Я вам вещал

Я вам вещал среди потопа,
Когда скрывала вас волна.
И вам протягивал я руки,
Но вы не видели меня.
Я тихо в сердце к вам стучался,
Но вы не слышали меня.
Я с вами опускался в море,
Вы уплывали от меня.
Я бросил якорь, спустил лодки,
И вас пытался я спасти.
Вы возлюбили мира славу,
И многие на дно пошли.
Я вам вещал среди погибших;-
Оставьте мёртвых мертвецам.
Пусть их хоронит мир погибший,
А вы живите для меня!
Я вам вещал среди потопа,
Как гром гремел среди грозы.
Себя вы возлюбили больше,
Оставили мои пути.
Какая польза вам в сей жизни?
Какая польза в славе сей?
Она кратка как день вчерашний,
И что находите вы в ней?
Ко мне плывите мои други,
Я вас приму как сыновей!
Мой рай готов, врата открыты,
Оставьте мир своих страстей!
Возьмите иго мое благо,
И бремя мое легко есть!
И кто покинет страстей море,
Того я сам приму к себе!
Оставьте ваше заблуждение,
Другого нет пути для вас.
Как только переплыть то море,
Которое потопит вас.
Я вас взыскал в горах гордыни,
Чтоб не упасть вам с высоты.
И показал своё смирение,
Чтоб возлюбили вы его!
Мой путь прискорбный и опасный,
Немногие идут за мной.
Лишь те, кто на кресте со мною,
Получат райские венцы!

19 января 2015г Тобольск.


Рецензии
Слава Господу Иисусу Христу за Ваш стих! Владимир Ваш стих похож как на гимн завещания для всех людей на земле. Христовых Вам благословений в творчестве и жизни.

Вера Сенарова   13.01.2022 08:17     Заявить о нарушении