Аватар - 2012 вторая часть глава 5
Единственная связь с реальностью – Альберт. Дарина очень волнуется и хочет прийти к нему на приём, но всё закрыто. А Дарине нужна связь с доктором. И её больной мозг устанавливает связь. Дарина гуляет по улице, птицы как всегда искусственно чирикают, машины гудят, люди «за ней ходят». И тут среди всего этого ужаса – о, радость – Дарина слышит голос Альберта! У себя в голове – но звук идёт снаружи, как было в больнице. Но никого рядом нет. Голос чуть ли не с неба – рядом с Дариной – в её голове. Как давно она так не слышала его голос! 8 лет. Как она счастлива! Альберт снова «посетил её сознание». Она вновь – Аватар.
А птицы вокруг произносят его имя. Их пение стало для Дарины музыкой. На свете нет ни одного слова для Дарины приятнее имени доктора. Она вновь мысленно с ним разговаривает. Но не вслух. Дарина понимает, что это общение – тайна, никто не должен об этом знать. Она уходит в медитацию и слышит голос Альберта, и они разговаривают. Она и без медитации его слышит повсюду – особенно на улице.
А птицы чирикают сигналами. Они предупреждают о едущей по дороге машине. Всегда. И эти сигналы повторяют кодовые слова медитации Дарины. Они помогают Дарине управлять собой извне. Какая «хорошая тайная программа». И всё благодаря Альберту! (бедный доктор)
Птички помогают Дарине ходить по городу. Она придумала название этому – «ходить - по птичкам» (по их сигналам). Идёт Дарина – птицы свистят тихо вдалеке – всё хорошо. Стали свистеть тревожно перед ней – по дороге приближается машина. Она и правда приближается. Засигналили птички – надо свернуть в другую сторону. Дарина перестала узнавать город и не помнит, куда идти дальше её района. Птички выводят её каждый раз куда надо. А надо ей к аптеке. А лекарства нигде нет. Дарина не помнит, какие автобусы идут к её дому, и читает их маршрут на машинах. Но благо садится на нужный автобус. Человек в глубокой прострации – в нирване. Она ведь мысли медитацией отключает (свои), а вместо своих слышит теперь Альберта. Зато теперь у неё компания – гость – беспроводная связь – интернет в голове. Может, через миллион лет все так будут общаться ;.
Дома Дарина ложится на диван и погружается в медитацию и разговор с Альбертом на много часов – пока не уснёт. Но она понимает, что очень далеко в транс входить нельзя, - можно окончательно рехнуться и не вернуться оттуда – потерять последнюю связь с реальностью и оказаться в больнице. Дарина этого не допускает. Она всегда выходит из транса. Открывает глаза, говорит: «Стоп. Я в реальности» и называет первый предмет, попавшийся на глаза. Мысли вернулись (её). Связь с Альбертом прервана до следующего погружения в транс. Дарина понимает, что она одна дома и везде, а Альберт далеко у себя.
Дарина отдыхает в трансе: говорит с Альбертом, ласкает его, видит (мысленно), прикасается к нему энергетически, любит его. Но Альберт почему-то «боится её прикосновений». Дарина очень настойчиво страстна, но осторожна. (В реальности Альберт ничего не боится. Но сейчас Дарина далека от реальности) Зато за полторы недели беспробудной медитации Дарина пережила с Альбертом всё, чего не могла иметь в реальности. Она так счастлива. Так отдохнула. Выспалась после транса. Она засыпает днём, просыпается в 7 вечера, ужинает и идёт спать. Ночью она с Альбертом не говорит – надо спать. Альберт «не отпускает её ночью», но она уговаривает его «отключиться от неё и уйти к себе». И утром Дарина просыпается в 5 утра. И давай бесшумно ходить – постель стелить, чтобы соседи и сирены не проснулись.
В трансе Дарина показывает Альберту свою «тайную комнату» - нижнюю полку шкафа, где хранятся её дневники, мячик, стихи, фотографии (его) из интернета и кое-что другое, что Дарина потом выбросит (иконы и книги). Это кое-что мучает Дарину, она боится этого. Вот и спрятала подальше. Она всё это «кое-что» выкинет потом, и её тайная комната и она сама станет свободной. Альберт «увидел» её комнату (шкаф) и «услышал» её тайные мысли – неконтролируемые, непроизвольные ругательства, как рефлекс на определённые слова, тему. Дарина не может отменить этого. Это бред. Ничто. Неконтролируемая агрессия – мысль. Мусорная мысль. Нормальная часть Дарины не может понять, откуда в ней эта агрессия, эта злость, ярость, неприязнь, сопротивление – неприятие, вражда и ругань. Она против! Это часть её души. Другой она не будет. Она пытается заткнуть этот поток эмоций и слов, а он выходит. Она не против Бога. Нет. Она за Него, но в ней что-то борется. В общем Бог есть и всё. И Дарина не против Него. А вдаваться в это нельзя. Затянет в бред. А раз Бог её такой создал, то пусть Он её такой, какая она есть и как она себя чувствует, и любит. Она – просто она – какая есть: смесь добра и зла (агрессии), хорошего и плохого. Смесь – это одно целое. Оно неделимо. Его разделить нельзя. И Дарина хочет и надеется, что в другом мире, Бог освободит и очистит её от этой плохой части, которая против, которая ругается, яростно злится и боится Его. Дарина не хочет быть такой. Но в этом мире она не может избавиться от этой плохой части – от мыслей, агрессии и страха, сопротивления. Но Дарина не против Бога. Она за него. И если Она захочет, Он освободит и очистит её потом в другом мире от этого всего плохого. Это надежда Дарины. И на этом всё. Альберт, услышав мысли Дарины, сказал: «Твоя тайная комната пострашней моей». Она уже привыкла за всю жизнь. Ей уже не страшно.
Дарина мысленно теперь отправляется в «тайное место» Альберта – к нему в гараж. Наверное, в реальности у доктора в гараже всё не так. Но Дарину туда в реальности и не приглашали. А в трансе она «видит» хлам и мрак – старые вещи – любимые вещи, машина и раскладушка и прослушивающее устройство, чтобы слушать, что там у Дарины (куда без этого!). Эта «тайная комната» - «душа» Альберта (в фантазии – в бреду Дарины). Он любит торчать в гараже (по бреду Дарины). Ох! На самом деле в гараже доктора всё не так. Но ни туда, ни в душу свою он Дарину в реальности не звал. Он открыл ей кусочек души в разговорах «без слов». Но вслух он скажет, что это сон и бред. Доказать ничего нельзя и не надо. Это чистое счастье Дарины.
Дарина «видит» в трансе Альберта в его комнате. Но она не хочет быть там, и они перемещаются то в гараж, то в его кабинет, то в горы – далеко-далеко, высоко – в любую точку вселенной и времени. Дарине достаточно подумать о чём-то, и она видит картинку, и она там. Она перемещается по вселенной силой мысли. Она так делала в детстве. Она жила до зачатия. Она была… - собой – взрослой и летала везде, а потом стала материальной – попала в тело. Ей бесконечное число времени, но Альберт гораздо старше и мудрее её. Он тоже из «бесконечности». Все души откуда-то наверно. И вот Дарина гуляет с Альбертом по миру в горах, на лугу с цветами. Она бы повела его в другую вселенную и время, но она боится слишком далеко уйти и не вернуться, поэтому ограничилась Землёй и Гималаями. Дарина всегда приходит в себя, вернувшись.
У Дарины есть картина на дереве: горы, дерево, чабан, корова, тучи, трава. Дарина говорит Альберту: «Я хочу туда – в это место на картине – жить там с тобой». Альберт говорит: «Не смотри на эту картину. Она плохая». Он не хочет с ней жить нигде. Дарине очень больно.
Когда Дарина не в трансе, она хочет почитать книги. Но на каждом слове раздаётся сирена и вопли с улицы. «Следящие» видят то, что читает Дарина. Она не может теперь читать. Только немного стихов из книги Цадасы. Чуть-чуть прочтёт, а потом сирена и вопли. Бедная Дарина! Только в медитации и под холодным душем она отключается от этого ужаса.
А тут совсем кошмар – люди «слышат её мысли»! Она их мысли не слышит (она слышит только Альберта), а они её «слышат». Все люди вокруг в заговоре. Они «изучают» Дарину (с детства). Дарина решила, вспомнив в бреду, что у неё в черепе устройство, передающее её мысли. А кто-то получает и расшифровывает. Удалить «устройство» нельзя. Страшный бред! И Дарина изобретает мысленные команды, чтобы отпугнуть «следящих прохожих», которые её «ведут» по городу. И мимика у прохожих странная. Они «копируют поведение» Дарины. Дарина молчит, но мысленно воюет с рядом сидящими в автобусе людьми и с прохожими. У неё целая система слов, цифр и незаметных движений пальцами и неслышных щелчков языка, чтобы «отбиться от следящих».
Дарине невыносимо тяжело ходить по городу. Но она свыклась. Она ведь ищет работу. Да, в таком состоянии! Она перепутала адрес и пришла не туда, куда её пригласили. А попала в магазин. Хочет уйти. А там перерыв на карантин – полы моют – двери заперли. Караул! Дарина думает, что над ней все издеваются и в больницу сейчас отправят. Она кинулась к дверям и стала стучать и вопить: «Выпустите меня! Откройте дверь!» Послала на 3 буквы товароведа и стала дверь рукой вышибать. Как в 7 палате! Уборщица в ужасе кричит: «Сейчас она дверь вышибет! Так колотится! Я её выпущу». И открыла дверь. Дарина выскочила, убежала. Навела Дарина шороху в магазине и домой ушла. Городская сумасшедшая! До собеседования она так в тот день и не дошла. А что делать?! Кругом враги, жизнь тяжёлая. Хоть в нирвану уходи!
А на улице и дома у Дарины глаза закрываются и закатываются, её шатает. Она постоянно регулирует своё тело, чтобы не отключиться. Бедная Дарина. Она как в «другом мире», словно раньше она видела сон, а теперь проснулась. Это всё уже когда-то было. Это всё повторяется всю жизнь, но она это потом забывает. Такое бредовое дежавю. Весь мир искусственный, вся жизнь ненастоящая – кругом «программа» и все люди кроме Альберта – враги.
Единственное что Дарина понимает, то, что её разговоры с Альбертом не совсем реальны – это тайна от всего мира и это происходит в её воображении. Ей надо это помнить. И она это помнит. Не всё потеряно! Дарина даже Альберту не расскажет наяву, как сутками слышала его голос и говорила с ним. Чтобы он её в дурдом не послал. И конечно ему нельзя наяву говорить, что он за ней «следил», участвуя в «тайной программе». Дарина всё-таки не дура и вслух такое ему не скажет. Ей стыдно такое говорить ему. Она почувствует потом, что всё это было её бредом, воображением, галлюцинациями. Но это будет позже – месяцев через 7 после возврата к лекарствам.
А пока все люди на улице «произносят» имя Альберта, «говорят» о нём, «звонят» ему. И все «следят» за Дариной и «докладывают» ему. Дарина в шоке. Зато она всегда слышит его прекрасное имя! Она столько лет обожала его, и вот теперь эта музыка повсюду! Его имя везде – и по радио в автобусе и в песне из соседнего бара. Хоть что-то хорошее! Дарина обожает слышать музыку его имени! Когда это пройдёт через полгода, она реально будет скучать! Пусть бы теперь она знала, что это глюки, но пусть его имя всюду звучит от прохожих и в пении птиц! Но этого больше нет. Жаль! И Дарина потеряет способность «слышать» голос Альберта в будущем. Как перестала слышать его 8 лет назад. Жаль! Правда, жаль! Хотя иногда Дарина может представить его голос и совсем редко услышать его ответ на её мысль. Очень редко, но это есть. И Дарина рада услышать его голос. Не важно: реален он или нет. Это в её воображении. И если она вдруг услышит его, она очень рада. Она счастлива. Она очень хочет с ним мысленно разговаривать. Она хочет быть с ним, но не надоедать ему. И это её тайна.
В будущем Дарина будет разговаривать с Альбертом в её дневнике. Она будет писать свои мысли и как бы говорить с ним, словно он может это прочесть. Если он когда-то «видел её судьбу», то может, и дневники её читал? Пусть это останется в воображении Дарины. Она понимает, что сейчас он её записи не читает и вряд ли читал в прошлом. Но Дарине приятно представлять, что она так с ним разговаривает. Она эмоции свои выписывает и делится ими с ним. Но она понимает, что это её воображение.
Свидетельство о публикации №222011301712