Глава 1. Часть 1. Двухголовые

Вот и почти закончилась зима. Я шел по уже давно знакомой дорожке слегка засыпанной снегом за ночь. Буквально вчера дворник почистил её от снежного наста, так что прохожие больше не поскальзывались и не падали, отбивая себе мягкие участки тела.
Я знал, что почти вся магия покинула наш мир, и что её невозможно вернуть одним желанием.  Слишком много надо для этого сделать и так же много идет в качестве противодействия. Вся магия проходит через наш мир, через каждую его частичку, через каждую его молекулу. Магия, это энергия жизни нашего мира, это все то, материальное что мы ощущаем каждый день, трогаем, одевая одежду, чувствуем, делая шаг обутой ногой, наступая на пушистый, хрустящий, молодой снег, вдыхаем со свежим морозным воздухом, наполненным миллиардами падающих снежинок, нежно касающихся твоего лица и тающих от тепла твоего дыхания.  Магия уходит из нашего мира. Каждое погибшее существо, каждое высохшее растение постепенно закрывало вход магии в наш мир. Жизнь, так же как и магия стала постепенно покидать его. Сейчас нет смысла что-либо менять. Уже все, что можно было сделать, мы сделали.  Люди, в своем большинстве, не понимают, да и не понимали раньше, что каждое их действие, каждая их мысль влечет за собой последствия. Мы довели до истощения наш мир. Сама планета стала закрывать самовосполняемый поток магической энергии, и постепенно снизилось его потребление. Стало меньше живого на всей планете. Людей, в том числе, тоже стало на много меньше. На всей планете насчитается не более четырех, может пяти крупных городов. Чтобы было понятнее, крупный город, это сейчас, более ста тысяч человек. Вообще населенных пунктов очень мало. Вокруг этих городов еще осталась чуточка магии и немного жизни. Вот в этих участках и ютятся последние люди, пытаясь не потерять последние источники питания.
Каким-то образом к этому процессу вымирания планеты причастны «двухголовые», магические существа, люди, появившиеся пару столетий назад. Их было мало, и они старались избегать обычных, людей с одной головой. И чем больше их становилось. Тем больше изменений стало происходить на нашей планете. Не все изменения были плохими. К примеру появились мясные грибы. Это вид грибов из мяса. Такие похожие на блины куски мяса, растущие, вы не поверите, на всех пластиковых отходах. Их стали активно выращивать и решили заменить ими всю мясную продукцию. Или появление поколения гигантских плотоядных серых крыс вытеснивших и истребивших практически всех хищников. Их скорость размножения и роста была просто ужасно высокой. Потом их повсеместное истребление. Все новые и новые виды появлялись именно в районе проживания «двухголовых», после чего распространялись с бешеной скоростью. Но когда  от них пошла зараза плотоядных растений-червяков, тут люди не выдержали. Одним ядерным ударом человечество надеялось уничтожить всех «двухголовых». Это не помогло. Потом на них стали охотиться.  Сейчас считается, что всех «двухголовых» истребили, но и жизнь на всей планете стала угасать.
Шаг. Другой. Я шел по утреннему городу и наслаждался погодой. Я, один из тех, кто знает, в чем дело. «Двухголовые» как-то научились контролировать магию нашего мира. И сейчас без них этой магии становилось все меньше.
Что-то резко изменилось вокруг. Что-то незримое для всех остальных. Как будто на пару секунд все замерло. Все кроме меня. Даже тронутая моим теплым дыханием снежинка не растаяла, продолжив висеть в воздухе.  Мгновение я наблюдал за этим событием.
И вдруг, все вновь пришло в движение. А впереди, прямо передо мной, стоял «двухголовый». Я знал, его имя - Сеябур. Я просто это знал. Я не встречал раньше, ни разу в своей жизни, ни одного «двухголового». Но это я знал. В правой руке у него я разглядел меч. Тонкий, слегка поблескивающий клинок казалось, сам излучал легкое свечение и блики.
- Тебе послание! Он сказал, ты все поймешь. – Звук не шел из его рта. Он происходил в моем сознании. Это были скорее мысли, чем слова.
В следующий миг, мне предстало ужасное и шокирующее действие. Быстро и точно он поднял меч, держа его правой рукой, расположил между своими двумя головами. Как завороженный я наблюдал за происходящим не в силах двинуться с места. Медленно, отточенным движением кисти он повернул лезвие меча режущей кромкой в левую сторону и резко с силой разогнул руку державшую клинок. В этот момент я непроизвольно моргнул. Легкий свист дошел до моих ушей.  Через долю секунды «двухголовый» исчез. Глухой звук падения в белый снег уличной дорожки отсеченной головы и я, не понимая в чем собственно дело, продолжал смотреть на лежащую голову.
Я не помню, что было потом. Потому что опомнился я уже сидя в кабинете, на работе. Что это было? И было ли это вообще на самом деле?
Утренняя газета вещала мне с первой страницы о преступлении века. Первое убийство за сорок лет. На уличной дорожке обнаружена отсеченная голова человека. Я взглянул на часы. Они показывали десять минут пятого, после полудня.
Значит, все это было на самом деле. Значит, я должен что-то понять. Может мне начать записывать свои мысли? Вместе с этой мыслью я взглянул на цельно грифельный карандаш, ведь ручки и деревянные карандаши со стержнем уже давно не производят, в целях экономии дерева, такого редкого в последние годы. Карандаш, этот инструмент для нанесения информации на пластиковую бумагу, которой в наше время стало много, медленно пополз ко мне в руку против угла наклона столешницы.  Сначала я не понял, что случилось. Но тут я непроизвольно моргнул. Каково было моё изумление, когда поднялись мои веки, я видел ту незримую связь моей мысли с карандашом в виде немного кривой, светящейся линии, совсем как свет того клинка, в руках «двухголового».
- Сеябур. – Произнес я вслух, вспомнив блики на лезвии меча.
- Ты начинаешь понимать. – Опять пришли мне в голову чьи-то мысли.
Я понимал, что это не мои мысли, но поделать с этим ничего не мог.
Я опять непроизвольно моргнул и увиденное после этого, еще больше изменило меня. Я стал видеть все связи, не только мои.  Я разглядел потоки магнитного поля висящего на металлическом подсвечнике, подаренного мне археологом красивом магнитике, с изображением старой ягоды «малины», увидел ту энергетическую связь всех предметов с самой планетой через все её частички.  Я ощутил в себе возможность управлять этими силами, не только влияя на их силу своей мыслью. Я получил возможность изменения самой материи, самого вещества. При помощи своей мысли я могу менять энергию, содержащуюся в любом веществе, тем самым меняя саму материю. Я легко могу из воздуха создать сталь, изменив саму материю.
И опять я непроизвольно моргнул. Все что я видел до этого, пропало. Мое восприятие стало прежним, но в руке я держал карандаш, так эффектно притянутый силой своей мысли. Я опасливо оглянулся по сторонам, боясь, что этот фокус увидят окружающие.
- Ты все понял. – Пришла мне в голову мысль. Но только сейчас я уже не был уверен в том, что сама мысль была не моя. Она просто возникла в моей голове. Хотя на самом деле я считал, что ничего не понял. И все ещё впереди.


Рецензии