В выставочном зале

После выхода на пенсию, у меня наступило благодатное время. Домашние обязательные дела, конечно, не исчезли, но поурочные планы писать и тетради проверять, родителей учеников навещать, школьные мероприятия готовить, в школу ходит, с утра до вечера дышать там пылью, поднимаемую учениками на переменах, уже было не нужно. Работу я свою любила, учила детей иностранному языку, народному образованию отдала 36 лет. Наградили значком "Отличник народного просвещения РФ". По ходу работы, я  окончила в Германии заочно курсы по изучению Библии на немецком языке. Закрыв за собой двери школы после последнего урока, к текстам, написанным по-немецки,  больше не возвращалась. Появилась свобода действий, и я уже могла заняться своими увлечениями.

После учёбы в Московском Народном университете я 30 лет не брала в руки кисть. В школе была нагрузка большая, работала на две, полторы ставки по производственной необходимости - не хватало учителей, вдохновение как-то не приходило.

Будучи пенсионеркой, я провела уже много выставок своих работ, если считать и участие в областных и межрегиональных выставках-конкурсах, то получается их - 37, была среди 120 художников Кузбасса победителем, лауреатом первой степени и второй.

Каждый год проводятся выставки-конкурсы в выставочном зале Кемеровской областной научной библиотеке. На фото автора мы видим художников и их картины.


Рецензии
Как хорошо, что столько творческих людей!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.01.2022 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отклик. Рада Вам. Алифтина

Алифтина Павловна Попова   14.01.2022 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.