Мезальянс

       На себе я поставила крест. Даже Armati – двуспальную итальянскую кровать, решила подруге отдать. У неё новый бойфренд, фейерверки в постели. А мне односпалки хватит вполне.
       С одиночеством смирилась. Борщ варю в трёхлитровой кастрюле, что б на неделю. Романтика на даче, общение в интернете и только с флористами. Мужланы не интересуют в принципе!.. И вдруг явление. Это был Он! Умён, деликатен, гляделся вполне. Лысый как Одиссей и мне захотелось быть его Пенелопой.
       В сладкой прострации я теряла голову. Вопрос был извечный – что делать. Сконцентрировалась и пригласила к себе. Он явился, и только взял меня за руки, как я поплыла. Случилось то, что случилось… Но мы продолжали знакомиться –  что хорошо, что плохо. Подходим ли друг другу – в жизни всякое может случаться... И уверенность крепла. Пристрастие возникло. Мой, моё!
       Но червячок сомнений вдруг шевельнулся, как-никак он судим. И не просто, а за белого медведя. А какие мысли сейчас у него? А вдруг?! А если?!.. Страшно... Пригласить мужчину в дом – не кошку подобрать с улицы. Какой он в домашней жизни?.. Начало хорошее, но не могло не быть червоточины. И точно!
       С устатку, из вежливости ему предложила рюмку коньяка. Все пьют, а этот вдруг отказался. Это было странно, даже подозрительно. Экземпляр, видимо, ещё тот!.. Смутило предложение руки. Сам факт – бальзам на душу, но нет рационального зерна. У меня недвижимость – у него сумка с вещами. Проблема. Кот щерится, нервничает дочь. Опять же Armati… Мне это надо?!
       И я позвонила подруге, что б забирала кровать.   


Рецензии