Агафья Фёдоровна в предсмертном экстазе

Меня всегда привлекали бабули... С детства... Не знаю почему... Брата и сестры у меня нет и почему то мой пубертантный  период орал что бабушка это лучшее, что придумало человечество.
Первый мой ручной оргазм был в узкой и тесной комнате с пердящей бабушкой на соседней кровати. Возможно это послужило причиной тому что я насиловал бабушек именно в зад, потому что они нет нет да и попердывали...  Но смею Вас уверить! Уважаемый Судья! Я НИКОГДА не думал о бабушках плохо! Похотливо? Возможно! Но и бабули были те ещё оторвы! Так сказать и в хвост и в гриву!  И в данном контексте Я категорически против осуждения моих действий, как противоправных! В конце концов мы с Агафьей Фёдоровной снимали видео, где четко видно, что она умерла по собственной похоти в момент экстаза!
Многоуважаемый Судья! В представленном мною видео в качестве доказательства Я хочу обратить Ваше внимание, что если в одном из эпизодов умерла бабка под напором моего члена  то в других двух другие бабки выжили! В таком случае Я хочу Вас спросить: неужели Я должен нести правовую и уголовную ответственность за то что я тыкал бабушек? Хотя на предыдущих двух видео отчетливо видно, что бабули с помощью страпона пердолят меня просто на разрыв! В видео видно, кстати, насколько маленький мой созданный природой органически сбалансированный писюн и этот несоразмерно огромный силиконовый страпон, который, если присмотреться на видео порвал мне жопу.
Учитывая все вышеизложенное   я категорически против обвинения и считаю что это бабкин геноцид! Покойная и так была одной ногой в могиле! Я не виноват что она умерла в моих объятьях... Назовем это так! Вы же видете по видео, что объятья у неё больше и в длину и в ширину!
Что значит я надругался над трупом! Да нельзя остановиться в таком деле! Вы чё! К тому же она не стонала и до собственной кончины! Я, конечно почувствовал, что по холодненькому еложу, но была жара и так было даже лучше! Прикольный апгрейд подумал я в тот момент!


Рецензии