Караоке-терапия и профилактика пандемии

КАРАОКЕ - ПРОФИЛАКТИКА… ОТ КОВИД-ПАНДЕМИИ
(взрыв мозга или как лечат Боги)

ПЕНИЕ - ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО, не имеющее аналогов при переходе в иное измерение человечества... Примерно два года назад я, похоже в летний период  с мая по август месяцы, очень похоже на то, на ногах... в лесу, на садовом участке, переболел КОВИД-19. Все признаки были на лицо, кроме температуры... И в другое время я иногда, как впрочем и многие болел изредко ОРЗ и т.п., но в основном перехаживал с пониженной температурой и слабостью.

Замечу, к тому же - я участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 1986 года... Из категории людей и зоны повышенного риска, когда как говорится болячки то и дело должны липнуть само собой. Но, со мной, как оказалось, вышел не тот самый случай... Со временем, после ЧАЭС, как и водится, постепенно, укрепился иммунитет. Признаюсь, никаких прививок от "коронавируса" я не делал и не собираюсь... На нашей даче, все соседи этой бедой перестрадали как один, вплоть до летальных случаев, а нас - находящихся в центре эпидемии с семьей, видимо, Бог миловал.

Вопрос почему? А я нашел ответ на свой вопрос и получил соответствующее противоядие, покруче всяких панацей и вакцин... А Бог - Всевышний РОД подтвердил, что я очень люблю петь и пою, любительски и профессионально, как музыкант, начиная ещё с первых советских ВИА, с детства - стуча карандашами по конфетным коробкам и под виниловые пластинки. Пою много и часто, распевно  и громко, в силу того, что вокальные данные позволяют, и это стал к тому же для меня, выйдя на пенсию - кусок хлеба...

Подрабатываю иногда музыкой, когда случай выпадает и потому мои музыкальные каналы - не бред сивой кобылы и возрастного маразматика - Павла Спивака, аккаунты созданы как бы по указке свыше. Но, ведь работает "противоядие". У йогов, известны дыхательные упражнения "пранайамы", у китайцев - гимнастика "тайдзы...". А я пою и фамилия моя по отцу, в переводе с украинского СПИВАК (певец). Так что оправдываю, что называется.

Замечу, дыхательная гимнастика и укрепление связок под музыку, это тренинг с удовольствием и пользой, гармоничный лад и настрой на эфирную частоту с Богом, друзья. Попробуйте мне возразить. И в этой связи, хочу особо отметить, мы перестали петь сами, в семьях, в компаниях... Утратили по сути певческую, в том числе и хоровую русскую культуру предков. С тональности сошли лукаво и с сонастроя предков рода своего.

А пение - это и есть высочайший элемент культуры - речи, слуха и слова. Одним словом - музыка! И слова, стихи, положенные на лад, становятся песней. Это и правильно поставленная дикция, речь и смысловая информация, уходящая корнями и глубинами своими в историю рода и, наконец, совместное творчество, творческий труд и вдохновение, побудительный мотив стать лучше, ярче, красивее, проявление талантов и возможностей всех и каждого.

И потому, исходя из вышеизложенного в условиях пандемии, считаю свой метод и, поданный мне от РОДА – подсказкой, это первая средство и панацея от легочной чумы - заразы. Ибо легким нужна постоянная гимнастика... и вдох заразной среды, затем превращается через пение (песню) в сгусток доброй, отлаженной и отфильтрованной энергии через душу, частичку Бога...

Потому, прямо сейчас и, не откладывая - начинайте петь и сотворять, чистить карму рода, настраиваясь на волну с Богом и предками нашими. И что, как не КАРАОКЕ, будет нам всем в помощь - просто и доступно, но крайне эффективно и безотказно. Для вас мои каналы, дорогие друзья - МУЗЫКА БЕЗ ГРАНИЦ и Караоке + плюс... и под управленьем РОДа и при поддержке сил небесных. Да, станет - так!

13.01.2022


Рецензии