Качели

С детства обожаю качели. Когда я была маленькой, за мной всегда присматривал соседский мальчишка Андрей. Наши родители дружили и в его обязанности входило меня развлекать. Он был старше меня на пять лет. И, как настоящий мужчина, он уже в свои семь лет знал, чем меня можно угомонить. Потому как я носилась по улице, лазила по заборам, пила воду где придётся, даже в канаве. Только и слышно было: - Андрей, ты смотришь за ней?
Тогда Андрей сооружал самодельный агрегат из чурок и досок, называемый им качелями. Позже, у меня во дворе появились настоящие качели. Соседские ребятишки постоянно крутились в моём дворе, но стоило появиться мне на улице и качели были заняты только мной.
Я взлетала, не боясь свалиться на землю. С тех пор, кажется, мало что изменилось. Прошли года, пролетели страницы жизни, но это со мной так и осталось.
Летом, на набережной Енисея, я уселась покачаться на свободных качелях. Мимо прогуливались парочки, молодые и не очень, группы парней, весёлых девчонок. Рядом со мной, на качели, присела женщина, примерно моего возраста. Муж взял у неё сумочку, бережно усадил свою даму и начал тихонько раскачивать. Мне показалось, что для неё это было не таким частым развлечением, потому что на лице у неё была довольно странная улыбка, то ли замешательства, то ли давно не испытываемого удовольствия. Качнувшись для вида, она попросила мужа остановиться, сползла с качелей и чинно отправилась дальше.
Дочь посмотрела на меня и спрашивает:
- Ты долго ещё?
Хотелось долго! Поэтому чаще сбегаю из дома одна. Во двор, под предлогом похода в магазин. Сажусь на качели и летаю!


Рецензии
А мы прыгали с качелей в песок, кто дальше...
Щас не рискну прыгнуть, но покачаться всегда не против!😀
Добрый вечер, Оксана! У нас дождь....

Ольга Руда1   21.08.2023 15:03     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая!
Я уже не качаюсь, видимо накачалась)
А у нас тепло. Я прогулялась до острова пешочком, не знаю точно сколько, думаю километра три в одну сторону. Пришла, решила перекусить. Стою, жду. Мужчина подъехал на самокате. Думала он девушку в ларьке охраняет, а он за мной поехал. Прям как в кино "Любить по русски" Джигурда вокруг Удовиченко на мотоцикле. Короче сбылась мечта идиота😂
Я с ним даже поболтала. Выяснила чего хотел. Оказалось что он на услугах подрабатывает. Кекс за 500 рублей. Всю обратную дорогу думала как я низко пала. В общем теперь буду гулять только днём 😂 500 рублей жалко😂

Оксана Мурзина   21.08.2023 18:53   Заявить о нарушении
Оксанка, это какой-то знак!😂

Ольга Руда1   21.08.2023 20:34   Заявить о нарушении
Наверное знак😇
В любом случае ни нигатива, ни недоумения он у меня не вызвал. Просто ввиду моей дремучести я не знала что так бывает))

Оксана Мурзина   22.08.2023 04:44   Заявить о нарушении
Я в первый раз, Оксана, если честно, про такое слышу. У нас в городе таких услуг нет. Это молодёжь придумывает... Им бы хоть как и хоть где деньги заработать.

Ольга Руда1   22.08.2023 10:02   Заявить о нарушении
Так дело в том, что с виду приличный и адекватный. Я же говорю, полчаса с ним разговаривала. Сыну рассказала утром, старшему, он конечно поржал, но сказал что чё-то дёшево.
Я ж ентого парня спросила честно: - Может ты Ангел, спустился меня о чём-то предупредить? Он спокойно сказал Нет.
За руку со мной попрощался.
Ладонь у него тонкая, изящная, аристократичная. Предлагал до дома отвезти. Я спросила, - На самокате?
Он ответил, - на стоянке машина стоит.
Короче развод для дурочек.

Оксана Мурзина   22.08.2023 10:18   Заявить о нарушении
Оксана, всё равно, знак. От него очень хорошая энергия идёт. По крайней мере, в сторону тебя. Да кругом, разводы, Оксана. Даже в разводах есть знаки.


Ольга Руда1   22.08.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.