Вечерние строки о ноэме 13 января 2022 года

Шепчет тихонько  моя ноэма:
“а как же твоя поэма”…
А ноэме в ответ я не ворчу,
а ноэме в ответ я не шучу…
говорю тихонько, моя ноэма,
разве ты не знаешь, мне не до поэмы…
а ноэма шепчет мне огорчённо,
мы такие уж как есть…
кто-то напишет свою поэму
у всех своя ноэма…
ведь это так и есть –
мы уж такие, какие есть…
ну тогда пиши свои вирши…
шепчет ноэма тише и тише,
ты слышишь …слышишь…

                13 января 2022 года 22.13
Ноэма - мысленное представление о предмете, или, другими сло
ww.google-info.org/40403/1/noema.html

Её содержание, то есть данное в ней бытие предмета, является идентичным в многообразии способов данности предмета, или в множестве конкретных ноэтических переживаний.
Ноэма — Wikimedia Foundation
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/22702

Ноэма (греч. ;;;;; — «мысль»; прил. «ноэматический») — мысленное представление о предмете, или, другими словами, предметное содержание мысли. Понятие феноменологии Э. Гуссерля, означающее содержание переживания сознания.


Рецензии
Екатерина! )))

Пусть со Старым Новым годом
Жизнь одарит теплотой,
Даст удачи хороводы,
Счастьем манит за собой.

Дмитрий Суханов 2   14.01.2022 09:29     Заявить о нарушении
...Дмитрий!! Вам того же...а Вы можете не виршами выразить что-то о том,
на что откликаетесь ...Доброго всего...

Екатерина Строева   14.01.2022 14:38   Заявить о нарушении