Прочитай на скрижали сердца моего

Прочитай на скрижали сердца моего:
Положи сердце свое в солнечное лоно,
И в чертоге его возрадуется жених прекрасный,
Дающий дары на полновластие!

Терпит ли душа долгое уныние? И нет с ним примирения. 
Твой чистый глас, любовь моя,
Распахнул свод лучезарных  побуждений,
Открыл дверь в Благословенность радостных намерений.

Пусть язык огня не жжет мою печаль.
В ярости живет обман, и сердце тенью обрастает.
Мои ли побуждения, рассудок потеряв, станут опорой?
Так пусть твой мир, возлюбленнейшая, сияет для меня!

Пусть слово не горит на конце пера,
Все лучшее воздаю промыслу любви и жизни на века.


Рецензии
Ни дня без ваших сонетов, Леонид. Они притягательны и лучезарны , в них целый океан любовных чувств, стремление к божественному началу, к единению с природой.
И слышится мне в них печальная мелодия виолончели, услаждающая сердце и романтичную душу...
Всех благ Вам и самых искренних читателей.
С благодарностью,

Варвара Сотникова   09.07.2022 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо!
Радости Вам!
Большой удачи!

Леонид Корнейчук   09.07.2022 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.