Похождения Непрушко. том2 глава13 Спрут

Спрут –
Все врут…прут…жрут…

Агент Феликс пребывал в стадии выхода из состояния маниакально-депрессивного психоза, но звонок Адольфа Каца вызвал новую волну обострения. Заварив себе крепчайший кофе, Феликс занавесил окна квартиры плотными шторами и уселся за рабочий стол, приготовившись к процессу анализа.
Чиркнула зажигалка… Зашипела подожжённая сигарета… Облако сизого дыма от первой затяжки взмыло к потолку…
-- Та-а-ак…Посмотрим…Что же мы имеем?
Чекист достал из полки рабочие материалы и разложил перед собой. Если все современные спецы уже давно пользовались благами технического прогресса, то наш агент предпочитал старую классическую методику и бумажные носители.
-- Сослуживцы уже довольно поглумились надо мной…Но…Ничего! Я докажу вам всем, что именно мой метод оказался верным! – зловеще прошептал чекист и выложил стопку фотографий, взял несколько штук и принялся комментировать, располагая снимки в, одному ему понятной, последовательности – Та-а-ак…Леся Незабудка…Королева Одесских притонов…неожиданно получившая должность в министерстве…С этой гражданкой всё понятно…У них там после майдана любая миньетчица может управлять государством…А ещё, говорят, не любят тезисы Ленина! Всё по его науке! Просто отвлекающий манёвр, чтобы притянуть к себе внимание и отвлечь от основной деятельности организации…Орёт, визжит и сиськами колышет…Кстати о сиськах…Похоже, что пару кило силикона вкачала себе…Тоже мне Мата Хари! – натужно прохрипел Феликс, прикрепив фото Незабудки к настенному стенду.
-- Теперь этот…Петербуржец…Психопатия…Четыре высших образования… Балабол…Именно такие придурки и совершают революции…Материально не зависим…морально не устойчив…Идеологически запутан… Типичный шизофреник…Но какую функцию он может выполнять? Стать жертвой репрессий после подавления неудавшегося мятежа? Логично! Ну, что же, Эдуард Фердинандович! Добро пожаловать в картотеку Лубянских психиатров! – агент допил свой кофе, закурил ещё одну сигарету и продолжил сеанс – Селявон Правдолюб… Ты-то куда со своей картошкой и салом лезешь? Один намёк вашему «Батьке» и растворишься, как молекула, в Полесских болотах! Так…На что он годен? Задобрить электорат…вызвать жалость... насмешить… если что, поддержать компанию…Пожалуй, ничего такого…но…нужно иметь в виду…
Фотография улыбающегося Селявона Правдолюба прикололась на стенд в заметном отдалении от общей массы снимков.
-- И вот он! – Феликс пронзил испепеляющим взглядом фотоснимок Непрушко – Дружба с олигархом…Лоялен…Беспечен…Коммуникабелен… -- карточка с лицом Непрушко было закреплена в самом центре схемы – Ты и есть спрут! Невидимый обывательскому взгляду… Создавший свою империю, в которой все врут… жрут… прут… Как же это я тебя раньше проглядел? Может быть Кац и был прав на счёт всего этого?
Упоминание о бестолковом резиденте вызвало неоднозначную реакцию в организме. Феликс принёс с кухни бутылку водки, налил себе полстакана, махнул залпом всю порцию и, занюхав рукавом, философски изрёк:
-- Да-а-а…а водка действительно стала не та! Ах ты! Хитрющий маньяк! Как всё хитро придумал!
Гениальная догадка осенила сознание чекиста, и он тут же набрал номер начальства:
-- На связи! – раздалось в трубке телефона.
-- Это Феликс…
-- Я на совещании! Перезвони позже!
Короткие гудки только раззадорили возбуждённого агента:
-- Не-е-ет! Так просто вы от меня сегодня не отделаетесь!
Несколько звонков подряд – и нервы начальства не выдержали:
-- Алло! Феликс! Я же сказал, что на совещании! Вы что себе позволяете?
-- Какое ещё совещание в воскресенье утром? Тем более, что я вам звоню на домашний номер!
-- Ладно… Что у тебя там?
-- Банда Непрушко готовит государственный переворот!
-- О, господи! Феликс! Ты опять за своё…
-- У меня есть железные доказательства!
-- Какие?
-- Не думаю, что вы готовы такое услышать…
-- Зачем тогда звонишь?
-- Чтобы дать вам шанс остаться патриотом в этот судьбоносный для Родины момент!
-- Докладывай по сути! То есть… по форме!
-- Вы готовы?
-- Да.
-- Вы уверены?
-- Абсолютно.
-- Вам лучше присесть…
-- Зачем?
-- Присядьте… Так будет лучше…
-- Да я вообще лежу!
-- Хм! А сердечные препараты есть под рукой? 
-- Зачем?
-- Отвечайте на вопрос!
-- Феликс! Ты что там? Обкуренный? Ещё минута таких высказываний – и я тебя отправлю стажироваться в наш линейный отдел в Антарктиде!
-- О! Наши уже там?
-- Наши везде!
-- Так и запишем…
-- Твою же мать! Феликс! Я тебе гланды вырву! Ещё только одно слово не по делу!
-- Своим поведением вы только подтверждаете имеющуюся ку меня информацию…
-- Говори!
-- Успокойтесь, тогда скажу…
-- Я спокоен…
-- Вы в этом уверены?
-- Абсолютно…
-- Сделайте на всякий случай глубокий вдо-о-ох…
-- Феликс! Сука! Говори!
-- Так я и думал…
-- Б…дь! Штопанный ты гондон! А-а-а-а! Поедешь в Киев диверсантом!
-- Успокойтесь!
-- Да как же мне тут теперь успокоиться? Воскресенье! Восемь утра! А ты мне уже все нервы вскрыл! У меня вон жена оружие и столовые приборы попрятала!
-- Успокойтесь! Я вам серьёзно говорю!
-- Говори! В последний раз прошу!
-- Вы точно готовы?
-- Да-а-а-а…
-- И кричать не станете?
-- Нет... Не стану…
-- Обещаете?
-- Говори-и-и-и!!!! – простонал начальник.
-- Ну, хорошо…Проанализировав имеющуюся у меня оперативную информацию, а также донесения агента Каца…
-- Кого?
-- Каца!
-- Я-а-а-а…
-- Короче! Водка уже не та!

Воцарилась зловещая тишина, в которой было слышно, как скрипят и стонут генеральские нервы в эфире… Но длилось это недолго.
-- Феликс! – умирающим голосом отозвалась телефонная трубка – Когда-нибудь ты всё же умрёшь…Я в это искренне верю…Или надеюсь на это чудо… Так вот…Знай…Тебя не примут даже в аду!!!!

Услышав короткие гудки, агент Феликс закурил и задумчиво изрёк:
-- Что же! Кац  по ходу прав! Водка действительно уже не та!
 
 


   

 
 


Рецензии