Аватар - 2012 вторая часть глава 3

3
     Дарине резко становится очень плохо. Тут-то она и пишет правила и мысли останавливает, и в часах всё время ходит. Она понимает, что её состояние напоминает то, что было у неё перед больницей. А туда Дарина не вернётся – никогда!
     Вот она и делает всё, чтобы казаться нормальной. Она стала искать работу, но тут коронавирус – с марта карантин – всё закрыто, выходить нельзя. Дарина гуляет. Но ей очень плохо.
     У неё раскоординация движений. Она вновь «ходит колесом» во все стороны руками и ногами. Её ведёт по кругу. Мысли кашеобразные, замедленные, повторяются слова в голове, речь с заиканием – медленная или быстрая, руки трясутся, невозможно считать деньги – мысленный калькулятор отказал, речь почти - что по слогам – деградация до состояния ребёнка, как перед больницей. Пропал рефлекс глотать и кушать, как в больнице:  Дарина жуёт еду сто лет и не может проглотить, еле жуёт, мозг не даёт приказ проглотить. Еда падает изо рта. Вид жуткий. Чтобы проглотить пищу, Дарина хлопает себя рукой по щеке и глотает в этот момент (метод из больницы). И она даёт себе мысленные команды:  есть культурно, на счёт 2 проглотить…  С командами ей легче чем с хлопками.
     Пытаясь остановить лавину мыслей,  Дарине приходится остановить все мысли вообще – прекратить поток сознания. Силой воли и медитацией она перестаёт думать – никаких мыслей и слов в голове вообще, только Чё и тишина. Это тяжело сначала. Но с мыслями её затягивает в бред. Вот и никаких мыслей вообще!  Так Дарина живёт около 2 месяцев или более. Она в ужасном состоянии, но барахтается изо всех сил, чтобы этого никто не заметил.  Но когда мыслей нет внутри головы, они «появятся» снаружи.  Эти галлюцинации ждут Дарину впереди. Видно, природа не терпит пустоты – жить без мыслей нельзя.
     А отец и не заметил, что у Дарины приступ. Он ушёл в беспробудный запой на карантине, пропил все деньги на еду. Дарина сидит в своей комнате, как робот, на кровати. У неё обострение – приступ. Но он не видит. Дарина тихо себя ведёт, чтобы в больницу не попасть. А у отца запой. Включит свою заунывную музыку на весь дом и спит пьяный. Его музыку выключить нельзя. Заунывная тоска!  Дарине от этого музона ещё хуже стало. Но ура!  - Отец уехал на рыбалку на неделю или полторы. Тишина!
     Дарина звонит Альберту. Когда ей плохо,  - он  её последняя, единственная надежда.  Тогда он для неё в первую очередь доктор. Альберт говорит ей пить лекарства, но немного другие. Дарина согласна – лишь бы стать нормальной. Она начинает пить лекарства, и её координация постепенно восстанавливается.  Можно глотать пищу самой. Её не крутит колесом. Но ест она быстро, как свинтус, и ничего не может с этим пока поделать.
     А от лекарства страшный аппетит. Дарина знает, что она поправится. Но она согласна. Лишь бы не в больницу. Хотя она не может контролировать аппетит, она контролирует еду. Убрала еду со стола, чтобы есть не хотелось. Сколько положила в тарелки, съесть. Добавки не брать!  Завтрак, обед и ужин по расписанию. В перерывах ничего не есть. Дарина не может смотреть на еду. Её маниакально тянет съесть всё, что она видит. Но она убирает всю еду с глаз долой. Она прячет свои напольные весы и решает не взвешиваться, пока будет пить это лекарство. А что расстраиваться, если это побочный эффект!  Ничего не поделаешь. Дарина будет пить это лекарство 5 месяцев и поправится всего около на 5 кг. Не много для Дарины. Когда Дарине станет лучше с головой, она прекратит пить его. А остановится она с ним после того, как за один вечер съест 6 тарелок чего-то разного и ей станет плохо. Всё!  Больше Дарина эту гадость не пьёт!  И не ест!  Но таблетки помогли ей успокоиться и снять бред. Дарина продолжит пить другие таблетки, от которых нет таких побочных эффектов.
     Сон вернётся к ней. Она сможет нормально спать.  Но ложась, она всё равно останавливает мысли, чтобы уснуть – всегда теперь. Это правило. А взвешивается она теперь каждое утро. Вес пройдёт, и будет держаться на уровне 58 – 59 кг.  Это нормально при росте Дарины. Но она ничего не может есть. Не голодает:  нормальный завтрак, обед. Ужин был долгое время почти никакой. Теперь стал нормальным. Ничего лишнего нельзя.
     У Дарины большой пунктик:  с одной стороны ей всегда нравилось, когда она была полной (после и до больницы она от тех же лекарств весила 80 кг). А ранее она была очень худой. Дарина не любит, когда она худая. Ей комфортней и приятней видеть себя полной.  Но сменив лекарство много лет назад, она стала худеть и вот дошла до своей фигуры в институте. А Дарина не привыкла к этому. Она привыкла за 10 лет, что она полная, солидная, классная. Ну, ей вообще нравятся полные мужчины и женщины, очень большие мужчины. Ну, вкус у Дарины такой!  А тут она опять совсем худая. Дарина на себя смотреть в зеркало не может. Ей не нравится своё тело. Но лицо нравится и грудь. Но лицо очень худое теперь. У Дарины всегда лицо сильно первым делом поправляется, когда она полнеет и живот. Вот она и боится полнеть, чтобы лицо не поправлялось. Но она очень худая теперь и ничего не может сделать с природой. У неё с детства худое лицо. За это Дарина и не любила своё тело всегда. А свою грудь Дарина считает самой красивой частью своего тела. А грудь у неё малюсенькая. Всего второй размер. Зато красивая. По меркам Дарины. Она её не сравнивала ни с кем. Но с подросткового возраста грудь у неё вообще была нулевого размера. А тут с годами больше стала. Прогресс  ; . Когда Дарина была полной, грудь была 3 размера. Потом уменьшилась и осталась второго. Красота!  Упругая высокая грудь!  Красота – для Дарины.
     И вот в душе она хочет быть полной, но не хочет, чтобы лицо сильно полнело. А у неё всегда лицо полнеет сильно первым делом. Вот Дарина и боится поправиться.
     И Альберт любит модельных девушек. Он говорил Дарине. Хотя где модели и где она?  ;  Вот Дарине с одной стороны хочется видеть себя полной, плавной, с животиком, как у Альберта (она так обожает его тело, что хотела бы глядя на себя, видеть похожие  – его черты.  Дарина вообще – мелкий шпингалет. А Альберт большой. И грудь у него естественно тоже большая – больше, чем у Дарины. И она немного ему завидует ; . Она хочет тело, как у Альберта. Извините, но это так. Что тут сделаешь?  И естественно она хочет его).  А с другой стороны Дарина боится поправиться, потому что это ему не понравится.  Но теперь она уже и не против поправиться, чтобы лицо не было таким худым, но природа не даёт. Но если она поправится и сильно когда-нибудь из-за гормонов, она будет любить себя и своё тело также  как и сейчас, потому что Дарина всегда себя любит любой. И если она доживёт до старости, она будет любить своё лицо и тело любым, потому что она всегда прекрасна. Это внутренняя любовь к себе – любовь к внешнему изнутри.


Рецензии