С терпением и мудростью

Как на это я бы нынче,
Реагировал? Принять,
Можно честно, что не склонен,
Был такому потакать.

И терпеть. А ты сумела -
Благодарен я теперь,
И так многому всё это,
Разумеется, поверь.

Меня раньше научило,
Как и нынче, что принять,
Готов разное с оглядкой,
На всё то, что представать.

Здесь из прошлого способно,
Сквозь терпение твоё.
Ведь поэтому сегодня,
Именно такое всё.

Замечательное снова,
Окружает, а не бред,
Что казался мне когда-то,
Как разумный лишь ответ.

А теперь способен только,
Удивление вызывать,
И опять я склонен в этом,
То терпение вспоминать.

Что когда-то проявила,
А я это оценил,
Для всего, к чему сегодня,
С трепетом вновь подходил.

С благодарностью, желанием,
Тебе в разностях сказать,
Исключительно "спасибо",
И с ним вместе пребывать.

В той гармонии и счастье,
Что так просто потерять,
Коль терпение и мудрость,
В этом всём не проявлять.


www.golcov.ru


Рецензии