Я согретой быть хочу тобой одним

Не прячь свои глаза, я знаю, что тебе нужна.
И ты мне нужен,  сквозь все стужи.
Я для тебя и буду так - одна,
С тобою счастье мы заслужим.

Ты знаешь, будет ещё много зим,
И Новых Годов, в них пришедших.
Но я согретой быть хочу тобой одним,
Такая я ведь, сумасшедшая...

Затем придёт весна, и голову нам вскружит.
И мы с тобою под луной станцуем вальс любви.
И будет всё равно нам - что в мире там снаружи,
Мы от любви с тобою будем нетрезвы...
13.01.2022.


Рецензии
Анна, лирично и трогательно написано!
Здесь и желания, и планы расписаны...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   06.07.2023 17:33     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за прочтение и неравнодушный отзыв!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   06.07.2023 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.