Аватар - 2012 вторая часть глава 4
А пока весна 2020. Дарина хочет прийти к Альберту за помощью. Но карантин. Поликлиника закрыта. Альберт помогает Дарине по телефону. Она очень скучает за ним. И не знает: закончится ли карантин вообще – увидит ли она Альберта?
Дарина пишет стих:
Я не могу тебя сейчас увидеть.
Я по тебе скучаю так.
Смотрю в окно, а там Луна
Восходит в сумеречных небесах.
Утешит ли меня сегодня овал лунный?!
Твоё лицо хочу я видеть так!
Меня от берега уносит в океан безумья.
Но я не утону, я выплыву на сушу
Раз светит мне над берегом твоей Луны маяк.
У Дарины все эмоции в стихах. Альберт – её прекрасная Луна, на которую Дарина смотрит, когда не видит Альберта в реальности. О, Альберт! Что там Луна? Он неповторимый. В будущем Дарина оставит образ луны. Альберт прекраснее всего, что может быть во вселенной, а луна – просто камень, который светится. А Альберт – Единственный, неповторимый, самобытный.
Ещё стих Дарины:
Я не хотела бы судьбы иной,
Хоть я всю жизнь больна,
Я встретилась с тобой.
И ты всю жизнь мне помогал,
Меня лечил ты,
Боль мою душевную снимал.
Ты самым близким человеком стал,
Ты проводник сквозь испытания,
Последняя надежда ты и берега причал.
И ещё стих Дарины:
Люблю тебя безумно всей душой,
Всем своим разумом я помутнённым.
Тебе я одному принадлежу,
Поправ мирские все законы.
Ты всё – ты самый близкий и родной,
Моя опора ты и вдохновенье,
Учитель жизни мудрый мой,
Ты сон мой и моё ты пробужденье.
Когда-то очень давно Альберт сказал Дарине, что она внешне не в его вкусе, что её лицо ему не нравится и тело тоже. А ему нравятся молодые армянки и казашки – девушки с большими формами, чёрными волосами, миндалевидными глазами… Альберт – тайна за 10-ю замками, но иногда его откровенность убивает Дарину. Ей очень неприятно и тяжело, мучительно и больно думать, помнить, что она ему никак не нравится внешне, что её лицо ему не нравится. Как такое можно сказать?! Для Дарины правда – это горькая боль, а ложь – это сладкое лекарство. Зачем ей боль? Пусть будет сладкое лекарство. Её с младенчества учили никому не говорить того, что она на самом деле думает. (еврейская мудрость) Чтобы не обидеть человека. И она никогда не говорила своего настоящего мнения, всегда врала, боясь ранить собеседника. Теперь Дарине всё равно, и она смело говорит правду, если ей это не навредит. Зачем ей с детства запретили говорить?! Но правда по её мнению не нужна, а ложь – это разум – это забота о человеке, если он важен. Но Альберту – только ему – Дарина говорит всю правду всегда, и он для неё единственный значимый человек. Но казашек и армянок она ему не забудет! Она его и так ко всем женщинам ревнует, но это ей приятно, как специи в меру – это возбуждает. Ей хорошо, когда ему хорошо. Ей приятны его наслаждения с женщинами теперь. Ну, если он с ней не хочет быть, то пусть ему будет хорошо, с кем он выберет. «Мне хорошо, когда вам хорошо». Пусть ему будет приятно и пусть он осуществляет с другими всё, что Дарина хочет с ним сделать, и гораздо больше. Но это внешне – телесно. А в душе Дарине бы хотелось, чтобы Альберт оставил для неё маленькую крупицу любви в сердце. Да, внешне Дарина далека до восточной девушки. Она самая обычная на вид, ничем не примечательная на лицо и внешность. Альберт когда-то тоже очень давно сказал ей, что потом она станет прекрасной дамой, раскроется из бутона в прекрасную розу. Неужели он это о ней теперь говорил? Конечно сейчас Дарина больше себе нравится, чем в детстве. В детстве она вообще на себя смотреть не могла. Теперь лучше. Снаружи она считает себя богиней страсти и красоты (рука не поднимается напечатать «красоты»). Но внутри она себя красивой не считает. Иногда она кажется себе милой, а в основном не может на себя смотреть. «Другого тела на складе не выдали. Что выдали, в том и живу», - шутит про себя Дарина.
Когда она впервые увидела Альберта, он внешне её не привлёк и если совсем говорить правду, то наоборот. Но он потряс её как личность. И его необычная внешность запомнилась ей и удивила её. Она единственного его узнавала всегда, хотя не могла запомнить ничьих лиц. Узнавая его как человека, она стала уважать его, и её к нему стало тянуть. И она полюбила его постепенно со временем (не считая их первого разговора без слов, когда она полюбила его, - выходит – он её первая любовь, о которой она забыла. Да – он её первая любовь. До всего. Они разговаривали. Она переместилась в возрасте и почувствовала желание быть с ним – любовь, страсть. После этого она просила его быть с ней потом. Но он сказал, что этого не сделает тогда. И стёр воспоминания из памяти Дарины. Но она вспомнила. Прежде чем она полюбила актёра в юности, она любила его и любит всю жизнь. Альберт – её первая любовь и единственная настоящая). И когда Дарина стала узнавать Альберта и полюбила его, он стал в её глазах всё более и более прекрасным – совершенно желанным. Он всегда был красивым, просто Дарина раньше ничего не понимала. У неё вообще нет любви с первого взгляда. Она должна узнать душу человека, и если полюбит его, то тогда полюбит его тело. Неужели теперь Дарина – прекрасный цветок? Неужели теперь её лицо более приятно Альберту? Дарина - не внешность. Дарина – душа. Альберт звал её и выделил за её душу, а не тело, скорей всего.
Дарина одна дома. От замкнутого пространства у неё появились глюки и бред. Она всегда слышала раньше утром пение птиц из парка за окном и звук проезжающих машин. И вдруг она слышит утром «искусственных птиц» - их пение словно записано на магнитофон и состоит из свистов и гудков – не настоящих. А звуки машин повторяются в одно и то же время: гудки, сигналы, лязг мотоцикла ночью, лай собаки ночью и утром: один и тот же лай, словно записанный на плёнку. Дарина попадает в «другой мир». Весь мир, который она видела раньше, ненастоящий: всё фальшиво. А в этом мире птицы ненастоящие, люди «хотят свести её с ума», она снова в какой-то «программе» - тайной, одним из разработчиков которой является Альберт (бедный доктор). Весь мир «следит» за Дариной и ждёт, когда она проколется, чтобы забрать её в психушку!
Дарина боится соседей и людей на улице. По ночам пьяные вопят у неё под домом. Там пивнушка через дорогу. А Дарина в ужасе: это провокаторы – санитары пришли её забирать в дурдом! Дарина боится пошелохнуться в постели – тише воды, ниже травы. «Только не приходите сюда и не забирайте меня в психушку! Я итак никому не открою!» Пьяные поорут и разойдутся, бутылки побьют. Мотоцикл в час ночи проедет. Собака в пять утра полает. И так каждый день.
Соседи «следят» за Дариной. Они за стеной прокручивают плач ребёнка и голоса маленьких детей. А дети там и вправду живут, но старше. А тут одни и те же маленькие голоса и плач постоянно. Дарина ненавидит детей, смотреть на них не может и слушать, потому что у неё не может быть детей. Она ненавидит чужих детей. Это больная тема. Она не может больше слушать плач и соседских детей и переселяется спать в пустую комнату отца. Благо он уехал на рыбалку. Там Дарина не слышит соседей и может расслабиться и уснуть.
Но соседи ходят за дверью по коридору. Ходят и «сторожат» её. А тут ужас – Дарина слышит бесперебойный шум машины, как в больнице, тихо шумит техника: холодильник самый громкий, краны во всём доме гудят, настенные часы …
Дарина выкинула часы. Меньше шума. Но повсюду звуки – искусственные. То тише, то громче. Их «регулируют» соседи. Они «поставили магниты в технику» Дарины, и у неё всё шипит и тикает. Во всей квартире «скрытые камеры и жучки». За Дариной круглосуточно следят! Она одна только в туалете. (Спасибо) И в ванной комнате скрытые камеры, и во всей технике по всему дому. И через окно «за ней следят» отовсюду с улицы – машины светят фарами, люди «стоят» под окнами и «кричат», машины сигналят и свистят точно в тот момент, когда Дарина хочет пошевелиться или что-то сделать. Она «слышит» сигналы машин, едущих далеко на холме. Это у неё в голове свистки и сигналы. Но Дарина не осознаёт пока этого – звуки идут как всегда в её глюках снаружи. У Дарины нет штор на окнах. Страшный ужас охватил Дарину! (От страшного бреда и глюков) «Это всё тайная программа по слежке за ней – и весь мир искусственный»!
Она отключает всю технику, чтобы отключить камеры и невидимую прослушку с невидимыми лучами из лампочек на розетках и телеке. Отключила всё кроме чайника (куда без чайника?), перекрыла воду в ванной. Надо будет – откроет, помоется и опять закроет. Шумы в трубах уменьшились, но совсем не прошли. Соседи «открывают кран вместе с ней, стучат, когда она что-то делает по дому». Облава – караул!
Дарине жутко страшно, но она не сдаётся! И тут она постоянно слышит гудки машин с улицы. Эти «гудки» сопровождают каждое её движение, как сигнализация. Звуки снаружи, а они то у неё в голове. Дарина готовит кушать – учится готовить – ей «сигналят», когда еду на сковородку горячую класть, когда выключить плиту. Когда еда сгорит, «над ней вся улица ржёт».
Дарина боится выкинуть мусор в мусоропровод: «его будут разбирать ненормальные соседи и заберут её». Но Дарина с ужасом делает вылазки из квартиры на лестничную клетку и выкидывает мусор. Соседи «ходят за ней следом». У Дарины дико трясутся руки от страха, и она трясущимися руками еле попадает в скважину двери ключом и открывает дверь. Вошла в квартиру. Заперлась. Спаслась! Безопасность, свобода – относительная. Ура! (Это не шутки. Это всё было всерьёз)
Дарина решает обмануть всех. Она, проснувшись, замирает, ходит на цыпочках по дому аккуратно и медленно, не издавая ни звука, ни скрипа полов. Она передвигается, как в больнице в первое время, - осторожно от стула - к кровати – к столу. Держится за вещи, ходит бесшумно, тише кота. И звуки «сирены и соседей» в её доме замолкают. Они звучат только, когда Дарина активна. Но машины сигналят, и люди орут. Но Дарине легче.
Она сидит днём, не шевелясь, на кровати, как робот. Весь её день подчинён одному и тому же распорядку. Ничто не меняется. Дарина прячется от сторожей – санитаров. Они «ходят за ней» по улице: одни и те же люди – охранники, бомжи, как после дурдома. «Они ходят за Дариной попятам». Дарина боится с ними скандалить и говорить. Она идёт по улице, а за ней едут машины в ряд и сигналят. Все «сигналят». Куда идёт Дарина, туда и машины едут. «Управляет этим потоком конечно Альберт, но это большая тайна» Эту тайну Дарина даже самому доктору не расскажет, «как он за ней следит», потому что ей стыдно говорить такое о нём. Потому что Дарина оставшимся мозгом понимает, что если она доктору такое вслух скажет, он то её в дурдом и пошлёт. Не всё потеряно!
А она идёт по улице, и птицы искусственным свистом вокруг свистят. Их «динамики» встроены в балконы и окна домов – в кондиционеры. На улице ходить страшно. Дарину трясёт. Её всю трясёт, пока она домой придёт. Еле ключ в дверь дрожащими руками вставит. Откроет дверь, войдёт в квартиру, запрёт дверь. Она спасена!
Дарина не может раздеваться в комнате: «кругом камеры и из окон её все видят»! И она переодевается в ванной. И там камеры! Она купается в трусах. Тяжело! И только под струями холодной воды Дарина чувствует себя в одиночестве. Когда приступ пройдёт, она купаться в трусах перестанет. И переодеваться будет в своей комнате. И стесняться никого не будет.
А тут совсем ужас. «За ней ещё и колдуны с ведьмами следят»! Это всё её соседи. Они «подбрасывают» ей заговоренные вещи и хотят ей зла. ( Тут везде надо ставить кавычки. Весь бред Дарины должен быть в кавычках). Они устраивают шабаш. Дарине не смешно. Ей очень плохо и с сердцем плохо. Кошка чувствует её состояние и ходит вокруг неё. Кошка – её единственный друг рядом. Дарина ищет и выбрасывает заговоренные вещи. Она их чувствует на расстоянии руками – от них тяжелая энергетика. Выбрасывает полквартиры: свою старую одежду, ёлку в горшке (от неё будет пожар), полки от отключённого холодильника со следами от таблеток (её хочет убить таблетками ведьма), кремы для обуви, землю для цветов (она проклята), хлам с балкона на кухне, а это не хлам – это вещи отца. Он ими весь балкон свой захламил. Но Дарина избавится от этих «проклятых» вещей: старых ржавых сковородок, кастрюль, банок с мёдом, веников для кладбища (в них всё зло), и главное – Дарина выкинет топор отца и его корзины для леса. Топор – символ его зла! Это серьёзно. Дарина ненавидит этот топор. Стоит на балконе как символ ужаса! Дарина его выкинула и всё остальное тоже!
И ножи отца Дарина ненавидит! У него куча – коллекция охотничьих ножей – огромных, страшных, острых. Простым ножом ему резать хлеб нельзя. У него мания иметь всё гигантское – устрашающие ножи, железные миски, как у бомжей, огромные зелёные болотные сапоги, болотная бомжёвая одежда – всё (даже сковородка и кастрюли, купленные им) огромное и страшное, как он сам – как весь его гнёт! Дарина ненавидит своего отца и вещи его вместе с ним! (Когда он открывает дверь ключом, он так надавливает на ключ, словно насилует дверь. А когда он стирает в ванной, он так громко включает воду и так сильно стирает рубашку, словно насилует воду. Короче он – отец для Дарины – насильник – вот так и никак иначе! И палач с топором. Его мерзкий громкий голос слышно во всём доме. Он подавлял Дарину с детства. Она боялась его. И чтобы отгородиться от него, перестала разговаривать с ним. Он для неё умер. Она сильнее его духом. Она сильнее всех! А на самом деле он слабый человек – тряпка, прихвастень директора, слабак, ничтожество, который всем потакает, кроме Дарины, и не может слово против своё сказать – мнение своё сказать, возразить – слабак, подкаблучник, тряпка, ничтожество, мразь!).
А самая большая угроза идёт от полок холодильника с несмываемыми остатками таблеток. От них Дарина руками чувствует крайне тяжёлую энергетику. Она проводит над полками руками или трогает полку, и ей плохо от отрицательной энергии от «ядов – таблеток, которыми её хотела отравить ведьма». Дарина полки выкинет. А сам холодильник давно отключен. Еда не пропала. Дарина не отравилась за неизвестно сколько времени пребывания одной в квартире. Это точно не 2 недели. Счёт времени она теряет.
И конечно первым делом Дарина выкинула «отравленные следами от лекарств» полки холодильника – пластиковые и стеклянные. А что отмылось, то «энергетически очистилось» и стало безопасным. Дарина в глубине души панически боится своих таблеток, вспоминая, как ей было плохо с сердцем и с головой от них, когда она их неправильно пила. Вот и появился этот бред про ведьму. И она ассоциировала это ещё со смертью мамы в январе. И увидев ёлку, почувствовала неладное – «пожар будет – ведьма подожжёт её дом». «Ведьма убила её маму, которая тоже пила лекарства и делала себе уколы инсулина». «И другими страшными лекарствами ведьма хочет отравить медленно Дарину». Это бред. Тяжёлые лекарства пить не надо. А лёгкие нужно пить Дарине в маленькой дозе. Таблетки в правильной дозировке вернут ей разум. Сначала, когда Альберт пропишет Дарине другие таблетки, она будет бояться их глотать. Но она их исправно будет пить. Да, будет сердцебиение, но сердце сильно болеть не будет. Дарина поймёт, что она не умрёт от таблеток. Но каждый раз, глотая их на ночь, она думала, что это может быть её последняя ночь. Но ей не было плохо. Она засыпала и просыпалась. Сердцебиение и всё. Дарина постепенно перестала бояться таблеток. Потом их дозы ещё уменьшатся, сильная таблетка уйдёт, а другую пить совсем легко – в малой дозе. Дарина больше не боится таблеток.
И каждый раз Дарина моет руки, придя с мусорки домой, и кропит водой дом, чтобы снять злую энергетику колдунов и ведьмы, с которой она тайно невидимо сражается на расстоянии. Ведьмы в квартире Дарины нет. Она далеко. Но она воюет с Дариной. А Дарина воюет с ней – защищается от неё. Дарина «запирает» её колдовство, перекладывая вещи с места на место. (Подобный бред был ещё у её бабушки Фани. Она тоже сражалась с какой-то ведьмой и вещи перекладывала, пока ей это родные не запретили. Маленькая Дарина видела это и научилась этому бреду от неё. Словно в детстве какая-то женщина – ведьма хотела ей зла, и бабушка защищала Дарину от неё. И вот теперь в бреду Дарина вспомнила этот бред и продолжила борьбу с далёкой нападающей на неё ведьмой).
А на улице вокруг Дарины дым и запах гари в носу повсюду. Это с ней колдуны воюют. Чтобы не чувствовать дыма дома, Дарина умывается холодной водой, как всегда, - промывает нос. Дым исчезает. Запах гари дома проходит. У неё по - настоящему ничего не горит нигде.
Дарина перекладывает вещи местами, «запирая», их от ведьмы. А на улице туман. А Дарина в ужасе думает, что это шабаш колдунов всего района. А в глазах у Дарины молнии – молнии из глаз – сверкают перед ней, как спецэффекты, на улице. Это она «своей силой молнии создаёт», как оружие против колдунов. Вспышки повсюду перед ней из её глаз. Как в больнице ночью. Но теперь гораздо сильней и днём. «Светится» весь мир перед Дариной, десяток вспышек за секунду и так постоянно, пока она с улицы домой не придёт. От колдунов и ведьмы дым и гарь. А ответ Дарины им – молнии из глаз – настоящая гроза – вспышки на все поле зрения, и у Дарины туман в эти секунды в глазах! Туман и вспышки – видимость почти нулевая. Армагедон! Вокруг Дарины на улице дым, гарь, не проходящая гарь в носу и молнии из глаз! Дарина сражается со всем миром! Она не сдастся ни за что! Все эти же симптомы были у неё перед больницей: и соседи следили, и звуки были другие. Дарина понимает это и на людях ведёт себя прилично, как может. Её сила воли и разум победят колдунов и ведьму.
Дарина вымыла весь холодильник водой, и отрицательная энергия прошла. Дарина почувствовала руками лёгкую положительную энергетику от холодильника внутри и снаружи. И она вымыла весь дом. Сейчас полтора года спустя она для интереса потрогала полку холодильника рукой. Энергия хорошая.
Дарина ищет разрядки. Наводит порядок в книжном шкафу мамы. И находит там книгу стихов Гамзата Цадасы. Дарина читает стихи, но понимает смысл не так. Ей кажется, что в этих стихах описана её жизнь. Но это её успокаивает. И главное – это Альберт «ей книжку передал неизвестно как». Это связано с ним, словно он «сам эти стихи написал для неё когда-то». Конечно же он не имеет к книге никакого отношения. Но Дарине нужна связь с Альбертом, его помощь. А пойти к нему она не может. Вот и появляется книга, «автор которой – сам Альберт». А там мудрые стихи. Одна строчка: «Если будет бред, гони! …» Толи это правда в стихе, толи это у Дарины в глазах. Но мудрое слово её успокоило и укрепило. И Дарина отважно гонит ужас, страх и бред. Она не боится больше колдунов и ведьмы. Но Дарина думает, что в книге её зовут Али – недостойный, позорный сын. На улице Дарина слышит: «Али!» Это её соседи позорят! Они все «видят» каждую букву, что она читает. Но Дарина с ними со всеми разберётся! Расплата впереди!
Она всю округу выматерит и весь дом и всех соседей и всех водителей маршруток, и всех прохожих, и тех уродов больных, кто за ней таскается, и всех бомжей и тёток! Дарина будет идти по улице и каждый день всех материть, кто мимо идёт! Идёт Дарина, молчит, а за ней дед идёт. (Она его уже видела) И пристал дед к ней. Дарина как заорёт на него: «Что ты за мной ходишь, … !» Дед смылся. А другой один и тот же парень у Дарины дорогу спрашивает. Она его узнала и послала. Идёт она по мосту, а за ней мужик идёт. Дарина как заорёт: «Чё ты за мной ходишь, козёл больной!» А мужик в милицейской форме оказывается. Дарина в ужасе: «Ой, извините!» И убежала. Её догонять и арестовывать не стали. Больше Дарина на ментов не орёт. А на прохожих – пожалуйста, и в автобусе. И она не платит за проезд. У неё протест!
Включит Дарина пылесос вечером ночью – часов в 22, и давай соседей пугать. У неё теперь все попляшут! Откроет окно и телек на всю мощь переключает, как после больницы. А телек и комп итак не показывает. У Дарины в глазах в телеке и компе одни глюки, поэтому она это всё не смотрит. А соседей пугает ночью, чтобы они затихли и перестали «приборы включать вместе с ней за стеной и перестали ходить за ней». На утро тишина на улице – во всём доме тишина! Все тихие, никто не стучит, никто за Дариной не ходит. Никто на улице ей в лицо не смотрит – все отворачиваются и опускают глаза в страхе. А Дарина победно маршерует по улице и материт всех прохожих! Дня два спокойно Дарина себя ведёт, потом опять округу дрессирует. И выдрессировала! Она перестанет бояться людей, перестанет бояться говорить с людьми, перестанет стесняться. Пусть сейчас Дарина ведёт себя как сумасшедшая: она сейчас и есть сумасшедшая, но это вылечит её страхи и комплексы. Она станет уверенной в себе.
«Сигнализация» машин гудит Дарине везде: на улице, дома, при каждом её шаге. Люди вокруг «говорят про неё и ходят за ней». Они на самом деле говорят о своём, но Дарине в бреду кажется, что о ней. Весь город называет её сумасшедшей – это слуховые глюки Дарины. Да, она сейчас и правда сильно не в себе, и она это чувствует. Она делает всё, чтобы не попасть в больницу – ведь всё почти как тогда.
Как-то Дарина решила погладить утюгом своё новое легкое летнее платье. Она не делала горячий утюг. Но только он прикоснулся к ткани, платье сгорело – образовалась огромная дыра, и ткань прилипла к утюгу. Дарина в шоке выключила утюг. А с улицы Дарина «слышит» крики мужиков: «Растяпа!» Больше Дарина лёгкие ткани не носит.
Она хочет тренировать ноги на тренажёре – у неё дома велотренажёр. Но нет штор на окнах. А у неё высокий этаж. Она садится на велосипед, и тут же «раздаётся свист» с улицы – мужики над ней смеются. У Дарины есть шторы на окне, но нет тюли. Она днём зашторивает окна и крутит педали велосипеда. В комнате темно. Но через какое-то время опять раздаётся «сирена» машин, которые «стоят для неё под окном». Дарина не может долго на велике крутиться, у неё дыхание тут же сбивается, и его потом очень трудно часами восстановить. Ей противопоказаны нагрузки. Бегать она не может вообще из-за этого. Хорошо, что хоть ходит.
Дарине велика мало. Ей нужно движение. Она достаёт старые 2 килограммовые гантели и начинает тяжёлую атлетику, сидя на кровати. Она обожает качать руки, пока дыхание не собьётся. Ну, недаром она транс. Она хочет сильные накачанные руки, как у мужика. Она столько носила тяжестей на работе, что эти гири для неё - тьфу теперь! Но сердцебиение не даёт ей заниматься гантелями. Это вред. Она их потом выбросит. А пока она сидит на кровати и качает руки вовсю. Они у неё итак сильные с работы. И мышцы на руках сверху видны, но не как у мужика конечно. И ноги крепкие, накачанные – столько ходить целыми днями! Но когда Дарина теперь качается, ей с улицы машины «сигналят» - не делать этого – «это не женское дело». А Дарина хочет! Но сигналы её вымотали. Она прекращает упражнения с гантелями. Дарина женщина – это основное её состояние. Она женщина. Она хочет быть женщиной. Ей нельзя вдаваться в эту тему. Она женщина – всё.
Свидетельство о публикации №222011301699