне, - смущенно и очень тихо, ответила Юля.
Учительница иностранных языков взяла у стены стул, поставила его к столу. Сев на него, она показала жестом, что Юля может дальше говорить.
- Мы писали недавно контрольную по-английскому, - всё так же сильно смущаясь, медленно и неуверенно, продолжила девочка, - я точно знаю, что Оля написала её очень плохо. Вы, Екатерина Васильевна, должны будете отвести Олю сюда, к нашей классной руководительнице. Вы и Ирина Викторовна поговорите с Олей об её успеваемости. А после предложите в качестве наказания порку. Оля согласится, она доверяет Вам и уважает Вас. Тем более, что она уже один раз согласилась. Там где был один раз, будет и второй, и третий.
- Допустим, что Оля получит двойку, - сказала Екатерина Васильевна, - с какой такой стати мы должны выпороть твою подругу? Ты же сама знаешь, что телесные наказания запрещены. Да и пороть за оценки глупо!
- К тому же мы выполнили твою просьбу в прошлый раз и выпороли Олю, - добавила классная руководительница. Но сказала она просто так. На самом деле Ирина Викторовна очень обрадовалась, что у неё появится возможность выпороть Олю, а возможно ещё и Юлю.
- В прошлый раз вы, выпоров Олю, отучили её пить алкоголь! - ответила Юля, опять начиная злиться, что ей приходится объяснять учителям простые вещи, - но ещё не приучили её к порке. Она должна научиться терпеть боль!
- А ты? Как быть с тобой? - неожиданно спросила учительница иностранных языков.
Девочка опять покраснела и промямлила что-то типа того, что она хотела бы выучить английский. Что она обещала маме, но пока у неё никак не получается. И, что было бы неплохо, если бы Екатерина Васильевна могла бы помочь ей в изучении языка.
- Я согласна помочь тебе, - хитро улыбнулась училка, - но ты сама прекрасно знаешь, как и на каких условиях. Ты согласна?
- Да, - едва слышно ответила Юлия, сгорая от стыда.
- Ну что же, тогда ты и твоя подруга, вы вдвоём будете приходить сюда два раза в неделю после уроков, - теперь уже строго сказала Екатерина Васильевна, - я буду проводить с вами дополнительные занятия для усиленного изучения английского языка.
- Юля, если у тебя всё, то ты можешь идти, - сказала хозяйка кабинета. От разыгравшихся фантазий у неё опять стало всё мокро и она захотела остаться одна, встать под душ и немного поиграть, - готовься, завтра твоя задница получит то, что ей уже давно необходимо!
- Хотя, Постой! - в голове у классной руководительницы появилась идея, которая ей самой очень понравилась. Ирина Викторовна хитро улыбнулась, посмотрев на девочку, понимая, что от этой идеи, Юлия будет явно не в восторге.
- Екатерина Васильевна, не могли бы Вы оставить нас Юлей наедине? - всё так же хитро улыбаясь, обратилась к коллеге хозяйка кабинета, - нам нужно с Юлей поговорить по душам!
От услышанного у девочки прошёл мороз по коже. Она прекрасно поняла, какой разговор с классной руководительницей ожидает её. Юля и её учительница, они обе знали, что для этого разговора не нужна никакая причина. Точнее, эта причина есть всегда. Это наличие красивой попы у Юли и желание выпороть эту попу у Ирины Викторовны. Хотя, могло прилететь и по спине. И они обе так же знали, что Юля могла в любой момент отказаться. Но она, Юля, просто не могла себе этого позволить. Хотя в отличие от своей классной руководительницы, ничего кроме боли, девочка не получала. Но, ведь это она, Юля, подтолкнула учительницу к этому. И теперь просто так взять и отказаться, как она сама считала, не могла, не имела морального права. Кроме того, Юля любила свою новую классную руководительницу и хотела сделать, пусть даже так, ценой своей собственной боли, ценой своих слёз, приятно ей. Да ещё и Юля уговорила маму, чтобы та попросила Ирину Викторовну заняться воспитанием дочери, попросту пороть её, Юлю. Как теперь можно было дать задний ход, девочка это не представляла. Приходилось играть по этим, ею же самой, созданным правилам, хотя и было очень страшно.
- Да, конечно! Я и так собиралась уже уходить, - ответила гостья и подмигнула Юле, прекрасно понимая, что девочку сейчас ожидает, - только во время разговора не забудьте, что Юле предстоит ещё и завтра серьёзный разговор с нами!
- Юля, проводи, пожалуйста, Екатерину Васильевну и закрой за ней двери, - приказала Ирина Викторовна, улыбнувшись коллеге в ответ, - и подожди меня в спортзале, у стены с лестницей!
Напоминание про эту стену с лестницей заставило Юлю вздрогнуть. Она ещё очень хорошо помнила свою последнюю порку у этой стены скакалкой по спине. Хорошо помнила, как нестерпимо больно было ей и сколько слёз пролила она, пока длилась порка.
- Юля, желаю вам с Ириной Викторовной, приятной беседы и хорошо провести время! - хитро улыбнувшись, сказала Юле на прощание учительница иностранных языков, выходя из спортзала, - до завтра! И не увлекайтесь сильно!
Девочка покраснела как рак. От стыда она была готова провалиться сквозь землю, но всё же смогла заставить себя что-то типа благодарности пролепетать в ответ. Закрыв за ушедшей учительницей дверь, Юля вернулась в спортзал и подошла к хорошо знакомой стене. Перекладина, к которой её тогда привязывали, висела на том же самом месте. От воспоминаний о той порки по телу девочки пробежали мурашки.
Услышав за спиной шаги, Юля обернулась. В её сторону шла классная руководительница. Что-то в ней было не так. Когда она подошла на расстояние вытянутой руки, Юля поняла, что. Это взгляд. Он был сейчас совсем другим. От той, пусть даже хитро улыбающейся молодой женщины не осталось и следа. Перед Юлей стояла строгая, хоть и молодая, женщина, точнее госпожа. От её властного взгляда у девочки задрожали коленки.
- Сними с себя блузку, майку, лифчик и что там ещё на тебе надето! - строгим голосом приказала учительница, - юбку и трусы можешь оставить!
- Ирина Викторовна...
- Когда мы с тобой вдвоём, ты должна будешь называть меня мисс Ирен! - резко перебила Юлю молодая женщина, стоявшая перед ней. От её голоса у девочки опять побежали мурашки по спине.
- Хорошо, - испуганно ответила Юля и тут же получила пощечину. Щека покраснела, а из глаз брызнули слёзы.
- Что хорошо?! - громко и властно спросила мисс Ирен.
- Извините, - сквозь слёзы пробормотала девочка. Ей стало очень страшно.
- Что извините?! - тут же прилетела ещё одна пощечина, уже по другой щеке.
- Что ты смотришь на меня с раскрытым ртом?! - всё тот же властный голос, дополненный очередной пощёчиной, - я научу тебя правильно обращаться ко мне! Я научу тебя правильно выражать свои мысли! Ты должна полностью, предложениями говорить то, что ты хочешь сказать или то, что от тебя требуют! Ты меня поняла?!
- Да, - испуганно ответила Юля и получила за свой ответ ещё одну пощёчину, - извините мисс Ирен. Я всё поняла, мисс Ирен!
- Ты ещё долго будешь стоять как истуканка! - всё так же строго спросила учительница, - я кому сказала раздеваться?!
Юлия была напугана новым образом своей классной руководительницы. Её властный тон пугал девочку, плюс эти пощёчины, которые выбили Юлю из колеи. Девочка на какое-то время даже растерялась. Но эти же пощёчины вернули Юлю обратно. Она, не желая больше получать по щекам, стала быстро раздеваться.
Когда Юля, оголив грудь и спину, как ей приказала учительница, подошла назад к перекладине. Как и в прошлый раз, Ирина Викторовна зафиксировала руки девочки на этой самой перекладине.
- Я сейчас отойду на пару минут! - строго сказала молодая женщина, - а ты всё это время будешь смотреть вперёд, перед собой. И не дай бог тебе посмотреть в другую сторону! Я уже не говорю про попытку обернуться! Ты меня поняла?!
- Да, мисс Ирен! - ответила Юля, боясь получить ещё одну пощёчину, - я должна смотреть только вперёд! И ни в коем случае назад!
- Молодец! Можешь же, когда хочешь! - похвалила девочку училка и сильно шлёпнула её рукой по попе. Юля от неожиданности ойкнула, но не повернула головы, - так и стой, я сейчас вернусь!
За время, прошедшее с последней порки Юли Ирина Викторовна осмелилась и залезла в интернет. Там она нашла форум любителей порки и телесных наказаний. И с облегчением узнала, что таких, как она, много. Что она не одна такая, что это не извращение, а вполне нормальная сексуальная девиация. Она много прочитала полезной и нужной информации. Для неё было удивительным и то, как много людей, которым нравится получать по попе. Как много тех, кто ищет возможность получить попе. Те, кому нравится боль от порки. А самое странное и непонятное для неё было что есть и те, кто кончает во время порки, причём получая по попе. И Ирина Викторовна решила, что Юля как раз и относится к таким девочкам. Тем более, что читая форум, она узнала, что многие приходят в тему ещё в детстве. Что многие в школьном возрасте, особенно когда начинается переходный возраст, начинают мечтать о порке. Юля как раз подходила под эти параметры. Правда мечтать, в этом у девочки не было необходимости, она получала по попе вполне реально.
А ещё Ирина много прочитала про девайсы. Про безопасность и места на теле, куда можно наносить удары. И сильно удивилась, как Юля смогла выдержать порку, ведь скакалка прилетала куда попало и туда, куда категорически нельзя. Из форума учительница узнала, куда наносить удары, чтобы порка была наиболее болезненной и куда, чтобы нижняя могла более менее терпеть порку. Так же она многое узнала про захлёсты. Что порка с захлёстами куда как болезненнее порки без них. Что нижним очень тяжело терпеть эти самые захлёсты. Что следы от захлёстов сходят очень долго. Что многие называют верхних, которые ставят захлёсты, криворукими. Когда Ирина Викторовна с коллегами порола Олю, она ещё не знала об этих нюансах. А когда прочитала, то ей стало немного стыдно.
Очень много молодая учительница прочитала про девайсы для порки. И сильно удивилась, прочитав, что оказывается скакалка один из самых строгих и серьёзных девайсов. И ещё раз удивилась тому, как Юля терпела порку скакалкой с захлёстами, да по спине. На одном из фото ей очень понравился хлыст. Он выглядел очень заманчиво, длинный и тонкий. Как раз для порки по спине, что очень нравилось Ирине. Да и купить его было не так уж и проблемно, даже в той глуши, где она жила. И она купила этот хлыст. И сейчас он лежал у неё в кабинете, дожидаясь именно этого случая.
Юля, как и было ей приказано, смотрела в одну точку. Девочка дрожала от страха и от холода. В помещении было достаточно прохладно, а она была по пояс обнажена. Юля не знала, где находится Ирина Викторовна. Стоит ли учительница позади и наблюдает за ней или её вообще нет в спортзале. И это добавляло девочке нервозности и неуверенности.
- Тебе страшно?! - услышала Юля голос учительницы. Девочка не знала, радоваться ли ей, что Ирина Викторовна здесь или наоборот. Ведь сейчас начнутся её мучения, начнётся порка, - тебе страшно, потому что ты не знала, здесь я или нет?!
Юля не знала, что ей ответить. Да, ей было страшно. Но, возможно сейчас ей стало ещё больше страшно. Сейчас она точно знает, что ей причинят очень сильную боль.
- Отвечай, когда тебя спрашивают! - на плечи девочки опустился хлыст, оставив на них тонкую, красную полоску. Юля закричала, но наверно больше от неожиданности. Ведь она по-прежнему смотрела вперёд. И не видела ни где стоит учительница, ни что она держит в руке, ни что собирается делать.
- Да, мисс Ирен, - сквозь слёзы ответила Юлия.
- Что да?! - на плечи девочки во второй раз опустился хлыст, оставив ещё одну тонкую полосу. Теперь Юля закричала от боли, которая оказалась достаточно сильной, чтобы вытерпеть удар молча. Девочка даже не попыталась определить, чем её порят, но знала точно, что это не скакалка, - сколько тебе можно повторять, чтобы ты полностью и правильно излагала свои мысли? Чтобы ты полностью говорила то, что у тебя спрашивают и требуют!
- Простите мисс Ирен, - от страха Юля запуталась и не могла сообразить, что от неё требуется.
- Юля?! Что простите?! - хлыст опять опустился на её плечи. Он был достаточно тонким и упругим и очень сильно обжигал плечи девочки, - Юля! Я хочу услышать от тебя полное предложение, а не отдельные слова! Ты меня поняла?!
- Да, мисс Ирен, - глотая сопли и слёзы ответила девочка.
- Что да? Юлия?! - и опять хлыст опустился на плечи Юли, обжигая их. Девочка закричала от боли, не зная и не понимая, что от неё требуют, - Юля, я хочу услышать от тебя полный ответ!
- Я не знаю! - закричала Юля.
- Я тоже не знаю! - строго сказала учительница и нанесла ещё два быстрых удара по спине девочки. Юля завыла от боли, а на спине появились ещё две тонкие полосы, - нет, наверно я знаю! Тебе просто нравится порка, нравится боль! И ты просто издеваешься надо мной! Отвечай! Я права и тебе нравится боль?!
Свои слова классная руководительница подкрепила ещё двумя быстрыми, сильными и очень болезненными ударами. Вся спина девочки от плеч до того места, где кончаются рёбра, была исполосована. Ирина Викторовна хорошо запомнила, куда можно наносить удары, а куда нет. К тому же в этот раз она не сделала ни одного захлёста, ни один удар не попал на бок. И это тоже она нашла на форуме и хорошо запомнила. Захлёсты на попе ещё допустимы, некоторые даже любят их. А захлёсты на спине абсолютное No-Go.
- Нееет! Мисс Ирен!!! - обливаясь слезами и рыдая, крикнула девочка, - нет, мне не нравится порка! Мне не нравится боль! Мисс Ирен!
- Ну вот, смотри, совсем другое дело! - можешь же, когда захочешь!
Ирина Викторовна подошла к Юле и провела рукой ей по волосам, потом по, её мокрой от слёз, щеке. Девочке стало так хорошо и приятно, что едва не замурлыкала как кошка. В этот момент она подумала, что ради такого можно и позволить себя выпороть.
- Давай попробуем с самого начала! - сказала учительница, продолжая гладить девочку по щеке, - тебе было страшно, потому что меня не было рядом? Потому что ты не знала, где я?
- Я не знаю, - немного расслабившись ответила Юля. Тут же, рука, которая её только что гладила, влепила девочке звонкую пощёчину.
- Юля?! - возмутилась классная руководительница, - что ты не знаешь?!
- Извините, мисс Ирен! - Юле так хотелось вытереть слёзы, но руки были надёжно зафиксированы. Краем глаза девочка заметила, как учительница занесла руку для ещё одной пощёчины и быстро продолжила, - я не совсем уверена. Хотя, скорее да. Да, мне было страшно, потому что я не знала, где Вы, мисс Ирен.
- Смотри ка, схватываешь прям на лету, - улыбнулась в ответ Ирина Викторовна и опустила, уже занесённую для очередной пощёчины, руку, - почему ты не знала, где я? Ты меня не слышала? Не видела?
- Но у меня ведь нет глаз на затылке, мисс Ирен, - удивилась девочка, - а поворачивать голову Вы мне запретили. Как же я должна была Вас видеть?
- Зачем тебе поворачивать голову, чтобы знать где я? - теперь уже удивлённо спросила учительница, - природа наградила тебя таким даром, а ты им не пользуешься! Почему?
- Я не знаю, как этот дар работает, мисс Ирен, - с досадой ответила Юля, - я не умею им управлять. Я не знаю, когда он появится в следующий раз.
- Ну а просто проанализировать ты не пробовала? - вполне серьёзно спросила классная руководительница, - смотри. Из тех случаев, о которых я знаю, был всегда страх. Страх, что тебя исключат из школы. А во втором случае страх за Олю, за то, что с ней сделают в детдоме. Правильно? А страх, как и боль, обладают очень большой энергией и являются мощными катализаторами. Нужно только научится использовать их в своих целях! Тебе нужно научится не бороться с болью, а использовать её. Не терпеть боль, а раствориться в ней, пропустить через себя! Поняла?
- Нет! Точнее да, мисс Ирен, - Юля запуталась в своих и мыслях и как правильно ответить, чтобы опять не прилетело, - я поняла, что Вы сказали, только не знаю и не понимаю, как это реализовать, мисс Ирен.
- Как реализовать? Для этого нужна практика! Для этого есть я! - рассмеялась Ирина Викторовна, - я постараюсь тебе помочь. Сейчас ты получишь пять сильных и быстрых удара по спине. Постарайся не бороться с болью, а пропустить её через себя. Расслабься и слушай своё тело! Поняла?
- Да, мисс Ирен, - ответила девочка. Едва она успела подумать про себя, что легко сказать, пропусти боль через себя, а как это сделать. Как хлыст уже опустился на её спину, обжигая ей плечи. Один удар за другим. Боль стала настолько сильной, что терпеть её уже не было никаких сил. Юля ждала и была уверена, в том что классная руководительница сейчас остановится, ведь хлыст уже в пятый раз обжёг ей спину. Вместо этого молодая женщина продолжала наносить удар за ударом, причиняя девочке всё больше и больше боли.
- А знаешь, что с такими как ты, делали в средние века?! - грозно спросила учительница, видя что боль уже перешла ту черту, которую могла вытерпеть Юлия. Несмотря на это она продолжала наносить сильные и быстрые удары хлыстом, приносящие резкую, обжигающую боль, - таких, как ты, запарывали на смерть, а потом сжигали на костре?! Ты этого хочешь?!
В этот момент с Юлей что-то произошло. Как будто кто-то что-то переключил в её голове. Сначала появилась картинка, но она очень быстро исчезла. Но это было не важно, что она быстро исчезла, девочка знала, что ей показали.
Ирина Викторовна тоже заметила перемену в поведении девочки. Нанеся ещё один сильный удар, учительница потихоньку отошла на несколько шагов назад. Она не испугалась реакции девочки, но решила подождать и посмотреть, что произойдёт.
- Тебе, извините, мисс Ирен, Вам не нужно бояться, - услышала молодая женщина голос Юли. Он был спокойным и, немного странным, - Вы стоите у меня за спиной на расстоянии трёх шагов. В правой руке у Вас чёрный хлыст. Вы сделали шаг в право. Теперь Вы сделали два шага назад. Вы повернулись ко мне спиной. У Вас на глазах слёзы. Вы не хотите, чтобы я их видела. Вы подошли вплотную ко мне. Вы занесли руку с хлыстом для удара. Я знаю, что Вы не причините мне вреда. Вы, хоть и строгая и властная, но Вы добрая женщина, мисс Ирен. И Вы уже любите меня как свою дочь.
- Юля, у тебя получилось! - воскликнула Ирина Викторовна, обойдя девочку, - ты сама поняла, как это у тебя получилось?
- Да, наверно. Я точно не знаю, мисс Ирен, - стала путанно отвечать Юля. Она не стала говорить, что ей только что всё показали и объяснили. Что только что всё увидела своими глазами, как пользоваться и управлять своим даром, - я не могу уверенно сказать. Резко появился страх, а потом я стала всё, абсолютно всё видеть. Такого никогда раньше не было!
- Я думаю, что на сегодня хватит. Тем более, что завтра тебе предстоит ещё один очень серьёзный и болезненный разговор с англичанкой, - улыбнулась молодая женщина и провела рукой по волосам, а потом и по щеке девочки. Юля не вздрогнула и не отстранилась. Хотя именно эта рука выдала ей столько пощёчин. Учительница отвязала руки девочки от перекладины. Потом она повернула Юлю к себе спиной и провела рукой по вздувшимся рубцам на спине девочки, - выглядит очень красиво! Спасибо тебе, Юля!
- Это Вам спасибо, мисс Ирен, - Юля дала учительнице достаточно полюбоваться следами на своей спине. Потом она развернулась и обняла свою классную руководительницу.
- Мы с Вами, Ирина Викторовна, будем до гроба вместе. Я знаю это точно! - и это тоже увидела девочка во время порки. Это было будущее её учительницы.


Рецензии