Соната - о. мак - путь - мир знаний и знание...

= СОНАТА =
" ПУТЬ… "
_________________________________
II
= АДАЖИО =
" ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ… "
1. Вариация:
"МИР ЗНАНИЙ и ЗНАНИЕ МИРА…"
__________ИСПОЛНЕНИЕ - ***Философия Вселенной***_______


… ЕСТЬ ДАННОСТЬ как СО-БЫТИЕ РЕАЛЬНОГО…, и ЕСТЬ МИРЫ РЕАЛЬНОСТИ как ДАННОСТЬ БЫТИЯ…, и ЧАСТЬЮ ВСЕГО ЭТОГО ЯВЛЯЕТСЯ МИР ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕЙ СЛОЖНОСТИ и - ВО ВСЁМ МНОГООБРАЗИИ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО.
Само по себе - МИР - можно понимать как ОТДЕЛЬНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ ДАННОСТИ, - будь то Мир Электрона, - Атома, - Материальный Мир, - Мир Естества, - Мир Жизни, - Мир и Миры Человека…;
но всегда - МИР - есть САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ С ХАРАКТЕРНОЙ СУЩНОСТЬЮ и СВОЙСТВЕННОСТЬЮ ЦЕЛОГО - как ЯВЛЕНИЯ.
И ВЕСЬ МИР БЫТИЯ, по Сути, есть МНОГООБРАЗИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ - СО-СУЩЕСТВУЮЩИХ и СО-ОБРАЗУЮЩИХ БЫТИЕ В ЕДИНОЙ ДАННОСТИ, но, тем не менее, КАЖДОЕ ЯВЛЕНИЕ есть НЕКИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МИР как ОТДЕЛЬНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДАННОСТИ РЕАЛЬНОГО, как ОТДЕЛЬНАЯ СВОЙСТВЕННОСТЬ и СУЩНОСТЬ БЫТИЯ В РЕАЛЬНОСТИ.

Но - ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ РАЗУМА, МИР СОЗНАНИЯ - как СО-ДОПОЛНЕНИЕ ВСЕМУ ПОРОЖДАЮЩЕМУ - В ЧАСТИ БЫТИЯ и - СО-ОБРАЗУЮЩЕЕ ДАННОСТЬ БЫТИЯ В ЕДИНОМ МОМЕНТЕ РЕАЛЬНОСТИ.
Таким образом, имеет место - БЫТЬ РАЗЛИЧНЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ РЕАЛЬНОСТИ, и - МИР ЧЕЛОВЕКА есть САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
И можно утверждать, что РЕАЛЬНОСТЬ обладает одним единственным Свойством - «БЫТЬ РЕАЛЬНЫМ». И - ЕСЛИ «ЕСТЬ» - ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ В МОМЕНТ РЕАЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СВОИХ ИЗМЕРЕНИЯХ - а значит - ВО ВСЕХ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ В СЕБЯ - В ДОПОЛНЕНИЕ СЕБЯ и - В РАСШИРЕНИЕ СЕБЯ - В САМОРАЗВИТИЕ РЕАЛЬНОСТИ.
Здесь важно отметить, что КАЖДОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТ СОБОЙ САМУ РЕАЛЬНОСТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ ЦЕЛОСТНОСТИ - таким образом, что имеет место Закон Сохранения Реальности - ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ и ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ, то есть:
«РЕАЛЬНОСТЬ - есть ЕДИНАЯ НЕДЕЛИМАЯ СУЩНОСТЬ», -
и этот Закон носит абсолютный характер, являя собой БЕСКОНЕЧНОСТЬ МНОГОГРАННОСТИ, где КАЖДАЯ ГРАНЬ - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ - ВСЕГДА и ВО ВСЁМ, -
НЕСМОТРЯ НА РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГРАНЯМИ ПРОЯВЛЕНИЯ, РЕАЛЬНОСТЬ НЕИЗМЕННА В СВОЕЙ СУЩНОСТИ ЕДИНОГО МНОГОГРАННОГО.

… ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ МИРА ЧЕЛОВЕКА ВО МНОЖЕСТВЕ ИЗМЕРЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - СООТВЕТСТВЕННО ПРОЯВЛЕНИЯМ СУЩНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА - ВО ВСЕХ ФОРМАХ АКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В РЕАЛЬНОСТИ - СО-ОБРАЗНО СОСТОЯНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО и БЫТИЮ ЧЕЛОВЕКА.
Можно определить, что имеет место быть САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ЧЕЛОВЕКА - ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ СОСТОЯНИЯ БЕСКОНЕЧНОГО - КОИМ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗУМНОЕ НАЧАЛО.
То есть, - РАЗУМ - как ЯВЛЕНИЕ - БЕСКОНЕЧНО МНОГОГРАННО, как и САМА РЕАЛЬНОСТЬ. И только поэтому РАЗУМ СПОСОБЕН ВМЕЩАТЬ В СЕБЯ РЕАЛЬНОСТЬ, но - разумеется - В ОПРЕДЕЛЁННОМ СПЕКТРЕ ВОСПРИЯТИЯ - СООТВЕТСТВЕННО ТОМУ, ЧТО ДАНО ЧЕЛОВЕКУ ВОСПРИНИМАТЬ. Но, тем не менее, БЕЗГРАНИЧНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ СОДЕРЖАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ, и - В СВОЁМ ВОСХОЖДЕНИИ РАЗУМ СПОСОБЕН К БЕСКОНЕЧНОМУ ОБРЕТЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ БЕСКОНЕЧНОГО…, и всё это есть ВОЗМОЖНОСТИ - БОГАТСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА и являет собой МОГУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА В ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ВОПЛОЩЕНИЕМ ЧЕГО ЯВЛЯЕТСЯ КРАСОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - В СУЩНОСТИ. И это МОГУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВСЕГО - ЧТО ЕСТЬ ПЛОДЫ ЕГО СОЗИДАНИЯ, а МИР КРАСОТЫ - есть САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ МИР и СУЩНОСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. … Человек живёт Красотой, а Красота есть Сила Жизни и может стать Спасением, если Мир Человека окажется в опасности. …

… МИРЫ ЧЕЛОВЕКА…, и - КАЖДЫЙ МИР БЕСПРЕДЕЛЕН - СООТВЕТСТВЕННО ДУХОВНОМУ ВЕЛИЧИЮ ЧЕЛОВЕКА, СИЛЕ УСТРЕМЛЁННОСТИ, СИЛЕ СОЗИДАНИЯ. …
И - ВО ВСЁМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, неутомимый в своих Душевных порывах, в самоотверженности Духа, и - изобретательностью Ума, для которого СИЛОЙ является неисчерпаемый ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ - что есть КРАСОТА ДУШИ ЧЕЛОВЕКА - БОГАТСТВОМ ЕСТЕСТВА и СИЛОЙ ЖИЗНИ. …

… ЕСТЬ БОГАТСТВО МИРА ЧЕЛОВЕКА - ВО ВСЁМ МНОГООБРАЗИИ СВЕРШЕНИЙ В ХОДЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, В ХОДЕ ВОСХОЖДЕНИЯ. Но ОСОБОЙ ЦЕННОСТЬЮ всегда являлось ЗНАНИЕ, и ОСОБОЙ ЦЕННОСТЬЮ является МИР ЗНАНИЙ. … Не будет ошибкой утверждать, что для Человека всегда имела место Магия Знания, и ни что не является с такой притягательной Силой для Человека - как Знание, и всегда было и есть место Культу Знания в Жизни Человека, а сами Знания являют собой для него Особую Значимость. …

… ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ МИРА ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕКА - как СОСТОЯНИЕ - В БЫТИЕ, как САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СО СВОИМ СВОЕОБРАЗИЕМ и ХАРАКТЕРНОСТЬЮ, СО СВОЕЙ ОСОБЕННОСТЬЮ СОСТОЯНИЯ и РАЗВИТИЯ, СО СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОСХОЖДЕНИЯ К СОВЕРШЕННОМУ ЗНАНИЮ. …
Поскольку ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ - значит - ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ - ОТ ИСХОДНОГО. А это значит, что всегда имеет место определённая СТЕПЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЙ, так и всегда имеет место НЕДОСТАТОЧНОСТЬ СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ ИСТИННОГО. И такое положение вещей можно считать естественным и нормальным, если не имеет место кризисное состояние - как Кризис Познания, в принципе, и подобное в принципе возможно в действительности. То есть - ЛЮБОЕ СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ МОЖЕТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЯВЛЯТЬ СОБОЙ КРИЗИСНОСТЬ, а ВСЯКИЙ КРИЗИС есть ТЕНДЕНЦИЯ К РАЗРУШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ. …
Но - КРИЗИС НЕ ДОЛЖЕН и НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ РАЗВИТИЕ, в принципе, поскольку ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПУТИ РАЗВИТИЯ. … Подобное Преодоление надо отличать от Преодоления Предельности в Восхождение к Совершенству. … И здесь особо необходимо выделить, что ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА есть ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВУ и НЕ ЯВЛЯЕТ СОБОЙ МОМЕНТ ВОСХОЖДЕНИЯ, но - МОМЕНТ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ПУТЬ. … И Действительность Человека - в Историческом - отмечена рядом Моментов Кризиса в Развитии Познания!
Что всегда завершалось Возвращением на Путь Восхождения, то есть - имела место Эпоха Возрождения - был Момент Ренессанса. …
Таким образом, КРИЗИСНОСТЬ это ХАРАКТЕРНОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАНИЯ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА - что являет собой ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в принципе. И ЭТА ОСОБЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА требует особого внимания и являет собой ОСОБУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ САМОСОЗНАНИЯ и САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СВОЕГО РАЗВИТИЯ. … Если ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ - то ЕСТЬ и ПЕРВОПРИЧИНА, то есть надо найти объяснение Кризисному Характеру Развития Человечества, в принципе. … Можно предположить, что ОСОБЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ИЗНАЧАЛЬНОМ МЕСТОМ ЧЕЛОВЕКА ВО ВСЕЛЕННОЙ, а конкретно - В ГАЛАКТИКЕ. … Но это отдельная тема для отдельного исследования. …

… МИР ЗНАНИЙ в принципе должен характеризоваться ПОЛНОТОЙ, как Качеством, СТЕПЕНЬЮ СИСТЕМНОСТИ как ОТРАЖЕНИЕМ СОВЕРШЕНСТВА МИРА НА ОПРЕДЕЛЁННОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ, СОЗИДАТЕЛЬНОЙ и ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ СИЛОЙ - то есть ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ как ОТРАЖЕНИЕМ ИСТИННОСТИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ В РЕАЛЬНОМ ПРОЯВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МИРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО. …
Таким образом, -
ОСНОВНЫМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ является ПОТЕНЦИАЛ МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ и МИРОПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
И - имеет место быть ПОТЕНЦИАЛ МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ как ОБЪЁМ ВОЗМОЖНОСТИ СО-ДОПОЛНЕНИЯ МИРУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО и ПОТЕНЦИАЛ МИРОПРЕОБРАЗОВАНИЯ как ОБЪЁМНОСТЬ СООТВЕТСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ - СОСТОЯНИЮ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ, а значит - МИРУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в принципе, поскольку ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ есть не что иное, как СПОСОБ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ В РЕАЛЬНОСТИ.
То есть - ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ не может быть иным, как только ВОСХОЖДЕНИЕМ БЫТИЯ, в принципе, и это есть единственный и абсолютный КРИТЕРИЙ ИСТИННОСТИ ЗНАНИЯ. Истинное Знание не может служить Разрушению, как и невозможно - посредством разрушения создать Мир Знаний, как и невозможно - посредством разрушения являть Знания, в принципе. То есть - нет, и не может быть такой науки, как «Наука Разрушения», хотя, в определённой части достижений Науки в Мире Человека, применяется - как Технологии Войны. Более того, иногда имеет место развитие отдельных Направлений Науки в интересах Индустрии Войны. …
Но всё это возможно лишь по той причине, что НАУКА сама является ИНСТРУМЕНТОМ ПОЗНАНИЯ, и лишь в определенной степени являет собой СИСТЕМУ ЗНАНИЙ.
То есть, в основной своей Сущности, ЛЮБАЯ НАУКА есть ни что иное как МЕТОД, и ВСЯКАЯ НАУКА, в основной своей Сущности, являет ТЕХНОЛОГИЮ ПОЗНАНИЯ, в принципе. А всякий инструмент может стать и инструментом войны. … И здесь уместно вспомнить образ косы - инструмента крестьянина, который является одномоментно атрибутом образа Смерти в отдельных культурах…, и мирный топор может стать орудием войны. …

… Есть все основания полагать, что Мир Знаний Человека в очередной раз находится в Кризисе, и этот Кризис носит системный характер и имеет проявление во всех измерениях Человеческого бытия. То есть, имеет место КРИЗИС - и в Духовности, и в Морали, и в Системе Ценностей, и имеет место КРИЗИС САМОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ - как СЛЕДСТВИЕ ОТ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ МИРА ПОЗНАНИЯ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКА. …
Но Человек обладает огромным Потенциалом, и в действительности обладает Способностью не только ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС - тем самым ВЕРНУТЬСЯ НА ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ, но и ПРЕОДОЛЕТЬ МОМЕНТ ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕХОДА В НОВОЕ СОСТОЯНИЕ В НОВОЙ СТУПЕНИ ВОСХОЖДЕНИЯ БЫТИЯ. И этот ПОТЕНЦИАЛ исходит, прежде всего, ОТ СИЛЫ ПОСТИЖЕНИЯ - как реальной Способности Человека, то есть СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА являет собой СОВЕРШЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ. …
… И здесь уместно провести аналогию с компьютером, в котором одним из главных Составляющих является Программное Обеспечение, то есть, будучи технически совершенным, но при слабости Программного Содержания, подобная Интеллектуальная Система являет собой слабость. И эта аналогия вполне уместна по отношению к Состоянию Человеческого Познания. То есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ есть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, в котором РОЛЬ ПРОГРАММНОГО СОСТАВЛЯЮЩЕГО выполняет МИР ЗНАНИЙ, и имеет место - когда совершенное Сознание активируется слабой Программой. …
То есть - в действительности имеют место слабые места в Системе Знаний Человека, которые и определяют слабость Познающей Системы, тогда как ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗНАНИЯ - НЕ ОГРАНИЧЕННЫ.
А это значит, что необходимо ПРЕОДОЛЕТЬ, прежде всего, КРИЗИС В МИРОПРЕДСТАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. …

И такое положение вещей определяется, прежде всего, ущербным Состоянием Философии - отставанием в Развитии Философии, в принципе, - неадекватностью действительной Роли Философии - тому, что предопределено по статусу Философии - в Системном Познании Мира. А именно, -
ТОЛЬКО РЕАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ как СПОСОБ РЕАЛЬНОГО МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ может быть ПРОГРАММНЫМ СОСТАВЛЯЮЩИМ - В РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОЗНАНИЯ, в Сути и в Сущности, то есть - В РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Ибо ЗНАНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ СО ЗНАНИЯ МИРА. И имеет место ВОСХОЖДЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ МИРА, в принципе, ОТ ИСХОДНОГО - К ДАННОМУ, ОТ ДАННОГО - К ПОСЛЕДУЮЩЕМУ, - В ПОСТОЯНСТВЕ РАЗВИТИЯ и РАЗВИТИИ ПОСТОЯНСТВА, - В СООТВЕТСТВИЕ С СОСТОЯНИЕМ БЫТИЯ.
А СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ МИРА это и есть ФИЛОСОФИЯ, в принципе и в определение; и ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ НА ПУТИ К ПОЗНАНИЮ есть СО-ОТНЕСЕНИЕ и СО-ДОПОЛНЕНИЕ В ЭТО СОСТОЯНИЕ - СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЯ МИРА; и КАЖДАЯ НАУКА СВОИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ и ОБРЕТЕНИЯМИ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ В НАПРАВЛЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ и РАЗВИТИЯ - СИСТЕМНОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАНИЯ, разумеется - ОТ ОБЩНОГО - ИЗ СОСТОЯНИЯ ЗНАНИЯ МИРА, в принципе.
А РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИЗЫСКАНИЙ должны являть собой ПУТЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ как СПОСОБ ВОСХОЖДЕНИЯ, как СВОЙСТВЕННОСТЬ МИРА - К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЯ О МИРЕ, а значит - К РОСТУ ОБЪЁМА ЗНАНИЙ В СОСТОЯНИИ ЗНАНИЯ МИРА. …

… ЗНАНИЕ МИРА В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЕТ ГРАНИЦАМ ТОГО МИРА, В КОТОРОМ ОН ПРЕБЫВАЕТ - ОТ ВОСПРИЯТИЯ, то есть во многом - ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО. … И в действительности имеет место - СУБЪЕКТИВНЫЕ ГРАНИЦЫ МИРА В СУБЪЕКТЕ ПОЗНАНИЯ - В ОТДЕЛЬНОМ ИНДИВИДУУМЕ - как ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ. То есть - КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТ СОБОЙ СВОЕОБРАЗИЕ МИРА, но всегда - В ТЕХ РАМКАХ и ГРАНИЦАХ СВОЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. То есть, МИР ЗНАНИЙ В ОТДЕЛЬНОМ СУБЪЕКТЕ может быть ВСЯКИМ ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ, в том числе и весьма «ограниченным» - прежде всего спектром потребностей Человека, если Субъект живёт только потребностями, - прежде всего, физиологическими и психологическими, - что касается Мира Наслаждений и Услаждений Субъекта. … Это надо отметить постольку поскольку, если говорить о Потребности в принципе, в действительности существует ПОТРЕБНОСТЬ В ЗНАНИЯХ, и реализация этой Потребности ни в коей мере не может ограничивать Человека, в Сути и в Сущности, но напротив - является единственным СРЕДСТВОМ НЕОГРАНИЧЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ. И такая потребность очень большой силы есть в Человеке как Сила Естества. И, по Сути, все противоречия в жизни Человека происходят от того, что имеет место БОРЬБА ПРОТИВОРЕЧИЙ, а именно - БОРЬБА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ с одной стороны, и ДУХОВНОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ с другой стороны. … Этим и объясняется многое и главное. …

… Но ЕСТЬ ЗНАНИЕ МИРА - как ЯВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, а это значит - ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ У МИРА ЧЕЛОВЕКА. … И всё зависит от самого Человека. … Ибо познание не может осуществляться по давлению, и тем более по насилию над Разумом, и НОСИТЕЛЬ СОЗНАНИЯ должен сам сделать свой Выбор - РАЗУМНЫЙ ВЫБОР. …
… Ни что так не украшает Человека, как Знание. … И ни что так не являет Красоту, как Воплощение Знания Мира. …
… Юность никогда не может быть недостатком, - Юность и Красота - Сущности неразделимые. …
… ЕСТЬ ЮНАЯ ЗЕМЛЯ, у которой ВСЁ ЕЩЁ В БУДУЩЕМ - ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ… - и СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ, и СЧАСТЬЕ ЗНАНИЯ, - РАДОСТЬ ОБЛАДАНИЯ МИРОМ ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ МИРА. … А ЭТО СОСТОЯНИЕ - ОБЛАДАНИЯ МИРОМ ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ МИРА есть ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЮ - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. …
… И - ВСЁ БУДЕТ…, и ВСЁ БУДЕТ КРАСИВО… - КРАСОТОЙ ЕСТЕСТВА. … ……..


О.МАК


Рецензии