Войди в храм божий

Душа моя войди в храм божий,
Ничтоже мняше о себе.
И как мытарь ты будь смирена,
И фарисеев не суди.
Войди в чертог небесной славы,
Открой дверь сердца твоего!
И узришь Господа во славе,
Он будет вечерять с тобой.
Открой Ему все раны сердца,
И помышления души.
И исповедуй Его Богом,
И как Фома коснись Его.
Как Пётр ты не сомневайся,
И веруй истинно в Него.
Не отрекайся как Иуда,
В скорбях не предавай Его!
Душа моя войди в храм божий,
Оденься в ризу чистоты.
Грядет жених небесной славы,
Скорей зажги елей любви!
Оставь земное попечение,
И потрудися для души.
Войди в храм божий для спасения,
И помолись от всей души.
Владыка милости небесной,
Я нищ и беден пред тобой.
И нету мне нигде прощение,
Я грешный раб своих страстей.
Иду я медленно неспешно,
И путь мой краток на земле.
Во тьме я часто спотыкался,
И снова я служил греху.
Из глубины к тебе взываю,
Не презри грешного раба.
На крест святой твой уповаю,
И призываю я тебя!
Впадаю часто в искушение,
И враг смеётся надомной.
Во мне он страсти разжигает,
И побеждает меня вновь.
Душа моя войди в храм божий,
Ничтоже мняше о себе.
И как мытарь ты будь смирена,
И фарисеев не суди.

18 июня 2015г Тобольск


Рецензии