В супермаркете

 Уже холодает на улице. Надо бы сходить в магазин.Хочу посоветовать,когда вы собираетесь на "шопинг", будьте готовы к резкому перепаду температуры на улице и в супермаркете. Не одевайтесь слишком тепло. Достаточно надеть курточку.               
               
               
                Вот вы открываете двери магазина, беретесь за ручку тележки и поехали! Много соблазнов вас будет ждать у входа, но вы старательно обруливайте это место. Вынимайте же, наконец, приготовленную дома записку-памятку, где четко прописано, что вам на данный текущий момент необходимо. Не думайте, что этим вы ограничиваете свою свободу! В конце концов вы отойдете от памятки и прикупите такое, о чем долго потом будете вспоминать.               
               
               
                Фруктово-овощной развал. Старушка и старичок то и дело возвращаются и отрывают пакетики от рулона. Два яблока, апельсин, три помидора, огурец-вот их улов. Я оторвала сразу пять пакетиков, чтобы хватило пройти весь магазин и не беспокоиться. Кажется, меня понесло...               
               
               
                Ну, ничего, один раз в жизни живем!Скоро прибавка к пенсии ожидается в районе тысячи рублей!Гулять , так гулять! С беспокойством думаю, подъезжая к кассе, как я все это богатство размещу в два пакета, а самое главное, как я это донесу.               
               
               
                Выкладываю покупки на конвейер. Впереди меня снова эти старички, прикупившие еще шесть пакетов разных пряников. "Набирайте код!"-просит продавщица. Старушка, памятуя о мошенниках, развернула   табло к себе, прикрыла его грудью и стала тыкать пальчиком. Все покупатели, понуря головы и вытирая пот, терпеливо ожидали. "Ой! Что-то не получается!"-воскликнула бабушка. "Попробуйте еще!"-ровным голосом откликнулась продавщица. Старушка окончательно превратила свои глаза в щели- амбразуры, но безрезультатно.               
               
               
                Тут мое терпение лопнуло. Я позволила себе взглянуть на её действия. Опаньки! Она тычет не клавиши набора кода, а на нарисованную наверху картинку! "Вы вот здесь попробуйте набрать!"-ласковым голосом посоветовала я, снимая шарфик с шеи и расстегивая куртку.               
               
               
                "Ой! У меня ку-ку в голове!"-радостно воскликнула та. Получила чек, сложила пряники. Настала очередь моя.


Рецензии